Тайное свидание. Глава 4

Элина Шуваева
Мне пришло приятное сообщение от Олега. Он решил приехать в мой город, но не навсегда. Для меня это счастье.
Теперь моя судьба точно идет правильно.
Слана объявилась. Мне по секрету сказала, что жила у своего нового поклонника. Я рада за нее тоже.
Приезд Олега назначен 30 октября, в середине дня решили встретиться у входа в метро. Андрею я сообщила, что хочу встретиться с другом из иного города.
Для меня словно сон наяву.
Ждать почти не пришлось. Олег пришел быстро. Я готова выражать радость словами. Олег тоже рад. Внешность его совсем не изменилась. Одет хорошо, модно.
Мы гуляли до 10 часов ночи. Прошли все улицы моего района, заходили в кафе. Наутро я пригласила Олега в гости. Андрей сегодня не придет, я рада. Похоже- обиделся.
Моя квартира понравилась гостю сразу. Завтра понедельник, будний день, а мне хочется всегда быть дома с Олегом.
Олег в городе ненадолго, но приедет еще раз навсегда. Потом, может, уедем в Фиолетов