Вынужден повторить, резюме - это лицо автора

Вячеслав Вячеславов
            Не многие это понимают.

Вчера читал в Интернете статью психолога о татуировках, мол, выдают обладателя с головой, все его комплексы вынесены наружу, и это, действительно, так.

Мы, ещё не увидев лица, замечаем, чаще всего, уродливые татуировки, а потом уже смотрим, кому они принадлежат.

Усмехаемся, понимая, что не от хорошей жизни начинают себя уродовать. Здесь и инфантилизм, и желание заявить о себе, мол, глядите, какой я крутой.

Ну, Анжелину Джоли понять можно, с головой не лады, боится всего и вся, начала себя резать, отрезала одну грудь. Подумала, и отрезала и вторую. Налепила себе татуировок. Какие-то не понравились, начала сводить.

В общем, не от хорошей жизни они дурью маются.

Но мы-то, с какой стати этим занимаемся?

 Сегодня прочитал у одного автора, на месте резюме короткое: В конкурсах не участвую.

Мол, и не уговаривайте.

Ага, очередь выстроилась из этих, уговорщиков.

Решил снова выставить на обозрению своё эссе, которое всем уже подзабылось, пусть кое-кто намотает на ус, и хоть что-то поймёт.

Обычно, с новым автором начинаешь знакомиться по его резюме. Прочитал, и сразу всё ясно о нём, даже если нет фото. Если резюме понравилось, или же, его просто нет, то приступаешь к чтению нетленок.

Чаще всего, одной «нетленки» хватает, чтобы понять весь потенциал автора. Если сомневаешься, то можешь прочитать и две-три. Этого, вполне, хватает.

Я уже писал о наших резюме, но это эссе почему-то удалили, что-то не понравилось нашим модераторам, а недовысказанность осталась. Некоторые авторы своё резюме нагромождают  ссылками на свои творения, с перечисления заслуг, званий, мест в конкурсах на которых он занял — этакое хвастовство, словно, не будь у него профессорского звания, никто и читать его не станет.

Это далеко не так. Зачастую, вот за такими многословными предупреждениями и скрывается пустышка.

Другие сразу  предупреждают, что они номинанты на ту или иную премию, приглашанты на премию нынешнего года. И недосуг сообразить, что приглашают абсолютно всех, независимо от таланта.

Иные быстро берут быка за рога, начинают угрожать, мол, грубиянов и клонов он дух не выносит. А если я нормальный человек? Но, прочитав вот такое, сразу же начинаю рефлексировать: а что если он и меня посчитает за грубияна? Ну, не понравится его творение, и начну критиковать, а он же, вот, предупредил, сочтёт мою критику за грубость: нет, лучше уйти с его страницы по-хорошему.

Другой — с ходу в лоб бьёт: Я не читаю тех, кто меня не читает.

Да ради бога, не читай! Но, всё же, любопытство пересилило, заглянул, может быть, за маской дурака скрывается мудрец? Такое иногда случается, к собственному удовольствию.

Но нет — безграмотная трепотня! Это как же надо не уважать себя, чтобы вот такое выставлять на всеобщее обозрение?! ЦПШ торжествует! Выпускники ЦПШ писали грамотнее.

Один писатель в своём резюме начал сводить счёты с Веллером. Которого, между прочим, в последнее время, я тоже не перевариваю, но в рецензии написал автору, что в резюме счёты не сводят. Не для того существует резюме.

Автор же, пришёл в ярость от моего замечания. Написал мне нечто желчно-ядовитое, мол, всегда ненавидел, поддерживающих ненавистный ему режим. В Киеве бузина, в огороде дядька.

Резюме многих авторов поражает: такого понапишут, что уши сразу же вянут и отвращают от желания что-либо читать. Такому я и написал своё мнение,  и тоже привел его в ярость.

Удивительно, как одно предложение вызывает всплеск гнева! На примере убеждаешься в силе слова, которое очень материально. Думаю, на том конце, или по ту сторону монитора, адресат всё крушит вокруг.

Иной публикует весь роман сплошным текстом без малейшего пробела, глазу зацепится не за что, чтобы перевести дух. Сообщаешь автору, что хорошо бы разбить текст на главы и дать больше «воздуха». В ответ обидное замечание: Кому надо, тот читает. «У меня много читателей».  Пять с лишним тысяч для него это много. За три года пребывания на сайте.

Обнадёживает лишь то, что большинство из нас вполне адекватны и умны.

Забыл написать, что Ник — это душа автора. Какой Ник, такая и душа. Или я не прав?

Может быть, и не прав. У меня Ника нет. Значит, и души нет, — кто-то может радостно воскликнуть. А кто-то просто поймёт, что я хотел написать, и о чём.

                Ставрополь-на-Волге, утешает, что не на Рейне