Орден Света. Книга 1 Уроки для ангела. Часть 21

Анна Анатольевна Магдалина
Сильный порывистый ветер развевал золотистые локоны и распахивал полы плаща девушки, стоящей на краю высотки. Но даже под этим пронизывающим до костей осенним ветром Ника не чувствовала холода. Её душа и тело превратились в единый кусок льда.

Она смотрела на далёкий уютный свет, льющийся из чужих окон, мелькающие огоньки проносящихся внизу машин и яркие огни неоновой рекламы, которые сияли внизу, жизнерадостно расцвечивая ночной город.

В глазах Ники застыли слёзы. Она проиграла. Пути назад не было. Ничего уже не исправить. Это конец.

Вид ночного города притягивал и завораживал, и, с трудом оторвав от него взгляд, Ника посмотрела в небо, холодное и безмятежное.

По сравнению с грандиозностью ночного неба, с его манящим светом далёких звёзд и сияющим полумесяцем, выглядывающим из-за туч, все человеческие тревоги, проблемы и заботы казались такими ничтожными и мелкими.

– Прости меня! – прошептала она посиневшими от холода губами, обращаясь к Создателю, непостижимому и вечному.

Раскинув руки в стороны, девушка оттолкнулась от крыши и полетела в бездну.




– Ника! Нет! – изо всех сил, срывая голос, закричал Алекс, перемещённый Редфордом на высотку.

Словно в замедленной съёмке он увидел, как Ника прыгает, и на бегу молниеносно зацепив крюк эластичной верёвки за выступ крыши, камнем ринулся за ней.

Он опоздал. Ника, услышав его крик уже в воздухе, развернулась к нему лицом и, падая спиной вниз, достала из-за пояса нож Велдона.

Она не знала, что у Алекса есть сыворотка, и не могла ему позволить спасти себя. Она должна была умереть.

Их взгляды встретились, и, словно в кошмарном сне Алекс увидел, как Ника, одними губами беззвучно прошептав: «Я люблю тебя», – широко размахнулась и по самую рукоятку вонзила клинок себе в живот.

– Нет! – в отчаянии выкинул вперёд правую руку Воин Света и, догнав девушку в воздухе, крепко обхватил её руками и ногами.

Но было уже поздно. Она умирала.




– Да, Лось, классную дурь ты достал, чувак! – с одобрением покачал головой Валенок, лёжа на диване в полутёмной комнате и выпуская в потолок колечки сизого дыма.

– Места знать надо, Валенок! – откликнулся его друг, удобно раскинувшийся в ободранном кресле. Не спеша покуривая травку, он своими помутневшими глазами уставился в окно. – Да, дурь классная! – подтвердил Лось. – Башню сносит конкретно! Эх, хорошо торкнуло! У меня уже такие глюки пошли – просто супер!

– Какие глюки? – лениво потягиваясь, поинтересовался Валенок.

– Мужик с бабой за окном на верёвке повисли, – ответил Лось.

– Мы же на двенадцатом этаже! – не понял Валенок.

– Ты это глюкам объясни! – огрызнулся Лось.

У Валенка появилась возможность лично объяснить глюкам их неправоту, поскольку, разбив окно, эти наглые глюки ввалились в его комнату и упали на пол.

– Ника! – прохрипел мужчина, склоняясь над симпатичной блондинкой, из живота которой торчала рукоятка ножа. Он торопливо вытащил из кармана своей кожаной куртки шприц и, одним пальцем быстро скинув с него колпачок, всадил его в шею девушки.

После этого, кинув взгляд на настенные часы, на блестящем циферблате которых высвечивалось «23.29», со вздохом облегчения перекрестился.

– Колоться не советую, ребята, так можно и СПИД подцепить! – не одобрил действия глюков Лось. – Ты бы ей лучше косячок дал! – заботливо посоветовал он.

Даже не взглянув в его сторону, мужчина одним рывком вытащил из тела девушки нож и отбросив его в сторону, зачем-то протянул свои руки над её раной, из которой тут же начала хлестать кровь, ярким пятном разливаясь по грязно-бежевому ковру Валенка.

– Глюки – действительно супер! Как в Голливуде! – продолжая так же неторопливо покуривать травку, с восхищением прокомментировал Валенок.

Подержав некоторое время свои руки над истекающей кровью девушкой, мужчина повернулся к окну и хрипло заорал:

– Редфорд!




– Вы, ребята, ну просто как геморрой! – с укором воскликнул маг, материализуясь в комнате. – У вас настоящий талант влипать в неприятности! Почему я должен без конца спасать вас? Я вам не Армия Спасения и не МЧС!

– Если не спасёшь её – ваша с ней сделка не состоится, – тихо сказал Алекс. В его взгляде Редфорд увидел отчаяние.

– Я уже не смогу вылечить её! – покачал головой маг. – Я потратил слишком много энергии, чтобы вытащить тебя из Обители и вылечить, чтобы ты был в состоянии двигаться и спасти её. Мне очень жаль, – печально проговорил Редфорд, вглядываясь в побелевшее, искажённое предсмертной мукой лицо девушки и её глаза, в которых застыла невыносимая боль.

– Но у тебя должно хватить сил, чтобы телепортировать её в Орден, к нашим целителям! – почти прокричал Алекс. В его глазах стояли слёзы. – Пожалуйста, Редфорд! Спаси её!

– Совесть надо иметь не в прямом смысле этого слова! – проворчал маг, подхватывая умирающую Нику на руки. – И не забудь: ты дал мне слово, что когда она поправится, ты лично приведёшь её ко мне! Эта красавица должна мне ещё сорок пять минут! – нахально подмигнул он Алексу.




Расслабленно развалившийся в кресле Лось с интересом наблюдал, как фигура третьего глюка с блондинкой на руках медленно растворяется в воздухе.

– Знаешь, Валенок, кажется нам с тобой пора завязывать! – философски отметил Лось.

– Да…. А то так и до белки недалеко! – вздохнул Валенок, провожая взглядом удаляющуюся спину первого глюка, который, устало кинув им фразу: «Скажите наркотикам “нет”, ребята!», – спокойно вышел за дверь их квартиры.




Внезапное появление Редфорда посреди медчасти Ордена вызвало лёгкий переполох среди целителей, но, разглядев, что у него на руках находится истекающая кровью Ника, они тут же бросились к раненой девушке.

Андрей осторожно подхватил её из рук мага, подозрительно косясь на него, и отнёс девушку на операционный стол, где ещё вчера лежал умирающий Дмитрий.

– Вам помочь или сами справитесь? – с лёгким пренебрежением в голосе, смахивая воображаемые пылинки с рукава своего плаща, спросил Редфорд целителей. – Она нужна мне живой! – бесцеремонно заявил он и, не дожидаясь ответа, спокойными, уверенными шагами направился в Тронный зал.




– Я пришёл, а вы не ждали! – лучезарно улыбался Редфорд, подходя к остолбеневшим старейшинам и Марии, которые сидели за столом Тронного Зала, планируя нападение на Ворона. – Поздравляю, в вашем полку пополнение, – отметил он, взглянув на Архангела.

– У тебя что, проснулась совесть, и ты решил вступить в наши ряды? – с иронией поинтересовался Архангел.

– Да минует меня чаша сия! – рассмеялся в ответ Редфорд. – Праведную жизнь начинают вести тогда, когда на грешную уже не остаётся ни сил, ни денег. У меня пока достаточно и того и другого.

– Что тебе здесь нужно? – спросил Фёдор Матвеевич.

– Для начала – немного благодарности, – с ироничным укором ответил Редфорд. Не дожидаясь приглашения, он уселся рядом с Марией и, окинув взглядом старейшин, объяснил: – Я рисковал своей жизнью, освобождая вашего Алекса из плена. Именно я переместил его на крышу высотки, чтобы он мог спасти Веронику, которая спрыгнула вниз, осознав, что она заражена смертельным вирусом. Именно я раздобыл необходимую сыворотку от этого вируса и вручил её Алексу, чтобы он вколол её Веронике. И, наконец, именно я сейчас телепортировал умирающую Нику к вашим целителям, так как она, не зная, что у Алекса есть лекарство, воткнула нож себе в живот.

– А где Алекс? – спросила Мария.

– Он добирается в Орден своим ходом. Скоро будет здесь.

– Мы благодарны тебе за помощь, хоть и не верим в твой альтруизм, – от лица старейшин сказал Фёдор Матвеевич. – Чего ты хочешь?

– Я ничего не хочу, – с улыбкой покачал головой Редфорд. – Я лишь предлагаю. Я предлагаю вам свою помощь в уничтожении Ворона. Это будет взаимовыгодное сотрудничество, и, если вы примете моё предложение, ваши шансы на победу станут более реальными, – отметил он.

– Почему? – спросила Мария, пристально вглядываясь в лицо мага, словно пытаясь понять, в чём подвох.

– Почему я это делаю? А тебе не всё равно? – усмехнулся он. – Чтобы удовлетворить твоё женское любопытство, Машенька, я объясню тебе, почему я это делаю. Ворон очень сильно разозлил меня. Его гоблины убили моих людей, мою охрану. Они ворвались в мой дом, наставили на меня оружие и похитили девушку из моей кровати. Такое я прощать не собираюсь! – с гневом воскликнул маг. – С вами или без вас, я отомщу Ворону, но, если мы соединим усилия, эта месть будет более эффективной, – объяснил он.

– Хорошо, – переглянувшись со старейшинами, ответил Архангел. – Мы принимаем твоё предложение. Мы планируем начать операцию завтра на рассвете.

– Завтра будет уже поздно, – покачал головой Редфорд. – Нужно выступать немедленно. Очень скоро Ворон поймёт, что его затея с вирусом провалилась, и отдаст приказ атаковать вас. Учитывая, что он собрал настоящую маленькую армию, которая превосходит размерами армию некоторых небольших государств, а ваши силы уже несколько потрёпаны, лучшей защитой для вас будет нападение.

– Он прав, – согласился Архангел. – Если выступим сейчас, эффект неожиданности сработает в нашу пользу.




– Алекс?! – удивился и обрадовался Дмитрий, увидев Алекса, идущего по коридору в Тронный Зал. – Как ты, в порядке? – обеспокоенно спросил он, подбегая к нему. – Ты знаешь, где Вероника и что с ней?

Вместо приветствия его друг одним резким коротким ударом врезал ему в глаз. В этот удар Алекс вложил всю свою злость, и он получился настолько сильным, что Дмитрий, отлетев назад, упал на спину.

– Теперь – в порядке! – ответил на его вопрос Алекс. – Если ты ещё раз прикоснёшься к моей девушке, я сверну тебе шею! – добавил он.

– Прости, брат. Был не прав, – признал вину Дмитрий, поднимаясь с пола.

– Вероника – внизу, у целителей, она ранена, но Ян сказал, что она поправится. Мир? – протянул ему руку Алекс.

– Мир! – пожимая его ладонь, кивнул Дмитрий.

– Что я пропустил?

– Наши потери: семнадцать человек убиты. Гоблины смертельно ранили и меня, но ребята из отдела зачистки нашли меня и доставили в Орден. У целителей уже не осталось энергии, чтобы вылечить меня, но им помогла Вероника. Она вытащила меня с того света. Сегодня утром старейшины обнаружили Марию, и мы с Архангелом, который вновь к нам присоединился и стал нашим четвёртым старейшиной, спасли её. Она сейчас в Тронном Зале, – коротко изложил последние новости Дмитрий.

– Пойдём, – кивнул Алекс.




– С возвращением! – радостно воскликнула Мария, увидев Алекса, входящего в Тронный зал. Подбежав к приёмному сыну, она с нежностью его обняла. – Досталось тебе, дружок, – сочувственно прошептала она.

Вслед за Алексом в зал вошёл Дмитрий, и все удивлённо уставились на огромный фингал под его левым глазом.

– Ты решил убить в себе зверя или просто на что-то напоролся? – ехидно подколол его Редфорд.

– Вы закончили свои разборки? – помрачнев, поинтересовалась Мария у ребят, моментально поняв, кто и за что поставил Дмитрию этот синяк. Она подошла к Дмитрию и, протянув к его лицу руку, быстро исцелила его.

– Да! – лаконично ответил Алекс.

Дверь Тронного зала открылась, и вошли Дэн и Макс. Они приветственно кивнули Алексу, Дмитрию и Марии и с удивлением взглянули на Редфорда.

– Присоединяйтесь! – сказал Архангел, приглашая всех за стол. – Итак, план такой. Четыре особняка Ворона расположены так, что образуют четырёхугольник, в центре которого находится его главный особняк – Обитель, в котором сосредоточены его основные силы. Мы разделимся и атакуем все особняки одновременно. Защитный экран Обители не в силах остановить Редфорда, поэтому он со своими людьми первым проникнет туда и дестабилизирует его, чтобы я со своим отрядом смог присоединиться к нему без лишних потерь. Алекс возглавит отряд, атакующий особняк номер один. Дмитрий – особняк номер два, Дэн – номер три, Макс – четыре. На месте распределите Воинов Света по периметру и атакуйте по моему сигналу.

– Можно использовать спецэффекты, – подал реплику Редфорд. – Например, грузовик, гружёный взрывчаткой, пробивает ограду и врезается в здание. Зрелищно и эффективно.

– Мы задействуем все наши оружейные ресурсы, включая пластиковую взрывчатку, тротил, гранатомёты и пулемёты, – отметил Михаил.

– Большому кораблю – большая торпеда, – с мстительной улыбкой усмехнулся Редфорд.

– Задача ясна? За дело! – отдал приказ Архангел.




– Всё будет хорошо, принцесса! – тихий голос Саймона прорывался сквозь дымку пограничного состояния между сном и бодрствованием, в котором находилась Вероника. – Оказывается, ты неплохо умеешь вышибать запертые двери. На будущее я это учту, – с улыбкой произнёс он и немного помолчав, серьёзно добавил: – Знаю, что ты сейчас слышишь меня, и хочу, чтобы мои слова отложились в твоей памяти. Я твой друг, Ника, и навсегда им останусь, несмотря ни на что. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Ты хороший человечек, и ты этого заслуживаешь!

– Давай руку, Саймон, нам нужно торопиться, скоро привезут раненых, – услышала она вдруг голос Яна. Ника почувствовала, как тёплая ладонь целителя легла на её лоб, и сознание девушки вновь погрузилось в темноту.




– Такое чувство, что началась третья мировая! Везде кровь, горы трупов, кучи стреляных гильз, сгоревшие машины, всё в дыму. Целых пять загородных особняков сровняли с землёй! – Олег, старший оперуполномоченный седьмого отделения полиции, только что вернувшись с места кровавого побоища, делился впечатлениями со своим другом-следователем. – Понимаешь, Данька, я просто охренел от увиденного! Просто бойня какая-то! И куда катится этот мир?!

– Жизнь полна сюрпризов, – задумчиво пробормотал в ответ Даниил.

Он и не подозревал, насколько прав. Он не знал, что в будущем ему предстоит встреча с девушкой, мысли о которой, как наваждение, не выходили у него из головы.

Пройдёт год, и этот загадочный ангел, смотрящий на него с рисунка свидетельницы, спасёт ему жизнь…





– Просыпайся, красавица! – приятный женский голос доносился словно издалека. Ника почувствовала, как кто-то осторожно похлопывает её по щекам и уловила приятный запах духов с ароматом ванили.

«Дежавю!» – подумала девушка, с трудом разлепляя веки. В глаза тут же ударил яркий дневной свет, заставивший её вновь зажмуриться.

– С возвращением, белка-летяга! – услышала она голос Архангела. – Алекс рассказал нам о твоих подвигах!

Медленно открыв глаза, Ника огляделась. Она находилась в своей комнате, и вокруг её кровати столпились Мария, Фёдор Матвеевич, Архангел, Дмитрий и Ян.

– Где Алекс? – с тревогой спросила девушка, пытаясь встать. Перед глазами тут же поплыли чёрные круги, голова закружилась, и Ян мягко, но настойчиво уложил её обратно.

– Лежи! Ты ещё слишком слаба, тебе надо набраться сил! – скомандовал целитель.

– С Алексом всё в порядке, он сейчас придёт! – успокоила её Мария.

– Вирус… – побледнев, вспомнила Ника.

– Нейтрализован! – развеял её тревогу Ян. – Всё в порядке, сыворотка, которую вколол тебе Алекс, сработала вовремя. Ты потеряла много крови, но Саймон стал твоим донором – он отдал тебе свою кровь для переливания. За исключением слабости и головокружения ты абсолютно здорова.

– Ты что-нибудь хочешь? – заботливо поинтересовался Дмитрий.

– Пить! – пересохшими губами ответила девушка, и Ян тут же принёс ей стакан с водой. Взяв его трясущимися от слабости руками, Ника выпила всё до капли.

– Мы починили твою дверь, – с улыбкой сказал Архангел, проследив за её взглядом.

– Мы все должны поблагодарить тебя! – отметила Мария.

– За что? – удивилась Ника.

– Ты спасла наш Орден! Ты вылечила Дмитрия, и благодаря тебе Редфорд помог Алексу, чтобы он мог спасти тебя. Если бы ты не пошла к Редфорду, он бы не разозлился на Ворона и не стал бы помогать нам. А без Редфорда и его людей нам было бы гораздо труднее победить Ворона, – вынуждена была признать Мария.

– Да, – кивнул Архангел, отвечая на мысли девушки. – Пока ты спала, мы разгромили все особняки Ворона. К сожалению, Ворон с Амадеем скрылись, но Обитель разрушена до основания.

– Ты снова присоединился к Ордену? – спросила Ника.

– Он не просто присоединился, – ответила за него Мария. – Он стал нашим новым старейшиной, – с гордостью произнесла она. – Нам нужно найти ещё одного, пятого старейшину, и Орден вновь заработает в полную силу.

Мария и Архангел переглянулись между собой, и Ника, внимательно присмотревшись, с удивлением заметила золотистые искорки, пробегающие между ними.

– Твой дар постепенно раскрывается, – читая её мысли, объяснил Фёдор Матвеевич. – Теперь ты можешь видеть биополе других людей. Любовь – это чувство, которое невозможно не заметить, – тихо добавил он.

Вдруг дверь распахнулась и в комнату вошёл Алекс.

– Привет, птица счастья! – улыбнулся он, подходя к Нике.

– Алекс! – лицо девушки озарилось счастливой улыбкой, и она попыталась вскочить, чтобы кинуться к любимому. Но Ян опять пресёк её порыв, уложив на кровать.

Алекс сам склонился над девушкой и, заключив её в объятия, припал к её губам в нежном поцелуе.

Мария, взяв Дмитрия под руку, понимающе переглянулась с Архангелом, Фёдором Матвеевичем и Яном, и все тихо удалились.

– Ну и напугала же ты меня! Кем ты себя возомнила, Бэтменом? Или Чёрным Плащом, летящим на крыльях ночи? – с мягкой иронией поинтересовался Алекс, вглядываясь в её осунувшееся, такое красивое и такое родное лицо.

– Алекс, я должна объяснить тебе… – начала было фразу Ника, но он заглушил её откровения новым поцелуем.

– Я всё знаю, любовь моя! – наконец заставив себя оторваться от девушки и серьёзно посмотрев ей в глаза, он избавил её от признания. – Я всё знаю!

– Ты не сердишься на меня? – робко спросила Ника.

– Нет! – покачал головой Алекс. – Давай оставим прошлое в прошлом, – вздохнул он. – Но если ты когда-нибудь ещё раз вздумаешь изображать из себя Мата Хари, то я…

– Убьёшь меня? – так же робко закончила его фразу Ника.

– Нет, хуже! – сурово произнёс Воин Света. – Выпорю!

Несмотря на суровый тон, в его глазах светилась такая любовь и нежность, что Ника почувствовала себя на седьмом небе от счастья.

– Я люблю тебя, Сашенька! – прошептала она, и услышала в ответ слова, за которые была готова отдать всё на свете:

– Я тоже люблю тебя, девочка моя!

– Поправляйся скорее! – Алекс ласково провёл большой, загрубевшей рукой по её белокурой голове, с удовольствием зарываясь пальцами в мягкие, шелковистые волосы. – У меня осталось ещё одно незаконченное дело, и я должен сейчас отлучиться ненадолго. Не волнуйся, я скоро вернусь! – успокоил он девушку. – А ты пока отдыхай!

С нежностью чмокнув её в губы, он вышел из комнаты. В коридоре Алекс решительно развернулся и, сжав кулаки, с каменным выражением лица направился в комнату Саймона.




Глава 22  http://www.proza.ru/2016/03/14/1656