Выродок

Дора Штурман 3
Когда я родился, мама назвала меня Владимиром, сестра Володей, брат Вовкой.
Папа, любя, назвал Выродком, намекая на рождение.
- За что? Уже тогда подумал я. Но не молчал.
От моего крика разбежались тучи, и все  сказали, что завтра будет  хорошая погода.
Только мама забеспокоилась.
- Ребёнок сорвёт голос.
- Бедный ребёнок, сказала сестра.
- У него посинел нос, сказал брат, но это не опасно.
- Он плачет без слёз, сказал папа, и тут он снова назвал меня маленьким  Выродком.
Вот в такой обстановке я рос. Любимым... Но Выродком.
Имя мне не мешало. Мне мешал папин голос.
Любящий, но насмешливый.
Мой рост не прекращался,  и я  дорос до подросткового возраста.   
Вы, конечно, знаете какой это непредсказуемый возраст.
Очень рано у меня появилось чувство юмора. И ещё позже, чувство мести. 
И то и другое стало проявляться во время семейного застолья.
Стоило всем собраться, как у меня, разгорался аппетит,
но не к еде и алкоголю, к которому меня пока не допускали, а к юмору и мести.
На 17 тый  день рождения мне дали слово.
И тут я разошёлся. Голос не сорвал. Он уже был у меня сорванным.
- Сегодня мне 17 лет, три часа и двадцать минут.
Прошу всех причастных к моему рождению выйти вон.
Старший брат выпил стакан водки.
Сестра прикусила язык.
Я начал рассказывать анекдоты, которые папе и маме, по моему мнению,
не прилично слушать.
Сидящие за столом не ели не пили.
А когда я сам, истратив всю энергию, принялся за еду, гости стали расходиться.
Они уже получили удовольствие от смеха.
А аппетит к еде они потеряли, кажется, навсегда.

Год пролетел. Опять у нас застолье в мою честь.
За год я значительно поумнел.
Мне позволили выпить рюмку водки.
На этот раз я папу и маму оставил за столом.
Анекдоты я научился рассказывать ещё выразительней.
Особенно под  влиянием  алкоголя.
Смех заглушал пережёвывание пищи. 
У некоторых пища застревала в горле. 
Папа упал со стула.
Мама потеряла сознание.
Брат выпил два стакана водки, вместо одного.
Сестра вышла,  шатаясь, и направилась в туалет.
Ей перебежал дорогу наш чёрный кот Дым.
Тоже почему-то возбуждённый. Я думаю он объелся.
Мне дали последнее слово.
- Дорогие родственники и уважаемые гости.
Если вас в детстве назвали  Выродком, будьте добры соответствовать этому имени.