Он среди нас 8 глава

Катя Иванова 5
8 Глава Мечты женщины.
( СЕРИЯ легких детективных историй, которые часто встречаются в нашей жизни)
1.
Начало лета. Жаркий знойный день подходил к концу.
Теплый  вечер пятницы, окутывал свежестью и прохладой.
Нина Семеновна, пятидесятилетняя вдова и обладательница- хозяйка  престижной в своем районе- парикмахерской,  не спеша вела,  недавно купленную  новую дорогую иномарку,. по оживленному городскому шоссе. Она рассматривала окрестности, переливающиеся изумрудом,  свежей зелени. Вдруг немного качнуло машину.
Увидела, что проезжавший мимо шофер темно
синего джипа,  показывает рукой какие - то знаки. Женщина притормозила и остановилась у обочины дороги.
Вышла из салона и обошла   машину.
«Какая жалось, колесо спустило. Теперь надо ставить запаску, - подумала она, обсмотрев  колесо».
-Добрый вечер. Разрешите вам помочь? - произнес, выходя из джипа, высокий  седоволосый импозантный мужчина в белоснежной рубашке и светлых брюках.
-Спасибо. Если не торопитесь, то милости просим.
- А Вы, умеете  менять или качать колесо? – широко улыбаясь,  произнес незнакомец. Такая потрясающая  женщина, не должна марать свои нежные ручки, такой грязной работой.
- У меня есть перчатки- улыбнулась в ответ она.
-Так, где у вас запаска? Откройте багажник. Вот…сейчас  я заменю колесо.
Мужчина,  надев перчатки,  быстро справлялся с работой.
Прошло несколько минут. Женщина с любопытством наблюдала, как быстро двигались мужские руки, вспоминая своего покойного супруга: он тоже быстро и ловко справлялся с любой поломкой в машине.
- Все! Готово!
-Большое спасибо, я бы намного дольше провозилась с этим колесом…
-Тут недалеко есть автомастерская, можно сразу завести его. Я не представился - Олег Максимович, снимая перчатки, произнес мужчина, протягивая свою холеную ладонь.
-Нина Семеновна - в ответ протянула она свою изящную кисть…и  она была увлажнена губами мужчины.
-Вы не торопитесь? Можно в кафе посидеть, кофе выпить. Вечер сегодня теплый. В офисе целый день…некогда в окно взглянуть.
-Нет,  не тороплюсь. Дома, меня никто не ждет. Поехали в мастерскую.- весело произнесла женщина.
        Через несколько минут две машины остановились возле автомастерской.
   - Я сам отдам колесо.- предложил новый знакомый.
 - Смотрите, небольшой сквер и большая клумба с цветами. Так хочется погулять по аллее возле цветущей сирени, вдохнуть аромат летнего вечера.
- Я к вам присоединюсь…Только вот я не ужинал, а свежий воздух разбудил аппетит.
- Можно заказать доставку еды …в мастерской, наверняка есть такая услуга.
- Спасибо за подсказку. Будет у нас пикничок на свежем воздухе. Смотрите,  стоит столик и лавочки,  для таких, как мы.
-А что вам заказать?
-Я даже не знаю,  что есть у них в меню…что ни будь легкое: салатик, сок апельсиновый и кофе.
- Потороплюсь, сделать заказ.- торопливо удалялся мужчина.
   
-Вот и я! Нашу еду скоро доставят. Через час колесо будет готово.– приближаясь к Нине, весело произнес Олег.
-Спонтанное у нас знакомство. Такой аромат идет от цветущей сирени…и от клумбы с нарциссами. Я редко выбираюсь на природу: работа и работа…- не торопливо произносила женщина.
Они медленно прогуливались по извилистой аллеи мимо цветущей сирени.
     -Желтый пикапчик едет…наша еда прибыла. Скорей,  подойдем к столику.- с азартом произнес мужчина.
        Молодой паренек выставил на деревянный столик коробки с едой: «Приятного аппетита»- произнес он, получив деньги и поспешно удалился. - -Настоящий пикник. Запах сирени и еды, будоражат аппетит.
Посмотрим, как выглядит блюда. Я очень редко ем такое…Ваш мясной салат. Вот мои роллы. Хлеб, сок, кофе.
-Да? Наверное,  ваша супруга хорошо готовит?
- Я свободный…у меня нет супруги – расставляя и открывая  пластмассовые контейнера с пищей, рассказывал мужчина. Меня оставила она,  лет восемь назад. Ко мне приходит приходящая помощница по дому - увидев заинтересованность в глазах знакомой, добавил -…пожилая женщина, бывшая повар, готовит мне домашние ужины.  Дети взрослые, живут отдельно. Теперь Нина Семеновна, вы расскажите о себе - наливая сок в пластиковые стаканы, спросил новый знакомый. Но с начало выпьем за знакомство!
- За знакомство!- и они стукнулись пластмассовыми стаканчиками, наполненными соком.
- У меня все банально - просто: вдова, дети и внуки тоже далеко от меня. Приезжают редко, но часто звонят. Все дни провожу на работе.
- А чем вы занимаетесь?
-У меня  парикмахерская. Младший сын, уезжая в другую страну, оставил часть бизнеса - фитнес клуб…вот и все. Везде «глаз,  да глаз нужен!».
-Вот, почему вы так хорошо выглядите, посещаете фитнес- клуб?
-Да, два раза в неделю…по три часа.
-Молодец! Я вами восхищен… тоже люблю спорт, только групповые занятия- игры: футбол, баскетбол…еще бассейн посещаю. Младшая дочь ведет там занятия с детьми. Плаваю и общаюсь с дочерью - улыбался Олег.
- А чем вы занимаетесь?
- Я юрист в юридической конторе.
-Адвокат? Преступников защищаете?
-Нет. Оказываю юридические услуги по гражданским делам…в основном, по экономическим…- не хотя,  расплывчато,  ответил он. Как приятно ужинать на свежем воздухе. Такая красота вокруг. Целый день в здании  этого не видишь.
- Да, нынче весна очень ранняя и теплая, по приметам - лето холодное будет, но – начало лето а уже жара. - поддерживала разговор собеседница.
-В вы в приметы верите?
-Верю…хоть и не всегда они сбываются.
-Паренек бежит к нам,  ваше колесо починили.
-Быстро у них получилось.
-Вот и ужин - знакомства подошел к концу. Пора «и честь знать». Я вас утомил,  наверное,  своими разговорами?
-Нет, не утомили - вы приятный собеседник. Пора прощаться. Спасибо вам за помощь.- тихо говорила Нина, «строя глазки».
-Обменяемся номерами телефонов. Вдруг у вас опять колесо спустит.
-Хорошо.- и Нина продиктовала набор цифр.
«Интересно, на чашечку кофе, напросится или нет?- думала женщина. Мужчина ей очень понравился…хороший собеседник …и так…давно секса не было и ей не помешало бы  получить порцию здоровья.
 Олег внимательно посмотрел в женские  глаза и понял…он ей понравился и она ждет продолжение вечера.
«Нет, нет, сегодня еще рано…пусть ночью вспомнит  нашу встречу, поерзает в  холодной постели, а завтра я ее опять встречу…»- планировал свои действия новый знакомый.

        « Обаятельный мужчина мне сегодня повстречался, даже  часть вечера провели вместе. Не часто встретишь свободного и положительного красавца.»- вертелись  мысли в голове, сквозь сон.
Мысли, мысли не давали полностью отключиться от забот женщине. Всю ночь не давали покоя ей. Надо было настойчивей  пригласить его на чай …сейчас, может быть спала в теплой постели под мужским крылышком»…- в полудреме ругала себя она.
        На следующий день, в обеденный перерыв, решила посетить продуктовый гипермаркет. Набрав почти полную тележку деликатесов - намечался девичник в воскресенье в её доме, она столкнулась с другой тележкой.
- Ау! Кого я вижу! Нина Семеновна! Рад вас видеть - слащавым голосом, произнес Олег Максимович.
-Добрый день - растерялась она.
- Я тоже «тарюсь» продуктами на неделю. Посмотрим, посмотрим, какие у нас вкусы. Мужчина стал смотреть в корзину  знакомой.
-Семга слабосоленая. Я тоже ее взял. Оливки, каперсы, маслины, сыр, икра красная…У вас праздник намечается или званный ужин?
-Девичник…завтра. Придут подруги.
- Тогда в винный отдел. Вы какое вино или спиртное предпочитаете?
-Красное сухое вино и коньяк.
-Я тоже люблю коньяк. А вы сегодня вечером свободны?
-Даже не знаю, освобожусь часов в двадцать.
- Но сегодня суббота, должен быть сокращенный день.
-У меня нет. Я всегда на работе.
- А отдых, отпуск?
-Стараюсь,  раза два в год к морю летать,  деньков на семь.
-Я возьму французское шампанское и приглашаю вас  на субботний ужин.- перебил ее, новый знакомый.
-Ого, какое дорогое - удивилась Нина,  взглянув на цену бутылки.
- Я знаю эту фирму, очень даже приличное шампанское. Как насчет ужина? У меня сегодня помощница приготовит…все,  что вы захотите.
- К шампанскому нужны устрицы…- интригующе произнесла Нина.
- Я боюсь, что в нашем городе  свежих,  не найдем. Это на средне земно морском курорте легко достать, а тут…Я закажу приготовить блюда наиболее подходящее к этому напитку. Приглашаю вас ко мне в квартиру.
-А это удобно, через два дня знакомства?
- Мы не так молоды, что бы соблюдать какие - то нормы и формальности. Соглашайтесь. В котором часу вам удобно?
- Часов в девять вечера.
-Хорошо, я согласен. Вас из дома забрать?
-Нет, я на такси сама приеду.
- Прощаться не будем. Я жду тебя вечером!
2.
В девять вечера, Нина в элегантном платье, цвета - молодой зелени в мелкий бежевый цветочек, с неброским макияжем, со вкусом уложенными волосами, стояла на пороге квартиры Олега.
-Добрый вечер. Как вам идет этот цвет…выглядите молодо и свежо. Вот- это вам!- протягивая большой букет цветов,  произнес хозяин квартиры. Проходите.  Снимать обувь не нужно. Я вам покажу свое скромное жилище…
  Олег был облачен в белую отглаженную рубашку, светлые брюки, такие же туфли,  чем выгодно подчеркивал свой загар.
«Мужской аромат, уже вскружил мне голову…Я долго сопротивляться не смогу…»- думала женщина. Он сводит меня с ума!
-Не такое оно и скромное…- произнесла гостья и подумала: «Мы только в прихожей, но уже видно- шик и дороговизну внутреннего убранства».
-Большое спасибо за цветы…Неожиданно как –то.- произнесла женщина, рассматривая фотографии в рамках на стене длинного коридора, стараясь не смотреть в глаза мужчине, боясь выдать свою нахлынувшую симпатию к нему и сексуальное влечение.
-Кухня- столовая. Вот две двери  в нужные комнаты.- медленно прохаживаясь по квартире, объяснял хозяин.
-Недурно, не дурно- произнесла гостья, а сама подумала: « Все на высшим уровне»…
-Сейчас я покажу всю квартиру, а потом присядем за стол. Проходите сюда- вот на право…Это зал. Это – дверь в  спальную комнату…но туда мы заглянем после ужина.
-Интригующе звучит.
-Вернемся в столовую, ужин стынет.

      - Вот мой вклад в этот ужин - и Нина положила на стол коробку конфет и зефира.
-Это лишнее…Я сегодня угощаю. Подайте букет, я поставлю цветы в вазу и на середину стола.
      На столе стояли  тарелочки с разной едой:  корзиночки с красной икрой, фуа-гра  поджаренная на тоненьких ломтиках белого хлеба. Сырные канапэ с оливками, клубника в шоколаде  и хит ужина - лягушачьи лапки с тончайшими  дольками лимона, обрамленные тонкими дольками печеной картошки. Шампанское на половину спряталось в серебреном ведерке со льдом. Все это было изыскано сервировано  на белоснежной скатерти и  на молочного цвета,  тончайшем китайском фарфоре…Нина в фарфоре разбиралась. Это было ее хобби, она собирала фарфоровые  статуэтки: балерин и танцовщиц.
«Я такое и в шикарных ресторанах пятизвездочных отелях  не видела - удивилась гостья. Вот любовник  мне достался...Надо такого не упустить…И я ему понравилась…может даже влюблен в меня? Конечно,  влюблен…если нет- то зачем все это- приглашение на ужин, дорогое шампанское? Хочет произвести впечатление…Влюбить в себя…затащить в постель, а я и не против…хоть –сейчас…только вот???Неужели можно в меня так быстро и безрассудно влюбиться? Не молодая уже, но слежу за внешним видом, занимаюсь спортом…и вообще- красавица- я!.» - такие мысли переполняли ее мозг, когда она пробовала  деликатесы, пила дорогое шампанское, мило  улыбалась  и вела непринужденную беседу с хозяином квартиры.
-А много у тебя было женщин?- как - то резко и настойчиво спросила гостья.
-Хорошо, я отвечу…только ответь и ты - у тебя много было мужчин?
Нина растерялась…
-Да, нет…некогда мне было, да и приличных не попадалось на моем пути.
-Я значит, приличный?- рассмеялся Олег.
- Не знаю…кажется? - еще больше смутилась Нина.
- Как вам ужин?
-Все очень вкусно. Спасибо вам и вашей помощнице по хозяйству.
-Обязательно передам.
-Особенно фуа- гра, такая нежная получилась у нее.
-Это шампанское придает особый вкус ей…Еще по бокальчику божественного напитка и вот клубничка. А потом посмотрим еще один  мой сюрприз.
-Еще один?- спросила захмелевшая и влюбленная женщина.
-Я думаю, что вечер у нас продолжится в спальне? Ты, непротив?
Олег встал, быстро подошел и впился губами в ее рот. Она ответила взаимностью…Поцелуй затянулся.
- Перейдем в спальню?
- Мы не торопимся? Все  таки,  не так давно знакомы?
-Нам надо наслаждаться каждой минутой жизни. Мы не молоды, а жизнь проноситься  мгновенно. Ловить моменты и наслаждаться…
- Я как-то не готовилась к такому продолжению вечера.
- У меня в ванной комнате есть все необходимое: полотенце, халат и …- громко засмеялся  кавалер. Я пока принесу в комнату еще шампанского и фруктов…
- Может не шампанского?
-Коньячку? У меня есть пятилетней выдержки. И к нему …что ты желаешь?
-Мне уже всего хватит,  на ночь  наелись…- улыбнулась Нина.
- Иди в душ , а потом, провожу тебя до …сюрприза.
           Быстро ополоснувшись, Нина вышла в белом пушистом халате.
-Какая ты красивая!- Олег опять прильнул к ее губам, руками проник к голой спине и нежно поглаживал…чем доводил женщину до сексуального желания.
Аромат дорогого одеколона  «бил по мозгам»  влюбленной женщины.
- Закрой глаза….я проведу тебя, потом скажу когда открыть их.- нежно взял ее руку и повел до спальной комнаты.
-Я не упаду?
-Можешь открыть!
 Открыв глаза,   увидела, что от двери до кровати комнаты,  на полу лежат розовые лепестки роз и стоят зажженные ароматические свечи. Полумрак и насыщенный запах цветов, свеч  и парфюма вскружили голову, Нина пошатнулась:
-Боже мой как красиво- только и смогла она произнести…
- Я провожу тебя до кровати…ты пока располагайся, осваивайся, глотни коньячку, а я в душ.

 «Какой он романтичный- мне даже муж такой сюрприз не делал, за все года нашего супружества… щедрый и любовник,  что надо- настоящий мачо! Счастье нашло меня. Не долго я была одна…Как мне повезло в жизни! Теперь будет с кем коротать вечера, праздничные дни…Будет кому «поплакаться в жилетку!»»- засыпая после любовных утех, думала влюбленная женщина.

 продолжение…..
3.