Чёрные риэлторы- глава 8- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Утром, Лариса поднялась с  сильной головной болью, сказался вчерашний напряжённый день, она лениво сходила в душ, сварила крепкий  кофе, с наслаждением выпила его, стряхнув с себя остатки сна. Она поглядела в окно, погода, похоже, испортилась, висели тяжёлые свинцовые тучи, хотя дождя ещё не было, но на улице было мрачно.
  Лара подумала: » Какой вчера день был чудесный,а  сегодня, наверное, будет дождь» 
 Она  привела в порядок свою причёску, с сожалением поглядывая на себя в зеркало, ей не нравилась её отросшая шевелюра, сделала скромный макияж.  Потом быстро оделась в более тёплый плащ, взяла зонтик, ключи от машины, сумку и бегом спустилась по  лестнице пешком. На улице дул  северный резкий  ветер, угоняя тучи куда-то  за город, подхватывая заодно и листву во дворе. Она нехотя села в холодную машину, включила зажигание, вырулила со стоянки на проспект, было ещё рано, так что пробки были небольшие. Приехав в офис, Лара застала Татьяну за работой.
 Привет, Танюша, а как ты добралась так рано до офиса?, - спросила Лариса.
 Татьяна с улыбкой ответила,- Меня Дима подвёз, он на работу рано поехал, у него какая-то там запарка с деталями, ты знаешь, он владеет небольшим заводом по производству шинных покрышек, а ещё у него несколько магазинов.
 Лара рассмеялась,- Капиталист, однако, а что он тебе уже просто Дима?
 Таня посмотрела на подругу с испугом, - Не подумай ничего плохого, мы всегда были друзьями, правда в школе он действительно оказывал мне знаки внимания до восьмого класса.  Потом Дима ушёл сначала в техникум, закончил институт, женился, у него двое детей,  уже взрослые, а с женой они расстались пять лет назад, она переводчица,  уехала в Германию, там вышла замуж, вот с тех пор он живёт один, кстати совсем недалеко от меня.
 Помолчав, романтично вздохнула, и добавила,- Мы вчера так долго гуляли у нас во дворах,  вечер был замечательный!
 Да, целая история , - с грустью сказала Лариса,- Жаль мне его, мужчина достойный, одинокий, ты Танюша не теряйся, вы так хорошо смотритесь вместе!
 Таня растерянно посмотрела на Лару,- О чём ты,моя дорогая, у нас  пока вполне дружеские отношения.
 Лариса улыбнулась,- Ну, да, я сразу заметила роскошный букет  белых роз на твоем столе.
 Татьяна покраснела,- Мы утром заехали в цветочный магазин, он выбрал этот букет, а ещё пригласил меня в наш театр Драмы, там какая-то премьера.
 Лара вскричала,- Вот и сходи, подружка, ты так устаёшь от своей работы , тебе надо развеяться!,
 Она помолчала, потом добавила,- Я к тебе по делу, можно я отправлю Илью, следить за подозреваемыми на твоей машине, а сама пересяду на свою, я хочу, чтобы он каждый день был на другой машине, так он будет менее заметен для преступников.
 Татьяна задумчиво ответила, - Ларочка, если это нужно для работы, я не против, но лучше бы Илью подменила ты, он мальчик молодой, неопытный, а сегодня заезжать за мной не нужно, мы с Димой поедем посидеть в наше кафе,  после моего трудного дня тяжело идти в театр.
 Лариса парировала,- Думаешь, что я занимаюсь всякой ерундой, а бедного нашего мальчика заставила следить за похитителями - это не так, сегодня с утра поеду в милицию  с просьбой о помощи в слежке, думаю, что после обеда мы Илью с Юрием подменим, так что жди свою машину, а  ещё отдам им фото на одного уголовника, которого видел Илья вместе с агентом , чтобы в розыск подали.
 Татьяна осуждающе посмотрела на Ларису,- Я смотрю, что ты вся ушла с головой в расследование, забросила все свои дела, иски, оставила все на Ольгу, она там бедная закопалась в бумагах.
 Лара виновато опустила голову, - Танюша, ты пойми, у меня такие горячие  дни, да и дело сложное - похищение людей, убийство, извини, но я не могу сейчас заниматься, кроме этого. 
 Ларочка,  я тебя понимаю,- с оттенком грусти сказала Татьяна,- Ладно, беги по своим делам, только сначала зайди к Ольге, просмотри все твои дела, помоги ей навести в них порядок.
 Лариса быстро прошла в свой кабинет, там уже сидела Ольга, которая в отсутствии начальства, с раннего утра до поздней ночи занималась их делами.
 Лариса Николаевна поздоровалась с ней, спросила,- Как наши дела, справляешься одна?
 Ольга весело ответила,- Добрый день ,Лариса Николаевна, что делать, Илью Вы у меня забрали, но я пока держусь, все дела в полном порядке, где можно я Вас на судах подменила, а остальные иски перенесла на более поздний срок.
 Моя, милая  хлопотунья,- обрадовано сказала Лариса Николаевна,- Потерпи немного, сегодня после обеда приедет Илья, а там скоро и я вернусь к своей повседневной работе.
 Лариса посидела, посмотрела документы, проверила  расчёты с клиентами, всё было в полном порядке. Ларисе Николаевне не терпелось уйти из душного офиса, её ждали другие дела, поэтому она решила не задерживаться, наконец, пришёл  Илья, он принёс ей ключи от её машины, а она отдала ему ключи от машины Татьяны. Они вышли вместе на сырой промозглый ветер, Илья помахал рукой , сел на машину Татьяны и уехал на свой пост. Лариса ещё постояла минутку, отдыхая от духоты, потом села в машину, развернулась на тесном пятачке перед офисом и укатила в милицию.
 Лариса  набрала номер Сергея,- Серёжа, привет, гостей ранних принимаешь?
 Сергей, как всегда, ответил ,- Моя дорогая подружка, что ты ко мне в гости собралась- это вряд ли, а что по делу- это точно!
 Лара засмеялась,- Сам вчера приглашал, фото  «Артиста» привезти, чтобы на компьютер скинуть, забыл?
 Ну, нет, Ларочка,- парировал Сергей,- Я о служебных обязанностей никогда не забываю, приезжай, жду!
 Лариса с радостью уселась в свою уже тёплую машину, развернулась на их маленьком пятачке перед офисом, пробок было уже немного, так что она недолго добиралась до районного отделения милиции. Пристроив машину на свободное место, Лара, бегом ,по ветру добежала до двери отделения милиции, проскочила коридор, запыхавшаяся, ввалилась в кабинет Сергея. Там её уже ждал Юрий, он со смущением, помахал ей рукой, приглашая присесть на диванчик. Сергея в кабинете не было, в это время всегда шло оперативное заседание у начальника милиции.
 Лариса спросила,- Сергей, я так поняла на оперативке, ну думаю, что Вы, Юрий, сами справитесь .
 Она отдала ему свой сотовый телефон и зарядное устройство. Юрий поколдовал над компьютером, из принтера пошли листки с фотографией Гришки, Лара взяла один из них.
 Лариса смотрела на фото, с гордостью думала: « Какой, Илья, хороший помощник, умеет так заснять на моментальное фото - просто  классно!»
 Вскоре вошёл взбудораженный Сергей, он сердито глянул на Юрия,- Опять взбучку получил от начальника, у нас похищение,  криминальный труп, а расследования- ноль!
 Лариса успокоительно сказала,- Сергей, не кипятись, тут надо подойти очень осторожно, сам говоришь, что Гришка- это шестёрка, да и тот агент, что уговаривает пенсионеров на главаря никак не тянет, думаю, что бабу Нюру они убили случайно, вот не поверю, что за какие-то несколько миллионов они готовы к пожизненному сроку.
 Помолчав она добавила,- Надо послать запрос в колонию, где Гришка отбывал срок, узнать вышли на волю его подельники, может они и руководят всей этой хитрой махинацией?
 Сергей сердито ответил,- Лариса ,ты, что предлагаешь, ждать, когда ещё одного пенсионера похитят? Хотя твоя мысль о том, что это та же банда мне нравится.
 А мы не ждём, за агентом следит Илья, а на Гришку вот розыск Юрий объявит, но, если  мы сейчас арестуем этих   шестёрок, то прямых улик против них нет! Я предлагаю проследить  вечером за агентом, Илья сказал,что  сегодня подписание договора с очередной жертвой, повезёт - возьмём их на похищении.
 Сергей поёжился,- Всё у тебя Лара предусмотрено, но одну я тебя никуда больше не отпущу,  Юрий пусть едет с тобой на твоей  машине, после обеда смените Илью, а там будет видно, как пойдёт дело.
 Лариса  смиренно сложила руки в ладонях,- Сергей, твоя взяла, так и быть возьму твоего  оперативника к себе временно в штат, после обеда пусть подъезжает по адресу, я откланиваюсь, у меня другие дела.
 Она встала, сделала шутливый полу - поклон, помахала оперативникам ручкой и  скрылась за дверью. Но она тогда не знала, что всё сложится не так, как они задумали с полковником Заболотным, жизнь иногда вносит свои коррективы.



 Продолжение следует.http://www.proza.ru/2016/08/26/584