Эгоцель

Ирма Молочная Крекнина
"Эго непобедимо" (не вспомнить автора)

Ух, как это здорово - "классовый враг"!
Да, ты - классный враг (что ни слово, то баррикада).
Меня тебе бросили под ноги, как пятак.
И ты решил подобрать
(Чтобы Бог не подумал, что это тебе не надо).

И с тех пор я сменила запах духов,
Я с тех пор - героиня своих стихов.
И с тех пор я - то синий чулок, то гейша,
и стараюсь не выглядеть сумасшедшей.

Ты считаешь, нужны ль тому речи и ласки,
Кто на лбу наколол себе "накажи"?
А ты знаешь - когда лобызаются маски,
То чуть позже встречаются и ножи.

Только лезу на эту скалу "жить любя"
До сих пор верю в фениксов и в прощение.
Что за игры - загуглить саму себя,
Находя только методом отвращения?..

Но с тех пор я не падаю в зов духов,
И с тех пор, я - хозяйка своих стихов.
И не на надо играть ни в чулок, ни в гейшу,
И плевать, кто считает тебя сумасшедшей.