Остров

Свет Вокруг
Я оказался потерян в море совсем молодым. У меня не было имени, ибо никто ко мне не обращался. Человек никогда не ступал на мои утёсы; лишь изредка мне доводилось заметить на горизонте очертания кораблей. Я был окаймлен бездонными морскими пучинами. Я Остров. И я узнал, что такое Одиночество.

Каждое утро я просыпаюсь под крики чаек. Они говорят друг с другом о блеске рыбьей чешуи в кружевах рассветного Солнца. Их острые крылья разрезают прохладный воздух. Чайки напоминают мне ангелов, что сливаются в незатейливом танце. Ветер нежно касается поросли трав на равнинах. Я чувствую его осторожное дуновение. Ничто и никто не тревожит мою безмятежность в начале дня.
Я счастлив в своём спокойствии. По щербатой поверхности скалы пролегает чуткий ручей. Он мелодично окропляет влагой окружающие камни. Это наша утренняя традиция. Не было дня, чтобы он не исполнял свою звонкую песню!
Молочный туман разливается приятным покрывалом, но его время уже на исходе. Вскоре бестелесные лучи Солнца истончат его тонкую гладь и вступят в свои права. Они напоминают мне теплые ладони, что бескорыстно обнимают каждую из моих скал и впадин.
Я Остров.
На моих просторах живут тысячи прекрасных существ. И каждая душа – это часть моей всеобъемлющей души. И когда приходит время расставания, на мои холмы разливается нещадным потоком дождь слёз горести последней встречи.
Но сегодня хороший день. Жители берегов, возвышенностей и долин находят утешение в бесконечном круговороте событий. Растения и животные стараются существовать в равновесии, а я не вправе вмешиваться в этот зыбкий порядок вещей.
Я лишь Остров. Я лишь обитель.
Я слышу, как шумит неустанный водопад моих мыслей. Его тяжелые воды падают с поразительной высоты, хаотично распадаясь на капли, чтобы через мгновение соединиться вновь. Каждая капля есть я, и я – в каждой капле, находись она на морском дне или в грозовой туче.
Каждый день – очередной повтор неизменных событий, но в то же время мне ещё не случалось наблюдать двух одинаковых мгновений. Я Остров, и время для меня значит куда меньше, чем птица, охраняющая гнездо.

Неожиданно подкрадывается вечер – он окутывает темной вуалью раскидистые ветви деревьев. Иногда мне кажется, что леса, покрывающие меня, могут напоминать крылья. Но, увы, мне никогда не доведётся увидеть это великолепие.
На бескрайнем небе загорается точка далекой бесстрастной звезды. Ветер потихоньку исчезает вдали, унося солёные ароматы моря. Животные и птицы прячутся в полумраке, даже цикады, кажется, стрекочут немного тише. Каждый вечер, в этот тяжелый час, я отчетливо чувствую, что значит быть потерянным в холодных волнах моря и спрашиваю себя:
Мёртв ли остров, отрезанный от материка?