Све-кровь

Кристаллы Ариадны
СВЕ-КРОВЬ
Из четырёх представительниц  нашей семьи в отношениях со свекровью, мне повезло больше всех. Мы были знакомы до свадьбы больше двух лет и будущая свекровь меня окружила заботой и вниманием. Моё воспитание не позволяло перечить взрослым, а потому послушание, кровно вплетённое с уважением, было естественным проявлением моего общения с родителями мужа.
Самым первым её желанием было, которое она мне изъявила тет-а-тет : "Чтобы я годила её сыну". Для меня, молоденькой и ещё "сырой" невестки было неожиданно, ведь до этого всё внимание было на мне. Моя внутренняя, глубинная система самосохранения, действующая по умолчанию и мною ещё не осознаваемая до сего момента, молчаливо внешне и весьма утвердительно-громко внутри дала ответ:"НЕТ". Но я думаю, что она его тоже услышала.
Дальнейшие годы семейной жизни преподносили для всех свои сюрпризы, при которых безоговорочно обнажались истинные лица, по количеству падающих масок. Наши отношения были разными, но во мне всё же было безоговорочное уважение.
И как бывает в сказках : "Как вдруг..." Это Вдруг произошло и в нашей семье. Это Вдруг было переворачивающим  жизни многих людей, которые наотрез отказывались его принимать и ринулись спасать всё, что было ДОВдруг. И мало кто видел, что корень зарождения был именно во время ДОВдруг, а участниками были так же все.

Результатом наступления время Вдруг стал разрыв на всех уровнях, во время которого друг друга жёстко скорняжили, вероятно впервые по честному, вытащив весь обоюдный, скрытый, боевой арсенал в разном ассортименте - ближнего и дальнего действия по поражению.
Очень часто бываешь участником какого-либо действа, но с собою никак не связываешь - это у него/неё, а на самом деле они - это я, как и наоборот.
Есть разные описания и значения слова "Свекровь" в интернете, у меня свои пришли.
Све-кровь: свежая кровь = поток, движение = обновления, Жизнь.
Све-кровь: свернувшаяся кровь =  тромб = затор, пробка = Смерть.

 А теперь интернет:
#Психосоматика тромбофлебита
Болезнь : Флебит — воспаление вен.  
Вероятная причина болезни : Гнев и расстройство. Обвинение других за ограничения в жизни и отсутствие в ней радости.
Новые целительные мысли : Сейчас радость свободно течет внутри меня, и я в мире с жизнью.

Астрологические показатели болезни.
Звездная карта: Сатурн, Марс, Уран или Плутон в Раке и Шестом Доме. /http://akviloncenter.ru/medicine/trombofl.htm /

#Тромбоз
При тромбозе нарушается венозное кровообращение из-за появления тромба в сосуде (сгустка крови). Это заболевание ограничивает подвижность и опасно тем, что тромб может попасть в сердце, мозг или легкие. Причины болезни очевидны. Наша кровь, как средодоточие энергии, постоянно находится в движении, постоянно течет. И если мы останавливаемся в своем развитии, цепляясь за какие-то догмы и принципы, то кровь может загустеть и остановиться.
При данном заболевании важно определить границы своего мировоззрения и расширить их. Задайте себе вопрос: «В какой области своей жизни мне необходимо дальнейшее развитие?» / /

#Вены варикозные. (Узловато - расширенные.)
Нахождение в ситуации которую ненавидите. Упадок духа, обескураженность. Ощущение, что переработали и слишком перегружены               
/ http://tsuslik.ru/psihosomatic-prichinya#3/

Свой внутренний тромб я увидела и прочувствовала через  слово "теснота" - это и было следствие дальнего действия времени Вдруг.
Как будто в потоках Жизни, я сама стала тромбом на пересечении протоков и встал вопрос ... освободить руки и ноги намертво вцепившиеся в почву от непосильной задачи, став уже Атлантом по сопротивлению в свободном течении... или быть насильно оторванной и выброшенной на берег.
Одна моя часть всё делала, чтобы двигаться вперёд, а другая намертво стояла, препятствуя.

Из книги "Истории успеха в бизнесе и профессии" / Берт Хеллингер /
 Успех - это закон жизни.
Любая жизнь успешна. Насколько велик успех, зависит от того, можем ли мы принять жизнь как Жизнь. Жизнь и Мать по своей сути - одно и то же.

Как кто-то принимает свою мать, так он принимает и жизнь.
Кто отвергает свою мать, тот отвергает жизнь.
Жизнь это то же самое, что Любовь. Любая человеческая жизнь развивается через любовь. Все удавшиеся связи с окружающими нас людьми - это связи любви.

1. Успех имеет лицо матери.
2. В глазах партнера мы ищем глаза мамы, независимо от пола.
3. Тот, у кого большой живот, носит в нем свою маму. Мама, я тебя отвергаю, и потому ношу в своем животе.
(Если у вас большой живот, то, независимо от пола, вы имеете претензии к своей маме. Хотите похудеть? Избавьтесь от этих претензий!)

"Чтобы свести в семейные пары людей с противоположными ценностями, Высшие силы придумали такой способ лишения человека разума, как любовь. Любовь можно рассматривать как способ оглупления человека на тот период, когда ему нужно вступить в брак со своей кармической противоположностью."

В каждом есть внутренняя семья: внутренние отец, мать, ребёнок, взаимоотношения которых видите снаружи по средством своих родителей и своих детей - это всё я, с самой/им собою/й.

Я-женщина и во мне есть женское и мужское начало.
Мою внутреннюю: фемининность=женскую природу  олицетворяет моя мама, и маскулинность=мужскую природу соответственно папа.
Моя кармическая противоложность, с которым я создаю семью - муж, у которого так же есть внутренние родители.
И теперь муж - это моя внешняя Маскулинность=мужская природа мужа = отец, для меня свёкор, фемининность=женскую природу  олицетворяет= мама, для меня свекровь.
И для него также внешняя фемининность - жена =женскую природу  олицетворяет моя мама, для него  тёща, и маскулинность=мужскую природу - мой папа, его тесть.
В итоге у каждого - две матери и два отца, посредством партнёра.

Так бывает, что семейный плот разбиваеся, не упев превратиться в лодку, а тем более в могучий, красивый корабль,, качающий на волнах Любви.
После развода не всегда все могут, а тем более хотят оставаться в дружеских отношениях с экс-супругом и его родственниками, но всё же есть связи,
которые кровно продолжаются в детях, а они любят (явно или молча) всех, независимо от положения в социуме.
Многие дети по сути миротворцы, поэтому, если взрослые не могут прийти хотя бы к дружбе, то они становятся на путь спасительства, а это уже жертвенность с оборотностью в гордыню. Позже, став сами взрослыми, строят отношения в тех же крайностях: один - жертва/донор,другой - тиран/вампир, соответственно могут и внутренние родители быть в подобных проявлениях. Если есть конфликт с материнской сутью то, как вариант - дочь будет делать безплодной почвой, а сына она оскопляет, лишая полноценного и здорового семени, вариантов множество.

Если женщина пребывает в конфликте с мужем, мужчинами, а значит со своим мужским началом, то в глубине этот конфликт и с его Матерью, а значит так же со своей внутренней матерью/свекровью. Когда я это осознала и признала, что свекровь - это не чужая тётя, а так же моя мать по мужскому началу, то внешне получила от Свекрови подарок, в виде положительного решения, давно затянувшегося суда.


"...Глубоко в душе существует непреодолимая потребность уважать каждого таким, каков он есть. Это один из порядков любви, который действует в глубине души. Чем лучше его понимаешь, тем легче найти решение..."

 — Слово «порядок» перегружено. Процесс роста каждого дерева подчиняется определенному порядку. Дерево не может его изменить. Именно потому, что дерево соглашается с заданным порядком, оно может расти. Разные деревья произрастают в разном окружении. А потому каждое дерево — другое и не существует одинаковых деревьев. Тем не менее все они подчинены единому порядку, в соответствии с которым могут развиваться.

Аналогично и с людьми. Существует, например, совсем простой порядок: у каждого человека есть мать и отец. В наши дни женщины делают вид, что могут иметь детей без мужа, без отца. Или дети делают вид, что могли родиться без отца и матери. Это ненормально. Если простые факты найдут признание, это принесет большую пользу. Простые вещи, как то: «У меня есть родители, и только они мои истинные родители; если бы мои родители были другими, то я тоже был бы другим; я никогда не смогу быть в ладу с собой, если отвергаю своих родителей, поскольку, отвергая их, я отвергаю себя самого».
 / "Источнику не нужно спрашивать пути" Автор: Хеллингер Берт /

С любовью и благодарностью к маме мужа, первого от Бога.......