Сказки матушки Розы. Глава 4. Рыжик

Галина Юрьевна
-ЭЭ-эйй!!! Кто это здесь хулиганит? -вдруг услыхали подруги звонкий, будто звук бубенчика, голосок снизу, под своими многочисленными юбками.
-Это …мы…матушка Роза и … моя подруга…
-Так быстренько вставайте, а то неровен час, вы сломаете мой домик!-вновь недовольно пропищал голосок снизу.
Матушка Роза и её подруга быстро вскочили на ноги, поправляя и отряхивая одежду от сухих веточек и листвы.
- Извини, пожалуйста, мы не нарочно…мы же не знали, что это твой домик! Мы думали, что это … обычная кочка…каких тут, в лесу, великое множество…
-А это вовсе и не кочка, это мой домик! –уже с обидой прозвенел голосок. -
- Быстрее вставайте, а не то … я…я…я…вас укушу! Вот что я сделаю! -На этот раз уже угрожающе голосок пропищал.
-А еще…а еще…вот проснется моя Королева…вот она вас…прикажет бросить на съедение… злым собакам…вон их сколько тут развелось…бродят по лесу,  в поисках еды…У нас тут, в лесу с едой совсем худо…Уж мы таскаем-таскаем ягоды да грибы, а всё равно еды на всех не хватает!
-Так кто же вы?
-Мы – великий батальон Нашей Королевы! Мы Её стражники!
-Так покажись же нам, чтобы мы могли понять, с кем имеем дело!
- Вот он я! Тут! –матушка Роза и её подруга внимательно осмотрели пространство вокруг себя, но так ничего и не обнаружили.
Тогда маленький рыженький Муравьишка, -а это был он-взял да и укусил матушку Розу за палец на ноге. От неожиданности, матушка вскрикнула вот так:
-Ай! Что это было?
-Это я был!- важно ответствовал рыжий Муравьишка.
-Но мы же никого не видим! -хором ответили подруги.
-И что с того? Я же всё равно здесь!
- Да кто ты такой, в конце концов! И что за шутки ты устраиваешь с нами?
-Никаких шуток! Я – рыжий Муравьишка, из семьи Муравьёв. Я-самый рыжий…
-Ааааа! Теперь ясно, почему мы тебя не видим! Ты же очень маленький!
-Я не маленький…Я-рыжий…
-А что, по твоему, маленькие не бывают рыжими?
-Рыжими бывают все! –заявил рыжий Муравьишка.
-А можно мы тебя будем просто называть-Рыжик!
-Можно! Рыжик так рыжик! Гриб есть такой! Красивый! Рыжий, как солнышко… А еще есть гриб … груздем зовётся…так вот от него сразу становится не весело, а гру-у-устно…потому что … он - гру-у-уздь…-старательно произносит рыжий Муравьишка.
-Не надо о грустном! Давай лучше о солнышке пого…- Нет! Уж лучше о Королеве…Расскажи, а какая она? Корону носит? -спрашивает подруга матушки Розы.
-Носит! Она всё носит! И корону и платье с горностаем! И сапожки сафьяновые…красные…
-Ну? Сафьяновые? – с недоверием спросила подруга матушки Розы.
-Ну да! Вот платье носит из сухой лилии, а сапожки из какого-то бедного –разнесчастного Сафьяна…-захлюпал носом Рыжик.
-Да нет, глупый ты Рыжик! – Сафьян –это материал, из которого раньше шили обувь…
-И позже тоже…и всегда шьют… из… Сафьяна…АААА!!!-заревел он уже в голос.
-Прекрати реветь! –потребовала матушка Роза. – Это прежде сафьян изготовляли из кожи козы, а в наше время при современных технологиях…сафьян-это всего лишь … синтетический материал! Поэтому и не стоит реветь!
-Мне всё равно жаль …
-Кого? -хором изумились подруги.
-Все-е-ех…-продолжал реветь Рыжик.
-Слушай, тебя надо было рёвой-коровой назвать, а не Рыжиком!
И, поняв, что с рыжим Муравьишкой им не договориться, подруги чинно прошествовали дальше. Но, сделав пару шагов, остановились как вкопанные.
 
Продолжение следует -http://proza.ru/2020/02/20/861