задурил не на шутку

Владимир Шаповал
     Красивый гедонист, не без элементов благородства, не очень умный  Валентин к пятидесяти пяти годам сменил много профессий от шофёра до помощника депутата парламента и обратно.
 
     В быту тоже часто был безалаберным – неоднократно принимался за переоборудование квартиры, но, ни разу не довёл до конца;  дачу никак не достроит вот уже двадцать лет; два гаража забросил; автомобиль восемь месяцев стоит в разобранном виде.

     Зато у женщин всегда пользовался вниманием и любовью. Трижды был женат, имеет двоих детей от  законных браков и неизвестно сколько незаконнорождённых. С женщинами всегда расстаётся полюбовно, без вражды . Бывшие супруги порой даже дают в долг деньги, которые он, как правило, не имеет возможности возвращать.  Фактически у него получилась финансовая пирамида по типу  Мавроди, только наоборот – предыдущие оплачивают последующих.

     Но вот последняя любовь (может,  в самом деле, последняя!) получилась другой. Тридцатилетняя Галя сумела набросить аркан на шею Валентина и мягко, медленно, чтобы жертва не брыкалась, не упиралась и не сорвалась, стала затягивать петлю.

     Сначала на свидания ухажёр приносил вино, водку или коньяк, фрукты и овощи, сыр, копчения.  Галя, как бы журила:
    -Ну, зачем тратиться? Я и так рада видеть тебя.
Любовники не увлекались выпивками, поэтому остаток всегда доставался законному мужу дамы в качестве дивидендов, который, как говорится, был под пятой у супруги и она вертела им, как цыган солнцем.

    Потом женщина могла, между прочим, произнести:
   -Я видела у моей подруги Насти красивые серёжки. У неё такой тип лица, как у меня . Они очень идут  ей. - На следующую встречу воздыхатель приходил точно с такими серёжками. Через некоторое время снова намёк:
   -Сотруднице Людке любовник подарил золотое колечко с очень красивым камушком.
Вскоре такое же кольцо появлялось у Гали.

    Наконец, чтобы проверить, надёжно ли сидит аркан на возлюбленном, однажды, после вулканической страсти, когда парочка отвалилась в изнеможении на постели, женщина произнесла томным голосом, искоса наблюдая за партнёром:
   -Милый, а я беременна и срок уже большой. УЗИ показало, что это мальчик. Не хотела иметь детей от своего лопуха мужа, но  это ребёнок твой. Я так рада. А ты? - Затянувшаяся пауза насторожила, но  вот Валентин привстал на локте и произнёс то, что ей и нужно было:
   -Я никогда не брошу своего ребёнка.

    В положенный срок Галя уехала рожать к матери в другой город за триста километров. Она по три-четыре раза в день звонила по сотовому телефону, используя безлимитный тариф, оплаченный будущим папашей, информировала о ходе беременности, заверяла, что после родов будет ещё более нежной и страстной.

    И вот поступило сообщение:
   -Родился сынок. Писулёк у него копия твоего. Приезжай, мы ждём с нетерпением.

    Папаша помчался, организовав служебную командировку с работы. Роженице повёз деньги, которые под благовидным предлогом занял  (без отдачи) у родителей,  на цветы и шампанское акушеркам, на комплект для младенца от памперсов  до  горшка, коляски и кроватки. Оставил так же деньги на ремонт отопительной системы в квартире, чтобы малышу было уютно. Встречались у подруги Гали, так как она не могла принять любовника в своём доме из-за  матери, не одобряющей  поведение дочери, да и муж там какой ни есть.

    Таким образом, они стали встречаться два-три раза в месяц, в основном, когда у Валентина появлялись деньги.  Законная жена обратила внимание на то, что муж часто пропадает на пару дней, начала высказывать претензии. Тогда Галя потребовала:
   -Брось свою старуху. Разве тебе мало меня?

    И он ушёл от жены, стал обитать в служебной однокомнатной  квартире по месту работы. Галя приехала, посмотрела и категорически отказалась жить в таких условиях. Для свиданий предпочли снимать жильё.

    Тем временем родственники и друзья стали отказывать Валентину в деньгах, которые, по их мнению, он тратил  не на ремонт машины или гаража, как, якобы намеревался, а на любовницу. Тогда Галя потребовала:
   -Пусть твоя старуха оплатит то, что ты ублажал её десять лет.

    Валентину  удалось получить от жены  какую-то сумму, но этого оказалось недостаточно для удовлетворения возросших запросов любовницы. А она стала закатывать истерики:
   -Я бьюсь одна, я устала, я давно  не была на море. Я сойду с ума.

    Пришлось брать кредит в банке. Капризы и истерики перемежались с ласками и страстью. Во время последнего свидания возлюбленная заявила, что вскроет себе вены, если любовник не решит  вопрос с жильём для них. Она же подсказала и путь:
-Ты подарил дочери свою  часть квартиры.  Аннулируй дарственную, верни себе  жилплощадь, которую ты когда-то получил от родителей,  чтобы мы могли  жить в нормальных условиях.

     Валентин обещал подумать, хотя знает, что мать дочери не из тех, кто  позволит обидеть своего ребёнка. С тяжёлыми думами трясся пять часов в старом автобусе китайского производства, возвращаясь домой  со свидания с Галей и сыном.

     Не дотянув с километр до конечной остановки, машина заглохла. Водители, два толстячка, один повыше, другой пониже, посовещавшись, сообщили, что оборвался тросик газа. Ехать невозможно. Пассажиры, с детьми, с сумками и чемоданами, подняли такой скандал, что водители снова задумались, о чём-то поговорили и вскоре поехали.  Каково же удивление было у людей, когда они узнали по прибытии,  что шофёр повыше крутил баранку, а тот, что пониже, как-то втиснулся в моторный отсек и вручную регулировал газ рычагом.
    -Воистину, нет безвыходных ситуаций.

     Уже в приподнятом настроении от того, на сколько наш народ изобретателен и находчив, Валентин поспеши в свою служебную квартиру. Возможно, он думал о том, что скоро может стать наследником каких-то сбережений и недвижимости своих родителей, проживающих раздельно.  Пусть они живут долго и будут здоровы, но им уже по восемьдесят лет.  Надо будет сегодня же позвонить им, сказать несколько тёплых слов.

    От этого благородного помысла, Валентину стало легко на душе…