Вы ещё можете меня спасти

Эдуард Штэйн
На Тверь надвигалась ночь. Кто-то словно большим тёмным плащом накрыл весь город. Только редкие огоньки виднелись в окнах уже спящих домов, да на немногочисленных фонарных столбах , печально склонивших к дороге свои еле горящие фонари. Зима уже давно началась, но морозов  ещё не было – только пронизывающий  ветер, сырость и холод властвовали над городом . Вечерами жизнь в Заволжском  районе замирала рано – транспорт переставал ходить уже в полдесятого вечера , магазины и кафе закрывались , и народ исчезал с улиц. Только редкого прохожего можно было встретить этим промозглым декабрьским вечером, втянувшего голову в плечи, с поднятым воротником, спасающегося от ветра и  спешащего поскорей добраться до дома . До новогодних праздников оставалось десять дней , а снега не было и всё это скорее  было похоже на позднюю осень, чем на зиму.
Почему Света оказалась этим вечером одна, идущей по направлению к Восточному мосту, она и сама до конца не понимала. Всего полчаса назад она написала прощальную записку маме,  в которой поблагодарила за вкусные манты и просила простить её за всё. Тихо сказав младшему брату “прощай” и обняв его, так что он даже не понял , к чему это она,  незаметно забрала его телефон, и стремительно сбежав по лестнице вниз, выскользнула из общежития, где прожила всю свою жизнь.
Ещё каких-то четыре месяца назад у неё были светлые надежды на то, что у её семьи наконец-то  будет собственная квартира, которую в этом году им обещали дать, ведь они , как многодетная семья уже много лет стояли на очереди . Там можно было бы мыться в своей собственной чистой ванне, весело барахтаясь в душистой мыльной пене. Воспоминания о  грязной душевой общежития, в которой невозможно было прислониться к стенам,  с полуразвалившимся полом, вечно засорённым сливом  ,где из кранов зимой текла еле тёплая вода, ещё более сжимали от обиды горло. Собес отобрал выделенную им квартиру на том основании, что старшему из троих детей уже исполнилось восемнадцать лет. Нанятый Светиной мамой адвокат, которого посоветовала соседка, проиграл дело в суде, это тоже было очень обидно, потому как Света все летние каникулы проработала в кафе официанткой, надеясь купить себе на заработанные деньги сотовый телефон и осенние сапожки, которые ей так понравились. Но всё пришлось отдать в оплату услуг адвоката. И вот теперь ни квартиры, ни телефона, ни сапожек…и вообще всё так погано складывалось в последнее время, что сил уже не было терпеть эту жизнь. Сегодняшний день был худшим из дней её жизни. Сначала известие о проигранном в суде деле о возврате квартиры, потом ссора с её учительницей, которая последнее время просто издевалась над Светой, как ей казалось, придираясь ко всему, что она ни делала  в школе. Затем  звонок учительницы маме с жалобой на дочь, которая якобы безобразно ведёт себя в школе, потом ещё сообщение брата из Санкт-Петербурга, которому Света пыталась пожаловаться на несправедливую судьбу –“ты уже всех достала”.  Последней каплей , переполнившей чашу её нервного напряжения, был разрыв с Андреем – её парнем, с которым она стала встречаться, когда в сентябре перешла учиться в новую школу. 
Вечером они пошли на вечеринку к одноклассникам, там её уговорили выпить немного “вискаря”, чтобы развеять чёрные мысли, и хотя она не любила спиртного, всё-таки выпила. Затем Света включила
 национальную лезгинскую танцевальную музыку, которую любила,ведь её мама была родом из Дагестана, после чего на неё все налетели и  чуть ли не “заклевали”. Ей пришлось уйти домой. Вечером, сидя за компьютером, она случайно из переписки со своей школьной  подругой Машей узнала, что Андрей хочет с ней расстаться, и начать встречаться с другой. Это было уже слишком  для её истерзанной души. Её блуждающий по комнате взгляд случайно наткнулся на баночку с таблетками, которые ей давно прописали, как успокоительное и сосудорасширяющее. В непонятном для неё самой порыве, она схватила баночку, высыпала все таблетки себе на ладонь, быстрым взмахом руки закинула их в рот и запила стоящим на столе стаканом воды.
“Ну вот и всё, хватит, всё кончено”- промелькнуло у неё в голове.
Теперь она медленно шла к мосту, какая-то страшная мысль засела в её голове и не отпускала. Под её влиянием она двигалась вперёд, ничего не замечая вокруг. Машинально достав телефон брата из кармана, она трясущимися руками набрала сообщение –“вы ещё можете меня спасти”. Перебирая записи в телефонной книжке, остановилась на “Маша”, и нажала кнопку “отправить сообщение”. Время неумолимо с каждым  шагом приближало её к чему-то очень ужасному. “Неужели никто не позвонит,неужели я никому не нужна?” – пульсировало в её голове с каждым ударом сердца. Слёзы непроизвольно текли по её щекам, хотя она совсем и не хотела плакать.То ли боль, то ли обида, то ли холод  сжимали ей горло , стало тяжело дышать, и она уже плохо осознавала где она и что делает.
Вдруг ,словно бы очнувшись, она увидела, что стоит на мосту, держась за перила. Сначала Света удивилась, но потом , словно повинуясь чьей-то сильной воле  медленно перелезла через ограждение.“Только ни за что не отпускай руки”- чей-то голос тихо шепнул ей,но другой ,более сильный скомандовал:  “Не тяни, давай !”
Темнота и ветер бросились ей в лицо. На какие-то мгновения – ужас, боль и холод… дальше ничего, бесконечная пустота… Что-то вдруг изменилось.  Показался яркий свет, потом  её окутало теплым, словно невесомым одеялом, и  какое-то незнакомое ей ранее чувство блаженства и умиротворения завладело всем её сознанием. Чьи-то ласковые и нежные руки приподняли и понесли её в красивую неведомую страну…