Страус

Марципалина
      Могу поспорить о красоте больших глаз. А уж тем более об их удобстве в быту. Бежишь с такими глазами по улице и весь сор, что ветер разносит,  в  них собираешь. Моргаешь, щуришься,  но стоит расслабиться, как деревья тут же накидают тебе в глаза листов, мухи с комарами нападают, суицидники чертовы. Сплошные неудобства с большими глазами. И в общем, ценность их не велика. Разве что на Востоке их ценят. Китай, Япония, Вьетнам, что там еще…  Похоже, люди склонны ценить то, чего у них нет.  Ох, уж эти люди…
      Когда-то у меня в соседях был австралиец. Уж не знаю, откуда у него такая информация, но про японцев он много рассказывал.
    - Японцы,  - говорил он, - это вам не корейцы, которые на вашего питомца Бима коситься будут в поисках угощения. «Вы любите вашего Бима? И мы Бимов очень-очень любим», -  будут говорить вам китайцы. А Вы посмотрите на Бима: ну как не любить эти большие, добрые, такие преданные глаза. И приготовите Бима на ужин. Потому что вы тоже кореец. Но хотя бы не потому, что у Бима глаза большие.
      А вот японцы любят  именно большие глаза. Мой друг австралиец сам лично видел, как из уже отделенной от туловища головы с ювелирной точностью вырезаются глаза и лежат потом, смотрят на вас в нежно-розовой мясной окантовке. Австралийцу, конечно, никто не предлагал такой деликатес, но он утверждает, что у японцев слюноотделение повышалось на такое зрелище.
      Может, врет?  Да нисколько не верю я ему, болтуну! Думаете, что каждый раз услышав «ой, какие у него большие глазки», я начинаю прищуриваться от страха? Ой, да боже мой, это просто мимические морщины, я просто улыбаюсь. В конце концов, у нас в зоопарке еще ни один страус за глаза съеден не был. Австралийцу и тому меньше повезло. Хотя, постойте, у него ведь тоже глаза…