Театр начинается с косяка

Гулкая
- Самые красивые девочки, младшая и главная феи - папа отправил меня с мамой на новогоднюю ёлку.
я была в белом воздушном платье-пачке, вышитом крохотными розочками. Туфли-лодочки украшали серебристые пряжки. Непослушную голову смогла успокоить мамина сверкучая диадема. Верхнюю одежду бездумно оставили в машине, мол: " бородатый старый год охранит".

Знаменитое здание, центр города. Заинтересовал меня не массивный вход, а живое место между косяком и дверью.
На петле зависла цветная мишура: " Мы вам покажем представленье, ах - это просто загляденье" - шелестела та самая борода Карабаса-Барабаса. Некто свободнорукий, в глухом сером фраке, поднёс маленькие пальчики. Ручки взметнулись голыми сучьями, ворот фрака сполз, открылся ствол белой шейки. Представления я не помню.

- Мы не вшивые интеллигенты, а божьекоровчатые - встречал папа волшебниц, с подсохшими и намокшими разбрызгами крови на одежде.

Театр начинается с косяка. Может потому, что первый раз я прошла мимо гардеробной и не повесилась? Не знаю. В сокровенном месте может быть всё