Премирение

Пилигрим 4
После проишествия на тренировке Ром поправился довольно быстро, за пару месяцев. Лена ходила как не прикаяная, Ром видя её вспыхивал, делал шаг, но что-то держало его. Лена вела себя так же. Аня вспоминая о ней начинала зло ругаться и выговаривать брату. И только Максим с Егором казалось не замечали произошедшего. Они и в школе и дома были не разлей вода.
Аня как-то раз попыталась разбить их дружбу, но разговор с Егором услышала идущая мимо по своим делам Доброгнева. Вечером, она позвала Аню к себе:
 
- Доброго вечера, Доброгнева!
 
- И тебе не хворать! Ты что творишь, Аня?! Ты зачем мальчишек поссорить хочешь? По недоумию или как?!
 
- Но Елена вон что сотворила, нечего им тут дружить!
 
Доброгневу прорвало, всё скопившееся раздражение и напряжение она излила на Анюту. Та сидела сжавшись в комочек, иногда вздрагивая, когда Большуха сильнее повышала голос. Такой грозной она её ещё не видела. Доброгнева поругалась минут двадцать, успокоилась и продолжила более спокойно.
 
- Нам всем вместе держаться надо. То, что произошло - дико, но лучше когда Женщина мужику синяков наставит, чем наоборот. За брата ты правильно переживаешь и правильно делаешь. Но мальчишек не трожь, они не причём. Лена пусть пока у меня поживёт, а Максим у вас. Ты не против?!
 
Аня потупила взгляд. Она всегда знала, что лучшей пары чем Лена Рому всё равно не найти. Она побаивалась, что это "побоище" может повторится, о чём и сказала.
 
- Это уже их семейное дело. Главное что б не прибила совсем и муженёк не в претензии был.
 
Женщины рассмеялись, Доброгнева позвонила, вошла Лена. Увидев Аню она чуть не споткнулась. Большуха обняла обеих за плечи:
 
- Пойдёмте чай пить, самовар кипит, пироги поспели, у меня ещё мёд застоялся. Не знаю куда деть!
 
Примирение подруг состоялось. Посиделки затянулись до полночи. Светозар отвёл хмельную Аню до дверей. Та открыла её, потом повернулась и грозно так спросила:
 
- Ты чего в гости не заходишь? Особое приглашение нужно!
 
Светозар покраснел как маков цвет.
 
- Так я, это.... - он растерялся.
 
Аня рассмеялась, обняла парня за шею, притянула к себе и долго поцеловала в губы. Отпустила и засмеялась вновь:
- Ты заходи, не теряйся!
 
Она улыбнулась и закрыла за собой дверь. Светозар расстеряно вышел во двор, рассмеялся. Радость и и счастье распирали его, Аня нравилась ему, ещё со времени появления в его мире, но он не знал как подступится. Следующим днём помирились и пострадавший с "обидчицей".
 
Утром следующего дня, в  Берлогу явился лейтенант с лычками ВДВ спросил майора Рожкову и старшего прапорщика Иванова. Передал обоим пакеты, подождал пока они снимут конверты, подал ручку. Саша с Леной расписались на конвертах, поставили на них время и дату, вернули их лейтенанту, расписались в ещё одной бумаге. Лейтенант произнёс ещё два слова: " Код "Феникс"! ", козырнул и вышел.
 
- И что это было?! - Ром не улавливал сути.
 
Лена с Сашей прочли бумаги.
 
- Нашу группу возродили, нас с Саней вернули на службу.
- Отлично. Что дальше?
- Дальше не знаю, а группу ты перед собой видишь - я да Саня.
 
Расспрашивать Ром не стал, знал что нельзя рассказывать. Но вечером Лена и Саня поставили на стол восемь стаканов с водкой, накрыв каждый кусочком хлеба, положили возле каждого гвоздики, розу, ромашку, лилию, гиацинт, маргаритку, фиалку, устроили тризну. Ещё через сутки каждому из них пришёл большой контейнер.


                6 марта 2016 год