Опять про счастье

Елена Самсонова
Мне нравится открыть утром глаза и понять, что ты в деревне.

Природа давно проснулась: утренние лучи разлились по теплому полу; слышно, как тяжело шелестят за окнами ветви яблонь, усыпанные благоухающими плодами; птички беззаботно щебечат, не думая о скорых ненастных осенних днях...

И дом. Он как живой. Помнит меня совсем крошечной, а сейчас наверняка специально хлопает открытыми ставнями и скрипит старыми бревнами, чтобы я поскорее проснулась.

Тогда я виновато вскакиваю, обуваю на босые ноги галоши, накидываю теплый плед и выхожу на улицу.

Вы знаете,  откуда я начинаю чувствовать счастье? Где -то внизу живота. Именно там зарождается этот комочек, который растет, разбухает и, наконец, взрывается в тебе тысячами осколков восторга.
 
В эти минуты я могу дать ему определение - это когда ты перестанешь существовать сам по себе и целиком сливаешься с окружающим миром. Все неприятности забываются, хмурые мысли улетучиваются, строгие морщинки на лбу разглаживаются,  и ты становишься настоящим, искренним, радостным, как когда то в далёком беззаботном детстве.

Поднимая высоко ноги от холодной августовской росы, я с трепетом разглядываю чудесные цветы. Они такие красивые и нежные, что в сердце зарождается Надежда, что все в нашем мире будет хорошо.