Голова

Ольга Ацегейда

       Эта история, а впрочем, просто картинка, произошла в начале весны, когда ещё холодно и на улице  лежат кучи грязного снега. На пути к моей остановке находилась именно такая снежная, можно даже сказать гора. Как-то раз, подходя к ней, я увидела торчащую из этой массы чёрную собачью голову. Я даже немного испугалась, стало как-то жутко. Сразу в мозги полезли всякие мысли о том, как собаку завалила снегоуборочная техника, пока она спала или лежала больная, а вылезти, у бедолаги, нет сил. Спасти её не могут, потому, что боятся подойти- вдруг укусит. А может это вообще отрезанная голова, которую водрузили на кучу злые люди!  С этими мыслями я шла, приближаясь к загадочной голове, не отрывая глаз, всё смотрела на неё, пытаясь понять, что же всё-таки случилось. А когда оказалась рядом, увидела совсем не то, что ожидала. Всё произошло, как в рассказах О. Генри: читаешь историю, кажется, уже знаешь, чем всё закончится, как вдруг, в самый последний момент наступает совершенно неожиданная развязка.


Подойдя совсем близко, я увидела, что чёрная голова поворачивается из сторону в сторону, имеет подвижные облезлые уши и любопытные глаза, а также    продолжается в виде хорошо упитанного  собачьего тела окраски грязного снега, которое гармонично сливается с цветом снежной кучи. Вот и мерещилось, что из неё торчит одна лишь голова. А собака оказалась не такой уж несчастной, как я думала, а совсем наоборот, чувствовала себя даже очень комфортно, восседая на куче, как на троне. Мне оставалось только порадоваться за псину и посмеяться над собой. После этого случая, я ещё много раз видела эту собаку и всегда с улыбкой вспоминала обстоятельства, при которых впервые её встретила. Уж очень интересная у неё окраска- черная голова отдельно, тело, цвета грязного снега, отдельно.