Почему я не люблю слово ответственность?

Гульмира Жамантикова
Я за то, чтобы каждый человек отвечал только за себя, за свои поступки и слова. Брать ответственность за других не хочу. Дело не в том, что я боюсь ответственности, а просто считаю, что не имею на это никакого права. Ведь тем самым я ограничиваю свободу других людей, связываю их круговой порукой, которая ни к чему хорошему никогда не приводила.
Точно так же я не люблю, когда кто-то берет на себя ответственность за мою жизнь. Это давит, душит меня, заставляет чувствовать во всем виноватой.
А вы как считаете?

P.S.: В ходе обсуждения в Макспарке пришла к выводу, что настоящая ответственность - только личная, всякое перекладывание ответственности посредством передачи полномочий приводит лишь к коллективной безответственности, к ситуации, когда невозможно найти крайнего, виноватых нет, хотя все плохо. И это есть самая настоящая анархия.