Друзья. Роман. Окончание. Главы с16-23

Мила14
                Глава  16-ая

Аркадий нового знакомого угостил коньяком, пока тот  наслаждался вкусом напитка, он внимательно  его изучал.
- Парень! Сможешь убрать одного  урода?
-А кто он такой?
-Вот его фотография, он художник. -Что-то знакомое лицо, он талант, а талант убивать  большой грех.
-Я хорошо заплачу.
-Дело не в деньгах, я вор, а не  убийца.
-Когда то  надо начинать.
-Вот и начни, как  жить будешь  после этого?
-Я противник лишать жизни людей  и тебе не советую.
-Не  надо мне мораль читать...
- Откажись от этой  идеи, тебя сразу  вычислят.
-Тогда найди мне, кто может  его убить.
-На это я  согласен, с тем они и расстались.
Павла, так звали парня, направился в полицию  и всё подробно рассказал, дал показания  против  Аркадия. Полицейские разработали план,  что в роли убийцы выступит полицейский  и им удастся  взять  Аркадия с  поличным. 

Аркадий  решил отказаться  от этой  безумной  идеи.  И когда к нему пришёл  "убийца" , он ему  нагрубил и  произнёс:"Отстаньте от  меня, я раздумал его убивать, не надо его трогать". Когда незнакомец  показал Аркадию  свой документ, он  стал лепетать, что всё осознал  и не хочет Василия лишать жизни.
-Мы с ним  друзья, моя мама  вышла замуж  за его отца.
-Твой друг Василий  и родственники  скоро узнают, что ты замышлял...
- Делайте, что хотите, а я  устал.
-Ты у нас будешь под наблюдением, ещё хорошо  отделался.

Вечером  к ним  пришёл  следователь, все были  дома, в гости  к ним зашли  Анна  с  Евгением.  Аркадий не решался  идти домой и отправился в ночной клуб"Витязь".
Там он  много выпил  спиртного,  его погрузили в такси  и отвезли домой.
Увидев  всю компанию вместе, он сразу протрезвел  и понял, что они всё  знают .
- Что, ждёте  меня, казнить будете?  - Я  уже сам себя  наказал.
- Аркадий, как  ты мог  такое  придумать, у тебя с головой не всё  в порядке. 
-Мой сын  преступник,- сказала  Елена и заплакала...
Анна  не могла поверить  в то, что задумал  Аркадий. - Какое счастье, что всё  обошлось!
Один Евгений Ильич    смог оценить обстановку,- произнёс: "Нормальному  человеку  это трудно понять, Аркадий -ты  чудовище и должен  сидеть в  тюрьме."
Елена просила   не говорить  о её сыне  в таком тоне.
-А завтра  он решит меня  "убрать,"чтобы завладеть моим  имуществом.
- Как ты можешь , так  рассуждать, это не твой сын и тебе безразлична  его судьба.
- А ты  подумала об  Анне,  этот негодяй  хотел убить её сына,  какое у неё  состояние?

В их разговор вмешался  Василий. 
-Я простил  Аркадия   и давайте закроем эту тему.
- У меня  для вас важное  сообщение: " Я женюсь  на Алисе, мы  ждём  двоих  детей, свадьбы не будет, просто устроим  праздничный  ужин".
Все стали  его расспрашивать, как они планируют совместную  жизнь, наконец  подал голос  Николай  Васильевич, до этого  он  просто молчал.
- Я очень рад, у меня будут внуки, за это надо выпить и закусить, приглашаю всех в столовую. 
                Глава 17-ая
К сыну подошла Анна и произнесла:"  Я счастлива, что с тобой  ничего не произошло  и рада за вас, я буду хорошей  бабушкой, вы  можете на меня  положиться."
Евгений Ильич  пожал ему руку  и пожелал всего  доброго.
За столом  обсуждали  последние картины  известных художников.
Об  Аркадии все  забыли, даже не заметив, что его нет.
А он отправился в ночной  клуб.  На соседнем столике лежал пакетик с наркотиком.
Рядом никого не было, он  быстро схватил наркотик, но был пойман за  руку.
Его вывели из зала  и стали  избивать, били  жестоко.  Аркадий кричал, просил пощадить его, потом он стих. Он был уже мёртв, а изверги  всё били  и били.
Увидев, что они его  убили, бросились бежать из клуба.  Его нашли  охранники, через два дня. Елена переживала, что сын не пришёл  домой, прошло двое суток, а он так и не  появился. Она обзванивала  больницы и  морги, но его там не было.  Женщина  была в  полном  отчаянии.  Сын  был сложный  человек,  с ним и раньше  были проблемы, но он  всегда ночевал дома.  Елена  во всём обвиняла  мужа и его друзей, считая, что Аркадий  не остался  на ужин и куда то  исчез.
Через три дня ей  позвонили из морга и просили приехать.  Её сопровождал  Николай  Васильевич. Увидев Аркадия, Елена потеряла  сознание.  Её  муж с большим трудом  узнал  пасынка.  Он был весь синий  и было  видно, что его жестоко  избивали.
Елене сделали  успокоительный  укол, посмотрев на неё,  супруг  понял, что в их  жизнь пришла  страшная  трагедия. 
Вдруг  Елена  жутко стала  кричать, ей повторно  сделали укол  и она вскоре  затихла.
Николай  Васильевич  принял решение, жену оставить  в больнице, под присмотром  врачей.
Вернувшись  домой,  позвонил  Анне и  Василию.  Они тут же  приехали  к нему.
Все переживали  за Елену  и жалели  Аркадия, что такой молодой  человек ушёл, так рано из жизни.  Евгений Ильич  сказал, что похороны возьмёт  на себя.
- А где Елена?
-Ей  стало плохо, я решил  оставить её в  больнице, она  нуждается  в психологе.
- Анна сказала:  "Николай, мы вас  не оставим, во всём  можете  рассчитывать  на нас".
- Спасибо  дорогая!   
Через три дня  состоялись похороны, пришло много  людей проститься  с ним.  Елену  выписали из больницы, в день похорон сына, ей сделали  успокоительный укол. Она  вела себя  очень достойно, только, когда опускали гроб, Елена пронзительно закричала  и пыталась  прыгнуть  в могилу.  Евгений и  Николай  крепко держали её. 
После  захоронения, Елена попросила  оставить её одну, на могиле сына.
Так прошёл  час...  Николай стал волноваться  за  жену, подошёл к  ней, обнял и  произнёс: "Пойдём  дорогая, тебе необходимо  отдохнуть."

Ранним  утром, когда муж спал, Елена  пошла в  церковь, на Литургию. Она была на службе  первый  раз. Ей всё понравилось в церкви и уходить  из неё  ей не хотелось.
 В её душе был покой  и смирение, а главное Елена чувствовала здесь  полную  защищённость от несчастий.
Скоро обед, а жены нет, Николай начал  переживать...
Он услышал, как  открылась дверь  и вышел навстречу к Елене.
-Ты где была  дорогая?
- В церкви.
-Я очень рад за тебя, очень рад!
К обеду пришли, Василий с  Алисой и  Анна с Евгением.
Им хотелось  сказать  Елене много добрых слов и приободрить.

                Глава 18-ая
Плетнёв любил выставлять  картины молодых  художников, вот и сейчас  он решил  провести  выставку.  Он обратился к Елене, чтобы  она подобрала работы сына. 
-Спасибо,  Вы не представляете, что значит  для меня  это событие,  большой  важности.
Все вышли  из столовой, остались  Анна и Елена.
Елена  подошла к Анне  и стала просить прощение  за сына.
Анна  обняла Елену, так женщины молча  просидели  более  часа, каждая  думая  о своём.
Неожиданно  для  Анны  Елена  заговорила.
-Знаешь, Анна  мой  сын  нюхал  наркотик, я думаю, что он погиб из-за  него.
-Полиция  работает, у Евгения  всё под контролем.
- Когда  Вы поженитесь?
- Не  поверишь, но  для  меня  это не имеет  значения, мы счастливы.
-А я хочу  уйти  в монастырь- послушницей.
- Ты подумала  о Николае?
- Нет  не  думала, возникло желание  спонтанно.
-К такому  шагу надо  придти  осознанно.
- На этой земле  меня  ничего не  держит.
- Мы тебя любим  и никогда  не оставим.
-Аннушка  спасибо за всё, я не  заслужила такого  отношения.
- В комнату  вошёл  Евгений,  Анна попрощалась  с Еленой  и они  уехали к себе в загородный  дом .  Анна не знала,  что попрощалась  с Еленой  навсегда.
Елена  каждый  день  ходила в церковь.  В  этот день  она  была на исповеди  и рассказала  батюшке, всю свою жизнь.  Священник  внимательно  её  выслушал.  Она видела  в его глазах  любовь к ней  и понимание и от этого  ей стало очень легко на душе. В конце службы  Елена причастилась.
Домой она "летела,"  в первый  раз  за долгие годы-  Елена  была счастлива.  Она подошла
к подъезду,  открыла  дверь, в этот  момент  огромный  ДЖИП,  въехал  прямо  в неё.  Несчастная  женщина  вошла внутрь  стены...  За рулём машины  сидел  10-летний мальчишка, решил покататься.
Николай  Васильевич  разогрел обед  и ждал возвращения  жены.
Позвонили в дверь, он открыл, перед ним стояла соседка.
- Вам нужно  на 1-ый  этаж, там ваша жена...
Он на лифте спустился  на 1-ый  этаж, увидев  Елену  внутри стены, ему стало плохо.
Николай Васильевич ничего не понимал, в происходящим. Он видел  лицо Елены, оно было  прекрасно, а главное  её улыбка  на лице. Его  с инфарктом  увезли  в больницу, он попал в надёжные руки,  к Глебу  Яковлевичу.
Когда он пришёл в себя,  первое, что спросил:  "Где  Елена?"
Рядом  были Анна  и Евгений.
-Тебе нельзя  волноваться, у нас  родились  внуки, ты  дедушка.
В разговор  вмешался  Плетнёв.
- Мальчик-  копия  ты.
-А девочка?
- Девочка  очень похожа  на бабушку, имена ещё не  дали, тебе надо  поправиться.
-Вы мне не  ответили, где  Елена?
- Разве  ты не  знаешь, что произошло?
- Я помню, она была в  стене, надеюсь её  вытащили?
Евгений и Анна переглянулись, положение спас  доктор, он вовремя  вошёл в палату и сказал: "Больному нужен отдых, приходите  завтра".
- Я не представляю, как мы ему  скажем, что Елены  больше  нет, он даже с ней  не  простился.
-Дорогая,  не будем  строить планы, на сей  счёт,  когда  надо, тогда и скажем.

                Глава  19-ая

После больницы, они поехали к  Василию.  Молодые жили  в квартире  Николая  Васильевича.  Квартира просторная, а главное- мастерская  в двух шагах.  С рождением детей  прибавились приятные заботы, только ночью  Василий  мог  посетить мастерскую, работая  до утра. Он хотел порадовать отца, своим  творчеством, много написал  о Селигере. Получилось целая серия  картин  об этом  удивительном  крае.
Анна  занималась  с внуками, а Василий  повёл в мастерскую Евгения Ильича, чтобы показать свои работы.
- Очень рад за тебя, прекрасные работы!  - Ты  схватил суть, того, что видел.  Твой отец будет  счастлив, он может гордиться  тобой.
-Спасибо  Вам за столь высокую оценку, я хочу, чтобы картины  Аркадия  тоже были на  выставке.
- Это даже не  обсуждается, обязательно будут.
-После выставки, можно мне их забрать.
-Конечно, надо все его картины перевезти  к тебе.
- Здесь  есть комната, в ней  висят картины  друзей  твоего отца  и его учеников.
-Да это хорошая  мысль, я продолжу  эту традицию.
-Тогда не забудь  про меня.
- Евгений Ильич!  С Вас  и начну, буду ждать  ваши картины.
В мастерскую  вошла  Анна,  в руках она держала  малышей.
- Посмотрите, на этих чудесных  детей!
- Правильно  Анна, им необходимо, как можно чаще  появляться  в мастерской.
-Здесь пахнет краской, мы уходим.
- Дай,  мне  будущего  художника, я его хочу  подержать  на руках,  какой крепыш, весь в деда  пошёл.
Они попрощались с  Василием  и вышли  из мастерской.
Евгений нянчил  детей, а Анна  гладила  детские  вещи.
Алиса  зашла  в детскую комнату,  пора детей  кормить.
-Алисочка!  Можно я покормлю  внучку?
- Конечно, вот,  возьмите  бутылочку.
Анна вспомнила, как  кормила  Василия, но сейчас  она испытывала  совсем  другие  чувства. Она вглядывалась  в личико внучки, действительно  девочка очень  похожа на неё.
-Как сложится  у неё  жизнь, подумала  Анна,  хочется, чтобы у сына  была счастливая  семья. 
- Анна, нам пора  домой.
-Да, мы уходим. 

                Глава  20-ая

Они вышли  во двор. Что нравилось Евгению, так это  липовая  аллея, рядом с  домом.
"Супруг" предложил Анне  пройтись по аллее.
-А как  же машина?
- Машина подождёт.  Они несколько раз  прогулялись  по аллее, Анне показалось, что она  волшебная. Ей было трудно  понять те  чувства, которые она  испытывала, когда шла по ней. Анна поблагодарила  любимого  за эту  дивную прогулку.
- Вот- вот, а ты не хотела пройтись, лично мне  липы дают силы и  хороший  душевный  настрой. Анна поняла, что именно эти  чувства она испытала,  только не  могла подобрать нужные слова.
-Я очень люблю этот  дворик!- Запечатлел  его на холсте.
- Меня пугает Николай, как ему объяснить, что его жены больше -нет. Скоро у него юбилей, 50-сятилетие, а он потерял вторую жену .
-Пусть тебя это  не волнует, будем действовать по обстоятельствам.
-Как страшно была семья и больше её нет. -Её мужа во дворе их   дома сбила машина, она осталась с 2-х месячным  Аркадием, потом  беда с  ним и вот нет и Елены.
-Анна, желательно Василию с семьёй  жить, в нашем загородном доме.
Воздух чистый и условия  для  детей  прекрасные.
-Я не возражаю, главное, чтобы они  согласились.- Зачем ты построил такой большой дом?
- Мечтал о семье, хотел, чтобы в доме, меня  ждала  любимая женщина!
- У тебя была любимая  девушка?
- Да была, но она  предпочла  другого человека.
Анна взяла  его крепкую руку в свою  и поцеловала в щёчку.
- Для тебя я считаю самый лучший вариант,  вернуться к  Николаю  Васильевичу.  У вас  общий  сын, правда он уже  взрослый. - Всё  как  то в вашей жизни  не  правильно.
- Ты прав, мы так и сделаем.- Прощай!
-Анна ты куда  уходишь?
-Вероятно ты забыл, что у меня есть своя  квартира.
- Прости меня, я сказал, что думал...
- Нам надо всё поставить на свои места, останови машину.
Анна не прощаясь  с ним вышла  из машины, тут же  пересела в  другой  автомобиль и уехала.
Евгений  остался в  полном одиночестве, он почувствовал  "плевок"  в душу.
Анна быстро доехала до дома, едва войдя  в квартиру, разрыдалась, дав  волю чувствам.
- Надо его  забыть, он больше  для  неё не существует.

                Глава 21-ая

Утром она  поехала  в клинику,  навестить Николая.  Внешне  он выглядел  неплохо  и был уж  очень спокоен. В палату зашёл  доктор  Глеб  Яковлевич, просил её  зайти к нему, поговорить  о дальнейшем лечении  Николая Васильевича.    Несколько  часов  она общалась с ним, к счастью   он не спрашивал  о Елене. Анна старалась его отвлечь  рассказами  о внуках.  Он внимательно её  слушал и улыбался.
Николай спросил, где она живёт, Анна ответила: "В своей  квартире".
- Я очень хочу, чтобы ты была  счастлива, когда вы оформите свои  отношения?
- Отношений  нет, мы  расстались.
Николай  грустно посмотрел на Анну и  погладил   её руку. 
- Приходи  чаще, я буду  ждать  тебя.
Она  поцеловала его и быстро вышла из  палаты.
В коридоре  Анна встретила  доктора, он пригласил её в  свой кабинет.
- В целом Ваш друг  идёт  на поправку, через  десять дней  я его выпишу. Ему необходимо хороший  уход, питание  и обязательно свежий  воздух.  Главное, чтобы его окружали  родные  люди.
- Мне  это будет сделать  несложно, все ваши  рекомендации  я  выполню.
- О! Уже время  обеда. Я вас приглашаю  пообедать  со мной  в ресторане. Здесь  очень  приличный  ресторан,  хорошая  кухня.
- Спасибо, я принимаю  приглашение.
Они вышли  из клиники и направились  к его автомобилю. Когда  Анна  садилась  в машину, рядом с ней проехала машина  Евгения.  Он махнул рукой  Глебу. Остановил машину и быстро  побежал  поздороваться  с Глебом. 
-А что  делает в твоей машине  Анна?
- Я её пригласил  в ресторан  на обед.
-Приятного  вам  аппетита!
У Евгения пропало  желание  идти к  Николаю. Он сел в машину  и размышлял  о сложившейся  ситуацией. Он любил Анну, но что-то  его останавливало  жениться  на ней.
Он  вышел из машины и  направился  в палату к  Николаю.
Его  друг  встретил  Евгения  не очень приветливо. 
- Ты почему  терзаешь  Анну?  Она этого не  заслужила.
-Не надо на  меня давить...
- Вот ты как заговорил, не ожидал  от тебя такого  отношения  к ней.
-Тебе нельзя  волноваться, просто я хочу,  чтобы ты был  свидетелем на нашей  свадьбе.
-Как  мои внуки?
- Они прекрасны, у Василия  тоже всё  хорошо, готовится  к выставке. Он у тебя  парень, что надо!
- Моя  порода, с радостью  в голосе произнёс  Николай.
В палату вошла  Анна. Увидев Евгения, она слегка  растерялась, они не общались  больше  недели. 
Увидев его, она поняла, что любит этого  человека и не в силах  расстаться  с ним.
У Евгения  тоже  возникли  такие  приятные  мысли. При Николае  он сделал Анне  предложение, стать его  женой. Николай  воскликнул: "Я вас люблю  и желаю  всех благ, чаще  вспоминайте  Селигер!"
Они попрощались  с Николаем  и отправились в  ювелирный магазин  за кольцами.
 До вечера они ходили по магазинам, сделали  много покупок, накупили  много одежды  для  малышей  и уставшие, но счастливые вернулись в свой  дом.

                Глава  22-ая

До выписки  Николая  оставалось три  дня.  В доме шла полная  подготовка к его  встречи.
Евгений выделил для него комнату на первом этаже, здесь Николаю будет  очень удобно.
Анна пригласила Василия с семьёй в  свой дом.  Им отдали  целое крыло дома  на первом этаже. 
Анна решила  вести хозяйство будет она. Наступил долгожданный день, Евгений с Анной  поехали за  Николаем. К нему зашёл проститься  врач,  Глеб  Яковлевич.
Плетнёв пригласил  его на праздничный  ужин. Мы решили  оформить наши  отношения.
- Рад  за Вас!  Обязательно буду.  Он им вручил выписку.  Они попрощались  с доктором.
Николая усадили  в коляску, он сопротивлялся, хотел идти  на своих ногах.
Через  40минут  они прибыли домой, их встречали  Василий, Алиса и внуки.
Увидев дорогих ему людей, Николай  поздоровался с  ними, расцеловал внуков.
- Вот это счастье и есть моя  жизнь.   Евгений был рад, что семья  воссоединилась.

 В субботу  у  Анны  с Евгением  -  регистрация.  Свидетелями  были, Глеб  и  его знакомая, врач - Ольга.
Василий  с  Алисой  украсили дом цветами  и шарами.
Праздничный  стол накрыли  в зимнем саду, было  необычайно красиво.
Евгений  пригласил знакомых  художников, они пришли  со своими  дамами.
Все много  говорили, пили  и ели.  От внимания  гостей   Анна утомилась. Ей  хотелось  остаться   наедине  с  мужем. Наконец подали  десерт.  После десерта  Анна  должна бросить  букет, затем  запуск салюта  и танцы...
 Все дамы были не  замужем, каждая  желала  поймать  букет. Анна  хотела, чтобы букет поймала  Ольга. Когда Анна вышла в сад,  женщины  уже её ждали, они выстроились  в шеренгу. Анна  специально бросила букет так, чтобы поймала  Ольга, но букет успела  перехватить  ловкая  дамочка. Другие  женщины  на полном серьёзе  сказали: "Как ей повезло!"  Анне понравилось, что  Ольга  была весела, этот промах её не огорчил.
После салюта  Глеб забрал  свою спутницу  и они  уехали. Глеб обещал  навещать  Николая. Гости хотели танцевать, а хозяева  отдыхать... Евгений Ильич попросил  Василия, гостей взять  на себя. Алиса  уложила детей спать и вышла к гостям.
Все  изрядно выпили  и несли  чушь. Говорили  о политике, работе  и как  хорошо жить там, где  их нет. Дамы  принимали активное участие  в разговоре  и постоянно  поправляли  мужчин.  Выглядело всё это  комично.
Алиса посчитала, одной дамы не  хватало, она пошла её искать. 
Быстро обежала весь дом, но гостья  исчезла. Услышав крик  вроде  писка, Алиса бросилась  бежать  к берегу реки. В воде  барахталась  дамочка.  Алиса вошла в воду и вытащила  её на берег. Вся её одежда  была  мокрая, а платье  потеряло  форму.
Женщина не  хотела  вставать,  она руками  с гребла песок и положила   на него голову. Алиса  пошла в дом  за пледом, а компания  не скучала, они "решали"  уже экономические вопросы.
- Вы спорите, а ваша дама, чуть не утонула.
Они вскочили и бросились  бежать на берег.
Дама уснула, мило похрапывая, они обступили её  и смотрели, как на чудо.
- Алиса, спасибо Вам!  Лидия плавать не умеет и зачем  пошла в воду?
Алиса прикрыла её пледом. 
-Может нам  её в дом  занести?
- Она, что шкаф,  давайте поднимем  аккуратно и отнесём в дом.
Двое крепких мужчин аккуратно подняли её  и понесли в дом.  Положили женщину  на диван в  гостиной. Все её друзья ждали, когда она проснётся,  чтобы разъехаться  по домам.
К семи утра  компания  полностью  пришла в себя  и выпив  по чашечки кофе уехали  в Москву.
Проводив гостей  Алиса ушла к себе.  Василий  спал. Наконец в дом  пришла тишина.

                Глава 23-я

Обитатели дома  проснулись  ко  второму  завтраку. Анна  хлопотала  на кухне, приготовляя   полноценный  обед. Василий  с супругой  и детьми, вышли на берег Яузы, подышать  свежим  воздухом  и послушать  своеобразную "музыку"  волн.
Чуть позже к ним  присоединились  Евгений  и Николай.  Скоро у Николая  Васильевича  юбилей.  У Плетнёва  был  грандиозный  план, организовать  в  "Доме  художника", выставку   картин Николая  и его  учеников. Пригласить журналистов и художников, с которыми он общался все эти годы, а затем торжество  продолжить  в  загородном доме.
С этим  планом он поделился  с  Василием,  он его  поддержал  и обещал  любую помощь со своей  стороны.
Важно,  чтобы Николай  был не в  курсе, при поднести ему сюрприз .
До юбилея  осталось  меньше  месяца, Евгений Ильич  поехал  договариваться  по поводу  выставки. Василий  обзвонил  друзей  и учеников отца,  они тоже включились  в  работу.

О выставке  Плетнёв  быстро договорился,  два зала  были свободны.
С  Василием  поехали  на квартиру  Садовского, за картинами.  Сделали  опись  картин и  отвезли  в "Дом  художника".  Практически  все картины  поместились  в двух  залах.
Им  предоставили  возможность  воспользоваться  банкетным залом.
В нём решили устроить   фуршет. Василий заказал  праздничные пригласительные   билеты.
Фойе  и банкетный зал  были украшены цветами  и  разноцветными шарами.
Было очень много желающих  поздравить  Николая  Васильевича.

Алиса  в шкафу  Николая Васильевича  обнаружила  смокинг.  Он был не первой  свежести и она  отдала его в химчистку. Через несколько дней  костюм  был, как  новый.
В этот день, с утра  они поздравили  Николая  с  днём  рождения, вручили ему подарки.
Ближе к обеду  они поехали  в "Дом  художника".  Увидев  свой  смокинг, Николай  был  рад, что может его надеть. Все выглядели нарядно, а дети  совершенно  не капризничали.

Николай  пожелал  войти в выставочный  зал, на своих  ногах, Василий  согласился  с отцом, но поручил его сопровождать  Сергею Ивановичу.
Когда они вошли в зал, Николай Васильевич  всё понял.  Его встречало много  людей, он с ними был знаком, многих не видел годами.
Они подходили к нему, поздравляли,  много  было  добрых и красивых  пожеланий.  Море  цветов.  Кто-то  поставил ванночку  с водой,   она  утопала вся в цветах.

Праздником  руководил  Евгений Ильич  , после просмотра  картин,  гостей  пригласили  на фуршет.  В центре зала стоял  длинный стол  прямоугольной  формы.
Частично еду  привезли из ресторана: холодные  и горячие  блюда, рыбу приготовила Анна.
Фуршет-  это замечательно  для  приёма гостей!  Все  отдыхают, нет  напряжённости, гости легко и свободно общаются  друг с  другом.
Анна обратила внимание, как  Ольга  смотрит  на Николая, по  особенному.
От увиденного  ей стало очень  неприятно и она решительно направилась  к  Ольге.
Анна  увела её  из зала, Ольга  извинилась  перед ней  и быстрыми  шагами  вернулась  в зал. Когда Анна  зашла в зал, она увидела, как  они  обнимаются, она почувствовала, что  ревнует   Николая.  Ей стало стыдно, к ней подошёл  Евгений, Анна испугалась, что он  возможно догадался  о её  ревности. Супруг поцеловал её  и  Анна  успокоилась.
 А дальше произошёл  неприятный  казус.  Николай  поднял  бокал  и произнёс: "Я предлагаю всем  выпить  за мою очаровательную  жену,  Елену".  И  поцеловал  Ольгу, все были  в растерянности, так как  знали  о гибели  его жены.  Об этом  писали в  прессе.
Ольга вырвалась из его объятий  и  выбежала  из зала. Николай ничего не понял, только развёл  руками  и извинился  перед гостями, за поведение  "жены".

Евгений  быстро  оценил ситуацию  и  произнёс  тост  в честь  гостей. В зал  вошли  официанты, они принесли  десерт  и много  фруктов. О том, что произошло уже забыли, гости  переключились  на сладкое.  Евгений  не  оставлял  Николая  до конца  праздника.
Анна  в это время  успокаивала  Ольгу. 
- Вы  врач  и должны  понять его состояние, слишком рано  стали с ним  обниматься.
- Вероятно Вы  правы. 
- Вы ещё  очень молоды, Николай  старше вас  на 20лет.
- Я его полюбила  с первого  взгляда  и хочу быть  только с  ним.
- Будете, только не надо  торопиться.
- Анна!  Спасибо  за понимание, можно мне  иногда  приезжать  к вам в гости.
- Оленька, приезжайте, мы всегда будем рады  видеть Вас!

Евгений Ильич поблагодарил  присутствующих,  за то что  они пришли  поздравить  Николая  Васильевича  и пригласил  всех  прибыть  завтра,  к нему в гости- загородный дом.  Мы  продолжим отмечать  день рождения,  нашего дорогого  Николая. Будет очень интересно  и весело.
На этой приятной  ноте,  гости  освободили  зал  и стали  разъезжаться.
Плетнёв договорился, что выставка  картин  продлится  месяц.
Василий  с семьёй  уехали  рано, детей надо укладывать спать.
Анна пригласила  Ольгу  поехать с  ними  и остаться  с  ночёвкой.
Ольга  охотно согласилась.  Глеб  обиделся на  Ольгу, он  был в неё  влюблён.    Понял, что потерял её навсегда.

К  обеду стали съезжаться  гости.  Был чудный, тёплый  осенний  день. Решили  устроить  застолье  на открытой веранде. Участок большой, 25-ть  соток, гости  разошлись  по саду...
У Евгения Ильича работал садовник- пенсионер.  Сад находился в  идеальном порядке.
ОН был  разбит на  зоны:  игровая, отдыха,  барбекю и  мангал, детская, спортивная.
А самая  большая  радость- это пруд, большой  водоём, где уживались  карп и форель.
Вокруг водоёма стояли кресла, шезлонги  и вазоны  с цветами.
Гости непринуждённо  общались, в центре внимания  был виновник  торжества.
Евгений из  местного ресторана  пригласил двух  официантов, они  ходили  вокруг гостей,  предлагая  спиртные напитки, мороженое  и кофе.

Окончания праздника  ознаменовалось,  запуск  салюта, гостям  дали шары, чтобы  их  отправили  в небо.  Всего было  пятьдесят  шаров. Зрелище  было очень красивое, когда  разноцветные  огромные шары  полетели  вверх, казалось, что они  закрыли  небо.
После такого увиденного, гостям  захотелось  ещё  выпить  и закусить.
Ночная  трапеза закончилась  и гости  начали  потихоньку  уезжать.
-Евгений, спасибо тебе за  прекрасный, праздничный  день !  И дом  у  тебя  великолепный, уютный  и хорошо  обустроенный.  Берегите  Николая!

Анна  давно не видела  Ольгу, среди гостей  её  не было.
Она подошла  к окну  и увидела, как  Ольга катит  кресло, на его спинке висел  любимый  клетчатый  плед  Николая. Анне  было интересно  посмотреть, что будет  дальше...
Ольга  подошла  к Николаю, помогла ему сесть  в коляску, накрыла  его пледом  и покатила  коляску  к дому.
- Слава  Богу, что они  будут вместе- подумала  Анна.  В этот момент  она желала  им  только  добра и счастья!

Конец.
август, 2016год.