Ловец Снов - 4

Пиорова Наталья
Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/08/28/1788

*  *  *

Возникла необходимость выделения Хозяина-1 и Хозяина-2 в Особую группу наблюдаемых. Необходимо отследить их сновидения в обратном порядке на предмет вероятности совпадений фактов, событий, героев.

*  *  *

Ибо истинно говорю вам, что многие пророки
и праведники желали видеть, что вы видите,
и не видели, и слышать, что вы слышите,
и не слышали.

Библия, Евангелие от Матфея, XIII, 17…

*  *  *

Хозяин-1:

Сегодня я видела страшный сон, будто бы я нахожусь на погребальной церемонии, Льется страшный грязный дождь. Все люди в черном, с черными лицами, они пугают меня больше, чем сам усопший.

Я очень расстроена случившимся, но не могу узнать, чьи же это похороны, кто умер?

Я пробираюсь сквозь толпу к гробу с покойником и вижу в нем свое бездыханное, обгоревшее тело. Меня охватывает ужас, я пытаюсь заплакать, но не могу. Ко мне подходит молодая девушка с букетом из красных маков, и начинает смеяться надо мной.

Я спрашиваю у нее в чем дело, а она отвечает мне с насмешкой, что я не могу больше плакать, так как у меня больше нет души- она забрала мою душу себе. В ней я узнала Чтеца Снов.

*  *  *

Хозяин-2:

Сегодня я видел непонятный сон. Он был очень похож на реальность. Рано утром в дверь мне позвонили. Я открыл дверь. Даже не могу понять - сон это был или нет. На пороге стояла молодая девушка в черных одеждах. Ее голова была накрыта траурным платком, но сама она сияла от радости, как будто бы на ней было надето свадебное платье с фатой. В руках она держала немного завядшие цветы, наверное, когда-то они были красными маками.

Она спросила меня о том, что нравится ли мне ее лицо. Я не мог ей ответить, так как я его не мог разглядеть. Она сказала, что выбрала его сама - на свой вкус, для того чтобы понравиться мне. Я пригляделся внимательней и увидел в ней Чтеца Снов.

*  *  *

Ситуация вышла из-под контроля. В течение последних недель была утеряна связь с Хозяином-1. Ловец Снов не может разыскать Хозяина-1 ни среди живых, ни среди мертвых. Но в то же время программой был опознан Хозяин-3.

*  *  *

Хозяни-3:

Сегодня видел страшный сон, как будто бы я сижу в тюрьме за убийство молодой девушки. И мне дают высшую меру, но моя адвокат идет на сделку, и я получаю пожизненное. Но радости по этому поводу не испытываю. Но очень радуется моя адвокат. Ее поздравляют коллеги, так как это ее первый суд в роли адвоката. Я рассматриваю ее, но не могу увидеть ее лица. Она подходит ко мне и представляется Чтецом Снов.

*  *  *

Ловец Снов видит необходимость в изучении сновидений Хозяина-3, пришедших ранее. В Банке сновидений находится интересующее письмо от Хозяина-3, датируемое несколькими неделями раньше.

*  *  *

Хозяин-3:

Сегодня мне приснилось, будто бы я получил по переводу он неизвестного очень большую сумму денежных средств, и также к ней прилагался пригласительный билет в автосалон. Я пришел в автосалон. Меня встретил приятный мужчина - менеджер автосалона. Он предложил мне опробовать шикарное авто. Я недолго думал. Машина мне понравилась. Я решил ее приобрести. И я уже оформлял покупку, когда вспомнил о том, что совершенно, не обратил внимания на марку автомобиля.

Я стал оглядываться по сторонам и заметил рекламный щит компании. Он гласил: «Мы читаем ваши сны - Вы покупаете наши автомобили».

Когда я проснулся, то был очень огорчен, что эта история не произошла со мной в реальной жизни.

*  *  *

Хозяин-3:

Сегодня я опять видел во сне мой автомобиль. Я вышел из дома и увидел его. Постучав по карманам, я наткнулся на ключи. Ключ подошел к замку авто. Я был счастлив. Я взглянул на брелок, и прочитал надпись: «Чтец Снов».

Я сел за руль и разогнался что было силы. Лил грязный дождь, видимость была плохой. Но меня это не останавливало, я был опьянен этой машиной. На крутом повороте я не смог затормозить. Тормоза отказали напрочь. Вдруг оглушительный хлопок, и через мгновение меня выбросило через разбитое лобовое стекло.

Очнувшись я увидел страшный пожар - мое авто полыхало адским пламенем. В десяти метрах от меня, рядом с горящим автомобилем лежало окровавленное тело молодой девушки… Позже взяли пробу мой крови, в ней было обнаружено очень большое количество алкоголя. А автомобиль признали «в угоне».

*  *  *

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2016/08/28/1808
*  *  *
Начало здесь: http://www.proza.ru/2016/08/28/1788
*  *  *
2004 год
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
#piorova #ПиороваНаталья

*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga