Баба ягада. сказки... 1. болючий зачин...

Галина Бондаренко
Баба ЯгаДа. СКАЗКИ... 1. Болючий зачин...

28.08.2016

Не так давно, всего-то несколько десятков лет минуло с тех пор, как в глухом, далёком поселении со смешным птичьим названьем Крячки поселилась Она… Люди немногое знали о Ней…  Но слышали, что родная деревня Её канула в небытие, исчезла, как будто и не существовала вовсе… Вот и прибило её в их Сирое Урочище.  Сирое Урочище - это Она дала такое имя селу, в котором появилась, но об этом поселяне и не догадывались. А Она по ночам, когда все расходились по своим домишкам и тушили свет, мочила слезами подушку, тоскуя по родным местам с Райскими Садами да Священными Рощами, Жар-Птицами да Лазоревыми цветками, заливными лугами и родниками с Живой водой, Семицветными Радугами и Хрустальными Мостами…, о коих здесь не слыхивали уже давным-давно… Тропинки памяти людской могут надолго зарастать травой-муравой, а то и вовсе оказаться заваленными буреломом непроходимым. Годы текли чередой…

Она жила, как все… Как все семьёй обзавелась и детьми… И как не редко у людей бывает – мужа похоронила… А вскоре замуж вышла вновь. Всю деревню переполошИла, будто улей разворошила… :))) Долго все рядили и судачили о Ней, да видно устали, так как много лет прошло и воды утекло…  А Она с молодым мужем будто в Сказке живёт, да всё песни поёт… Да и для других вместе Сказки сочиняют, да в деревенском клубе их играют, рассказывают да показывают… И народу ведь полюбились Сказки те…

Но вот как-то, в праздничную ночь Новогодья, случилась у Неё большая беда. Он ушёл. Просто взял и ушёл из жизни. Сам себе её оборвал. И она не знала почему он так распорядился величайшим из Сокровищ, дарованным Свыше, именуемым – Жизнь.

Будто душу у Неё вынули… Потухла Она… Где-то глубоко родился страх, что и это поселение скоро умрёт… И жить в Сиром Урочище уже не могла. Мысленно навсегда прощалась с ним и людьми… Даже дом свой хотела просто кому-то подарить… Уехала… Её дети тоже быстро разлетелись кто куда… Да и Его сестра с семьёй тоже из поселения насовсем уехали… Долго где-то скиталась…

А спустя годы в окне Ею брошенного дома вдруг загорелся свет. :))) Она вновь вернулась в Сирое Урочище…

И в одну из ночей Новогодья написала Его сестрёнке Натульке, единственной из всех по Её мнению, кто мог бы понять, и помочь Ей, облегчить многолетнюю боль Её, рассеять часть сомнений и терзаний… Ведь она вернулась вновь туда, где была отправная точка её бед… Ей по-прежнему было ещё очень больно… Но Она уже знала, что именно здесь и есть Источник из которого можно вновь черпать силы, и встречать рассвет новой радостной жизни, и что любой конец является началом, и все события, даже если они кажутся ужасными, - нам во Благо… Так задумано Свыше. Просто надо в любой ситуации пытаться понять для чего нам даются Уроки, почему именно нам, и почему именно в то или иное время…

Но более всего ей хотелось помочь Его семье, где он рос… Она надеялась вновь стать хоть на каплю к ним ближе, потому что Она по-прежнему считала их родными... Ответить наконец-то на вопросы Его отца. Вопросы, терзающие и ржавчиной разъедающие его душу более десяти лет. Отец после смерти сына задал вопросов немало, но ответа так и не получил. Теперь Она знала причину Его ухода. И Она считала даже своим долгом быть предельно искренней, чтобы  рассказать и объяснить Его отцу, что произошло много лет назад… Что не следовало Её обвинять в Его смерти… И не следовало делать из Неё изгоя… Просто поговорить о Нём с родными людьми… В чём-то попытаться оправдать Его в глазах отца за столь незрелый поступок… По очень многим причинам…

Разговор не вышел, перед Ней сразу была воздвигнута непробиваемая стена: 
«…не хочу вспоминать и копаться в этом…».

Поначалу было чувство, что получила удар кувалдой по голове…
После короткого нокаута возникла стерильная пустота, будто кислород перекрыли… Потом некое недоумение, растерянность…
Те краткие мгновенья казались вечностью…
Потом желание хоть что-то сказать, может даже в оправдание, но в большей степени – чтобы пробить стену!...
У Неё в голове не умещалось, что говорит с Его сестричкой… Которая Его «любила»?…

Но читала новые фразы:
«…Будь он хоть Гитлером, он мой лучший брат,... зачем сейчас мне об этом говорить
я запрещаю что-то плохое говорить...Опомнись... Что было, то прошло...»,
«…незачем на кого - то валить, хотя иногда это очень удобно, особенно, когда ищешь оправдание каким - то своим поступкам…»,
«это слепое, на публику или мазохизм?»,
«…Зачем мне всё это знать, чтоб тебе легче было? Похоже на месть за что- то…»…

И поняла Она, что напрасно постучала в двери к Его любимой сестрёнке… Время людей меняет… Теперь Она для Его сестры, будто самый что ни на есть «лютый враг», представляющий жуткую «угрозу» их «благополучию»…

Сидела и просто от бессилия по-бабьи выла, перечитывая вновь и вновь строки переписки:
(в сокращении)
__________________________

02.01.2013г.
Галина Бондаренко (Зеленеева)
14:33
Натка, с Праздниками вас всех-всех-всех!!! От души!    Скажи, здесь гуляешь только ты одна? Спросить хочу, могу ли я написать что-то очень серьёзное здесь, чего не следовало бы ПОКА знать другим?


Наталья…
15:09
Нет, не надо, не хочу вспоминать и копаться в этом...


Галина Бондаренко (Зеленеева)
15:42
Это связано с Виктором. И от этого никуда не убежать, никому. Было время "разбрасывать камни", а вот теперь настало их  "собирать...". Просто хотела искренне помочь. И подготовить, вернее смягчить вашу жуткую общую семейную Боль. Свою я уже, можно сказать, "трансформировала в Свет и Любовь". И, Слава Богу, рада Осознанию, что наша семья, по большому счёту, оказалась кровавой жертвой. И безгранично БЛАГОДАРНА, ИСКРЕННЕ!, и за его "урок" (в страшном сне не приснился бы такой "учительский метод"), и за все-все, как неозвученные, так и злобно-открытые обвинения, брошенные в адрес моей семьи. Да, Наташка, именно так. Сама себе удивляюсь, тому, как может человек меняться. И ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ за многие годы мук и терзаний, за то, что вынуждена была, только по его милости, потерять кров, Родину... Я, наверное, действительно, не скотина бесчувственная, как думают многие... Потому что нашла гораздо больше (словами выразить нельзя - во сколько крат!), чем потеряла. БлагоДарю вас за всё. Всех. Больше о себе сама не напомню. Прости, что сейчас плеснула тревогой в твоё сердце. Наверное потому, что ты его любила больше всех. Утверждаю это. Молчать я не имела права. Давно хотела с отцом поговорить... После того, как будучи в скиту (я там два месяца жила, рядом с Серафимо-Дивеевским Монастырём), узнала горькую правду. Даже записку ему писала. Но... В ответ - тишина... Прощайте.


16:15
Да, вот ещё какой важный нюанс. Во избежание соблазна кого либо искать на роль "виновницы" или др.. Спектакль "Лолита" (по одноимённому произведению В.Набокова, оно ему очень нравилось) Витя начал играть задолго до того, как вошёл в нашу семью. И, не без оснований, смею предположить, что "нимфеток"  было несколько. Как, впрочем, и взрослых дурочек, подобных мне, поверивших в созданный им образ.     Несколько штрихов о нём, из уст одного из "персонажей" нашей семьи, можешь прочесть на странице:… 
…История эта не завершена и по сей день... И можешь прочесть исповедь ещё и взрослой дурочки (2005г.), которая просто боготворила его   и после смерти  - http://www.proza.ru/2011/01/31/231  . Бог вам Судья, Натка. И не надо отмахиваться... У вас тоже дети подрастают, и мальчики, и ... И у тебя, и у Оли, и у Андрюшки... Храни вас всех Всевышний! Искренне говорю. Просто никому не желаю испытать той Боли, что перенесла. .......... Не обессудь.


Наталья…
16:43
Ничего не поняла...


Галина Бондаренко (Зеленеева)
23:36
Витя "косячил", получая удовольствие, а ты малышами "расплачиваешься" , за него. Настюшку оставил Наталье, так как "тёща плохая"... Мой аборт от него..., так как он «не готов был стать папой».... Ленку мою колол Синестролом, чтобы не было малыша, от него же...  Знаешь, Наташка, сейчас Я НЕ ХОЧУ говорить об этом. Я радости великой не испытываю и по сей день, когда вспоминаю его. Говорят, время лечит... И не хочу, чтобы молоко пропало, мне моя лялька  дороже пустой болтовни. Когда созреете до диалога взрослых, серьёзных людей, готовых слушать и слышать, готовых ответить на любые вопросы, и получить нелицеприятные ответы на данную тему, может и поговорим. А ему ваши молитвы за него, очень будут нелишними.

23:56
Если и сейчас непонятно..... Твой брат, - был ПЕДОФИЛОМ, и не только. И это не было секретом для деревни. Я только, дурёха, думала, что люди завидуют, злословят и т.д.. И, видно, Бог отвёл, чтобы не узнала, не осознала я правды этой горькой тогда. Иначе в тюрьме сидела бы и поныне. А я, сегодня, Натка, ляльку-кроху воспитываю, Дар мне Свыше...


Наталья…
23:59
Я никогда не считала его святым, таких миллионы... Будь он хоть Гитлером, он мой лучший брат,... зачем сейчас мне об этом говорить?  Все мы не без греха... Я НИКОГДА НИКОГО НИ В ЧЁМ НЕ ОБВИНЯЛА... есть суд повыше нас, мои проблемы за мои грехи, незачем на кого - то валить, хотя иногда это очень удобно, особенно, когда ищешь оправдание каким - то своим поступкам...А встал бы он сейчас, придушила бы сама, не такая я уж и маленькая дурочка, многое понимала, догадывалась, и о многом с ним говорила...Только теперь не пойму, твоё обожание его (если ты всё знала) - это слепое, на публику или мазохизм? Может я резковата, но не сходится что-то...  Папа никогда и не ответит, страничка его, но он там не бывает, о Вите мы с ним не разговариваем почти никогда, его здоровье нам тоже дороже... Значит всё это время обида у вас была, иначе обо всех ваших изменениях в жизни мы бы знали, я старалась хотя бы эсэмэсить, но не успевала за вашими передвижениями и сменой телефонов,  даже пытались встретиться в Камышине... Но, как говориться, с глаз долой - из сердца вон...  Наверное, так лучше, обида копится, выплеснется обязательно...


03.01.2013г.
Галина Бондаренко (Зеленеева)
00:05
Сегодня 9 лет прошло с момента трагедии, круг замкнулся. Мои испытания завершены. А тогда... На 9-й день со дня его смерти, Вити, как насмешка, пришло извещение о том, что я развязала узлы социальных проблем, т.е. ничего не должна в банк и т.д.. Сегодня развязаны узлы, теперь уже и духовных проблем... Вот так.


Наталья…
00:08
Зачем мне всё это знать, чтоб тебе легче было? Похоже на месть за что- то. За что?


Галина Бондаренко (Зеленеева)
00:30
Нет, я не знала этого раньше. узнала прошлым летом, когда жила, спасая малыша в животе, в Дивеево. И не месть это. Просто, вернулось нечто домой обратно, туда, откуда и пришло в мой дом. Всё возвращается на круги своя. Можешь даже считать это как эстафетной палочкой. Проблема Витина взрощена у вас, дома, родителями. И пока вы это не осознаете, не поймёте, будут  повторы вновь, в вашей же семье, с вашими же детьми. Вот я и пытаюсь, как могу предотвратить это. А вот тебя-то, я точно, понять не могу... Если, говоришь "многое понимала, догадывалась, и о многом с ним говорила"... Мда-а-а... Я его просто любила, и хотела верить в его порядочность. Могла бы, по-родственному, что-то и сказать..., может и беды не случилось бы... Что ж ты молчала, если что-то знала? Читать твои строки мне очень противно. Да. Мазохизм и на публику, ты знаешь, это не моё. И никогда моим не было. Я была другой. Но, благодаря Учителям, именно публичной и становлюсь. Теперь просто не имею права поступать иначе. Здравы будьте все.


Наталья…
00:35
Конкретно о чём то я не догадывалась, но чувствовала что- то... А про родителей моих я запрещаю что- то плохое говорить...Опомнись... Что было, то прошло... Пусть у вас всё будет хорошо!

00:46
И кто это в дивеево такой экстрасенс- прошлое видит...


Галина Бондаренко (Зеленеева)
00:47
Виктор потому моральным уродом и вырос, что не получил сполна любви материнской. Не отцовской, а материнской! В противном случае, был бы голубым. Отцу не говорила, потому-то тебе сижу и пишу... Но, знай, лучше горькая правда, чем святая ложь. Проверено. Тебе решать, как поступать. Ты хоть как-то в курсе, а он совсем... нет... Завтра-послезавтра он может узнать об этом по телевизору из новостей каких-то. Просто сейчас процесс идёт уже не подконтрольно мне….
…было бы лучше отцу узнать правду от тебя, а не от сумасшедшего дебила-корреспондента какой-нибудь жёлтой газетёнки... Но это уже крайний случай. Молись, чтобы всё было хорошо.

00:53
Я сама сегодня экстрасенсом становлюсь. Это без шуток, серьёзно. Прошлое видит мой друг, он из Новороссийска, и знакомая Елена из Москвы. Будущее - моя подруга из Москвы. А в Дивеево звонила Лена, моя, она и рассказала. Я собиралась там остаться жить навсегда.


Наталья…
00:58
Что за процесс? Зачем тебе всё это нужно?


Галина Бондаренко (Зеленеева)
01:17
О "процессе" говорить нет смысла, ты слишком далека от этого, просто материалистка....  Также не вижу смысла говорить ещё что-то на эту тему. Сегодня и так много сказано. Перевари то, что узнала сейчас. И для начала попытайся не видеть во мне врага. Включишь мозги на позитивные мысли и намерения, подсказки сами к тебе придут, как разрешить ситуацию наилучшим образом. Ты у меня всегда была девочка "живая", не биоробот, в отличие от многих. …
…Я устала. Мозги сейчас закипят. И малышка всё сидит на коленях, не спит…


Наталья…
01:30
Знаешь, когда идёт угроза и ничего не знаешь, трудно настроиться на позитив... Ничего не скажешь, хорошее поздравление с новым годом... Не знаю, чего теперь ждать, и во имя того, что было хорошего между нами, объясни, почему это публично?  Зачем ставить под удар дорогих мне людей?

_________________________________________________

Продолжение следует…