Иеговисты США в России

Анна Гриневская
Я не знаю, какими финансовыми возможностями обладает Церковь Свидетелей Иеговы.
Косвенно имеются подтверждения, что неплохими. Нашествие их адептов в Россию, бесчисленное количество бесплатной литературы, начиная от буклетов и заканчивая Библией, тому подтверждение. Думаю, что к каждому россиянину, особенно, горожанину, - или почти каждому - приставали на улице или стучали в двери квартиры вновь обращенные. 

На просторах Инета пару лет назад нашла упоминание о том, что Гитлер издал директиву о замене православия на религию иеговистов на оккупированных территориях СССР. В силу того, что иеговисты более миролюбивы и послушны. Не могу подтвердить этот факт, может, это информационный вброс, но даже если это ложь, то ложь, обладающая силой правды.

Не знаю также, сколько влиятельных лиц или миллионеров по всему миру попали в их сети. Кому интересно, всегда могут посмотреть в Интернете. Собственной информации у меня, естественно, нет. 

Выберу главное, на чем вербуют адепты новых сторонников секты, или религии. Разницы особой нет, все мировые религии вышли из сект, как бы они себе не льстили по этому поводу.

Подчеркиваю, суть этого главного я определила сама, на основе практического опыта общения с представителями этого религиозного течения. 

Так вот, суть заключается  в переносе внимания верующих с жизни настоящей на загробную жизнь, которая будет вечной в новом теле, тоже вечном. Другими словами вся прелесть жизни земной, но без болезней, страдания и боли.
 
А поскольку люди сейчас достаточно образованны, то нужны как бы научные факты.
Строго научные факты, как любит говорить мой персональный тролль. Правда, вся эта " строгая научность" заключается  в непомерном  и неуместном использовании научных терминов, что вместе с очевидными глупостями являет собой просто дикую эклектику.

Мне, как учителю математики и физики, то есть, человеку имеющую достаточный опыт различения мыслей разумных от псевдонаучной чепухи, все чаще становится просто страшно. Многие верующие даже не представляют, какой вал несусветного бреда обрушивается на них из всех этих статей и книг, изданных иеговистами или их последователями. Затуманить людям сознание, приравнять ложь и истину, спрятав эту уравниловку за свободой выбора, и заговорить их бесконечным потоком слов, вот направленность их конкретных действий. Ах, толерантность!

Разумеется, никто или почти никто не афиширует принадлежность всех этих вариаций книги Моуди "Жизнь после жизни" именно к секте иеговистов. Главное, чтобы покупали, тут не до религиозного  тщеславия. 


Как зомбируются новые иеговисты? Понятия не имею. Думаю, НЛП. Но мозги промыты основательно, это точно. Даже верующие, обычные наши православные верующие,  это видят. Конечно, если сказать нашим, что и они напоминают частично зомбированных, обидятся. А не мешало бы задуматься, ведь принципы воздействия на психику одни и те же.


Отнюдь не собираюсь никого разубеждать, мое стремление всегда одно: люди пожалуйста, думайте, не принимайте ничего на слепую веру, потому что желающих обмануть вас только прибавилось, наивные и легковерные - это такой неисчерпаемый рынок для  мошенников от религии. Не говоря уже о том, что бесплатный сыр  сами знаете, где. Даже если, это сыр рая.

Как вы думаете, если бы Бог реально существовал, стал бы он прельщать верующих соблазнами рая?
Или он сказал бы, что нравственная духовная жизнь человека - это и есть истинный настоящий рай, который тот творит для себя каждое мгновение своей жизни?

Смысл веры в Бога - это сделка или постоянный нравственный труд?
Что важнее для Бога: вера в него или доверие ему и скромное следование заповедям? Без  ожидания рая, как награды, без льстивых слов в адрес Бога, а в силу невозможности жить иначе? 
Разве Бог тщеславен?
Разве ему нужно пение аллилуйи? 
ЧтО ему нужно на самом деле от человека?   
Кто из верующих будет действительно приятен ему?
С кем он захочет пройти по лунному лучу вечной беседы?
Кто из верующих задумывался об этом по-настоящему? Глубоко, до самого дна души? 

Не спрашивай, что Бог может дать тебе. Спроси, что ТЫ можешь дать ему. 


Но возвращаемся к нашей теме. Теме ловли людей на мечте о жизни после жизни.
И заодно о том, как я впервые попала на глаза этим товарищах, работающим на российском рынке оболванивая людей иеговизмом.

На одном из атеистических сайтов неожиданно появилась идеалистическая статья о путешествиях сознания во время комы. Эта статья была написана явно с заказной целью. Поскольку сознание, говоря просто, есть функция мозга, то оторвать его от мозга совершенно невозможно. Это, как если бы функция желудка переваривать пищу оторвалась от желудка и принялась бы свободно путешествовать, пожирая все на своем пути. Я возразила автору, некой Наталье из США, приведя обоснование ученых 
неких фактов, служащих как бы подтверждением, но имеющих вполне физическое объяснение. Включая и эксперименты верящих в загробную жизнь, но честных, как исследователей.  Они проверяли, видит ли душа то, что не может почувствовать сам человек, находящийся в состоянии клинической смерти. Результат получился отрицательным.
Реакция Натальи была настолько неадекватна, она наговорила в мой адрес столько всего, что я невольно задумалась: а что происходит?  Заподозрив неладное с этим атеистическим сайтом, а также приняв во внимание одну обмолвку админа и автора сайта, я ушла оттуда. Это был первый случай внимания проявленного ко мне со стороны  иеговистов США.

 
Второй был уже на ПРОзе. Анна Емец, (она же Жанна Земец), накинулась на меня, едва я появилась на сайте. Там была некая группа, но они быстро стихли. Кто им дал команду замолчать, не знаю, но с сайта они убрались. Надо сказать, что перед я этим я случайно набрела на статью одного из авторов Прозы, который рассказывал просто чудовищные вещи об этой группировке Анны Емец, преследующей фашистские цели. Я не запомнила автора и не обратила особого внимания в силу наивности, отсутствия опыта общения в социальных сетях, и этой вечной нашей тупой  убежденности, что уж с нами это точно не произойдет.  Потом исключительно по мою душу появился Алекс Марголит. (Между прочим, на странице этой Анны Емец. Одна компашка оказалась.)  Сообщивший, что там, на той стороне планеты, сидит целая куча американских профессоров и преподавателей, которые от нечего делать, видимо, посещают зачем-то этот маленький, никому не известный атеистический сайт, сами будучи не атеистами, читают мои смеющиеся эссе на тему религии и хохочут надо мной. 
Я не знала, смеяться или огорчаться.  Российская пенсионерка, обычная учительница, пишущая смеющиеся легкомысленные штучки вызвала такой интерес американских  русскоязычных профессоров?! Мир сошел с ума? 

И тогда я поняла, что происходящее у нас в России настолько под контролем со стороны неких структур США, что даже такие обычные люди, как я, не остаются без внимания. А поскольку с присущей мне особенностью чувствовать несказанное, я догадалась, что Алекс связан с этой Натали-иеговисткой, (он, кстати, не выдержал, подтвердил мою догадку), то не осталось сомнений, я раздражаю эту братию иеговистов всерьез.

Но я и подумать не могла, что  нападение продолжится.

И вот явился мой персональный тролль. Занимается она моей персоной два года.
Надо сказать, что у нее ничего и не читала, загоняла ее клонов в ЧС, удивлялась дурацким фото на их страницах, и совсем и не подозревала, что имею дело с адептом секты иеговистов. Пока она не стащила мое фото и фото двух моих детей и не выставила их сверху своих бредовых вещей. Тогда мне пришлось прочитать некоторые из ее "шедевров".

(Я не знаю бОльшего издевательства над здравым смыслом, чем тот бред, который она несет. Даже слово дура есть комплимент. То, что она "пишет", есть настоящее оскорбление русскому языку.  Насколько я поняла, читая. Английский текст автоматически переводится на русский. Окончания синхронизируются и добавляется белибердень. Это выставляется на странице.)

Но главное, что прочитав написанное ею, я поняла, - передо мной типичный иеговист с промытыми до полного вымывания мозгами. Причем из США.  Почему США? А посмотрите  на фото на страницах ее бесчисленных клонов, там есть фото, несомненно американской принадлежности. Включая фото статуи Христа из Рио.

Вот притягиваю я иеговистов, и все тут. ЧтО наших московских, что американских.
И даже живой естественный атеизм мой не останавливает их. 

Лукавство смеющейся русской женщины - неодолимо...