А. Чужой. Невспыхнувший огонь

Аркадий Чужой
                ********

Он медленно и тихо угасал, не ропща и не стеная, стараясь не приносить никому хлопот и беспокойства.
Понимал он ясно и отчётливо, что КОНЕЦ неизбежен, но, вот, что так скоро…
Но, скоро ли?
Наверное, жизни всегда мало всякому живущему и дышащему?.. Рассчитывал на один срок, а вышло… иначе?
Печально, но, необходимо принимать  ЭТО  как неизбежность, тут никуда не деться, выбора нет…
Страшно? Конечно, так со всеми, наверное, бывает…
Ты же психологически готовился, как тебе не стыдно!?
Трус!..
Прожил никудышно? Кого же винить  как ни себя самого?
Как выстроил свою жизнь, так и прожил.
Успел ровно столько, сколько и хотел успеть.
Начатое – не в счёт!..
Оглянись назад, что сделано, много ли?
А «доброго», так что б стыдно не было?
Оказывается «плохого» куда как больше напачкано – намалевано, чем полезного и нужного…
Самоедство?
Может быть, может быть…
Кто знает?..
                *********
Странно, такое ощущение, что говорят двое, но, ведь я же один… сейчас… - мелькало в его голове.
Нет, всегда один…
Нет, опять не то, одинок!..
Путаюсь, значит -  сплю или… брежу?..
Впрочем, это одно и то же.
Что – то я хотел сделать… вот только что?
Не помню!..
Что же, ну?
Нет, не вспомнить.
Склероз…
Нет, вспомнил! Я хотел… хотел…
… холодно что – то!? А, вот, вспомнил, затопить печь!..
Нет, опять соврал, нет у меня никакой печи!..
У меня вообще ничего нет… Совсем…
Да и не надо мне ничего…
Надо же, пытаюсь запутать зудящую мысль о…  Конце…
Но…
**отрывок.