Два Семь Ноль Два

Миролюбивый Странник
Я рассматривал утеряные портреты с интересом об руку: друзья моей жизни ни чуть не устарели - чутки и высоки по-прежнему; вот хорошая знакомая (привела в макромир микроэлементов и избегла изрекнуты напутствие - тем мне запомнилась - во многом), девушка за пианино - плакала но собралась с собой, сыграла вальс Амели и спела (и всё успела - не помню её глаза но помню взгляд), вот знакомый, на чью руку неотрывно глядел (просил меня инструмент, "аппаратуру позже подвезут"), - смотрю на них, оттлакиваюсь и возвращаюсь, интерес треплет за руку и приглашает отправиться в день воспоминания...

Два Семь Ноль Два - на календаре; дай припомню: тогда, у меня увели кого-либо впервые (в шутку, но и на последок) - её имя идеально днём, вечером, ночью, в воспоминании -что главное, - в диалоге и постскриптуме...
Мы общались на тему Beatles, она поразила познаниями - мы пересеклись на Scorpions (и я не расслышал намёк; в прошлом просматривается куда большее..): она сказала - на моё любопытство - "Не знаю, с кем бы пойти; сменился ли состав", - на что я "Нет-нет, всё по-прежнему"; я хотел встретить её, рыскал и блуждал (концерто был оркестровым, я перелез в фан-зону под конец и бросил медиатор на сцену, а девушка-скрипачка подняла и приняла за Руди/Мэта/Паши, - и не бросила обратно), но познакомился с другой...
Я помню концерт, Still Loving You и звонок - мой звонок - на номер, что не ответит впредь, но ответил однажды... У)
Оркестровая SLY, вальс Амели, Два Семь Ноль Два и дни после: "Ребёнок, почему это с Тобой происходит" - сказала педагог возлюбленного мне языка.
Помню поцелуй У, зимой, - и "Ты меня не чувствуешь" (я беспокоился единственно об этом: поцелуи, колючки, нежность и ласка, - облачились в слова и разобличили), - У обматала меня шарфом и скрылась по шлейфу Загадки - когда я переродился разгадкой...

Но-но-но, - я отдаляюсь; восстановим хронос примыкания к ставшим мне семьёй.

Она заказала кофе - хотел бы я рассмотреть гущу в чаще - послушала "поэтические выступления" и ушла в объятии слов "Здесь нечего делать".
Итак, я нёс сумку и би-струнку (лёгкая, ещё без эскиза оскала), от друга-стрельца, с кем познакомился на автограф-сессии Accept (он подошёл ко мне - важно!!!) первого декабря.
Я следовал домой (место покинуто навеки - и сколько домов меня избирали-забирали?) с сумкой, транквилизаторама (транк-вили-затор, похоже на нейтрализатор - названием и действием) и интсрументом, - девушка зашла в маршрутку (напрочь забываю лица но беспамятно влюбляюсь в голоса и образы) и попросила подсказать место , что мне по пути: я пообещал сопровести (и - ни в коийем случае - не смотрел в её сторону) и повёл к Великому фонтану столпотворения влекомых, влекущих и влекомого, сущностей и сущих. Она шла на поэтический вечер, организатор приходилась ей подругой (я приходил много-многожды после - но так и не встретил девушку, исток чьего имени берётся из буквы П....).
О.. девятнадцать на этих фото...
П... ушла - я шёл об руку с её тенью - и не встречал когда-либо, до, тогда и после. Мы резонировали во вкусах, интересах и любопытствах, - изумительный опыт несознанной любви, изумительный...

Организатор была подруго и О.., но я не решил попросить отпрпавить веточку-весточку, - когда уже через год, не позвонил У.. (телефон убился) - но приехал с "ужасным внешним видом" (знала бы внутренний...).

Но помню девушку с акустикой (струны жестки до жжения)...
Я самиоисцеляюсь и приношу себе плоды - и вам.

Помню с У... "Давай полежим" и великое "Давай сделаем вид, будто ничего не было"

Все милы здесь.... О... сказала "красивая куртка": сижу в ней поверх обнажения, но нет - велика по-прежнему.
Мы встречались с О.... - близнецы - и дурачились: она тащила меня за ноги (я подыгрывал, по-секрету), рассказывала всё-всё-всё, - а я слушал, слушал и слушал.

Я вновь в одиночестве - во дне разлуки. Я понял. Общество нужно затем, чтоб понять, насколько мы одиноки.
Единственное, не жаль, П... не узняла меня глупеньким, которым тогда был.