Прогиб

Гулкая
Знакомый архитектор как-то расстроенно рассказал о новом проекте:
- Дизайнер попутал последовательность цветовых линий в рисунке радуги и её, огромную, смонтировали неправильно. Теперь боимся отдать заказчику.
- Это классно, наконец кто-то смог. - радовалась я.

- Как он добился таких тонов красного? - думала перед картиной неизвестного художника, на выставке.
Казалось, цвет готовился к прыжку с холста, а мастер отвлёк его рамкой зелёного. В природе цветы выпрыгивают из низкой зелени. Погибают, исполнив и не исполнив предназначение - попасть в человека и раскрыться реальностью. Здесь же красный хотел бы вырваться, но пока зелёная гладь интересовала его больше. Цвет увлечённо плыл, раскрывая разные оттенки одного стиля.

- Нравится вхождение цветов? - задело меня Нечто серое.
- Нравится, сочетание. Как мясо с кровью, сдобренное травой. - отошла я.
- Радугу любишь? - положила на мою плечевую кость лучевую высоченная дева.
- Нет. Коричневого нет, землю люблю. - улыбнулась я снизу вверх.
- А я о чём? Серого нет, пурпура. Тащусь по одежде королей и нищих. - согнуло рот аркой чудо.

Ушли мы с выставки вместе. Одна начинала говорить, другая продолжала:
- После дождя не улыбка - страдания прогиб.
- Радуга не дуга - замкнутый круг. 
- Радужка глаза не ограничена семью цветами - живая потому что.
- В одиночестве может быть стоящее чудо. Настоящего не бывает.