Молчание ягнят и очередное беснование козлищ

Александр Александров 7
«И поставит Пастырь по правую
сторону (одесную) себя агнцев, а по левую сторону козлищ…» 
Евангелие от Матфея 25:31-46

В еженедельнике «Аргументы недели» № 27, № 28 за июль 2016 г. были опубликованы письма и статьи в мою поддержку от друзей, чад духовных и соратников, и неравнодушных почитателей, и совсем незнакомых мне сопереживающих людей. Я решил дольше не длить молчание.
Выражаю безмерную благодарность всем моим драгоценным братьям и сестрам во Христе за вашу моральную духовную дружескую и такую нужную поддержку, оказанную мне во время духовных испытаний, выпавших на наш «Пересвет» в последние три месяца, который ведет тяжелый неравный и беспощадный бой с превосходящими силами ВРАГА.
Спешу всех сопереживавших мне и тревожившихся за меня успокоить. Голодовка, которую  я объявлял в знак протеста против осквернения и разорения нашего корабельного храма –семинарии Св. Преподобного Воина Александра Пересвета 10 июля  с 19 часов вечера, о чем я официально письменно оповестил правоохранительные органы и нашего настоятеля в Красноярской митрополии, мною прекращена. После жесткого поста – голодания - отказ от всех видов земной пищи и напитков (соков, отваров, чая и кофе и т.д.) кроме Святой воды (святостью не ниже 96%) и молитвенного бдения.
 Через сорок дней абсолютного поста  30 июля я его прекратил, чтобы не тревожить друзей, которые мужественно и благородно помогали мне стоически совершить этот духовный подвиг. Хотя мог бы длить отказ от пищи безгранично. На 10 день голодания мне грешному даровали милостью Божией полную независимость моего тела от вкушения пищи земной. Пищу земную мне заменили пищей небесной. Т.е. перевели на питание квантово-волновой энергией Святаго Духа, т.н. праной (П-РА-НА - Огонь Солнца Нам) или Божественного огня, Пересвета – Фаворского света. Как у явленного биорганизма  у меня сохранили необходимость пить Святую воду. Случаи питания квантово–волновой энергетической субстанцией до сих пор наблюдались преимущественно  у так называемых детей «индиго» (младенцев посева седьмой формации). При чем у них зарегистрированы случаи независимости и от пищи и от воды. Никакого дискомфорта они, питаясь Святым духом не испытывают и благополучно растут и развиваются.
Я благодарен и  моим тюремщикам – истязателям охранному агентству ЧОП «ОБЕРЕГ», которые, сами того не ожидая, помогли мне совершить этот духовный подвиг, не пропуская ко мне ничего съестного, кроме воды и инсулина в течение моего добровольного поста. Отключили электроэнергию, после чего все запасы продуктов в жаре в холодильниках протухли, а я научился обходиться только светом церковной свечи.
Наш духовный отец, официальный Настоятель храма-семинарии Влыдыка Пантелеимон в телефонном разговоре сказал, что молится за нас, и что Богородица нас в обиду не даст, но испытывает каждого на прочность и веру. Я благодарен ему за такую важную для меня и нашего при-хода поддержку, зная какое беспрецедентное  давление со стороны тёмных сил на него оказывалось .
Ваше Высокопреосвященство!
Вашим благословением и с Вашим участием  по Промыслу Господа Бога 6 октября 2013 года мы открыли наш воскресный корабельный храм-семинарию на базе нескольких общественных экспертных и творческих объединений, где мы с Вами тщательно собрали творческие, научные, политические и предпринимательские элиты города и края, которые стремятся к православию и катехизации, а также уже воцерковленных верующих. Вы сами провели у нас первые 17 воскресных занятий, что было для наших прихожан драгоценным духовным даром.
Время проведения семинаров-богослужений Вами было выбрано 14 часов пополудни, что-бы верующие прихода могли успеть посетить воскресную утреннюю и вечернюю службу в церквях РПЦ. Десятки оглашенных у нас неофитов приняли крещение Господне, сотни – катехизировались, и теперь постоянно  посещают храмы Божии, где регулярно причащаются Святых Господних Даров и исповедуются, семьи совершили таинство венчания. Мы провели сотни салонов-концертов духовной и классической музыки, благотворительных балов, крестные ходы и купания в купели-иордани на ежегодных богоявленских празднованиях.
С 6 октября 2013 года мы не пропустили ни одного воскресного молитвенного семинара, кроме тех последних, которые должны были происходить после внезапного захвата нашего корабельного храма 4 июня 2016 года гонителями веры.
Но видит Бог, я должен повиниться перед нашим настоятелем храма-семинарии Духовным отцом Владыкой Пантелеимоном:
События по захвату корабля 4 июня 2016 года развивались стремительно и неожиданно. Я действовал в условиях, когда время принятия решения измерялось секундами. Пытался настоятелю дозвониться по телефону, чтобы получить его благословение, но это было в 11 часов до полудня и Владыка, видимо, был на богослужении. Тогда я, зажгя церковную свечу, и обратился к иконе Чудотворной Нерукотворной Казанской Божией Матери, находящейся на аналое в моей пустыне, в моем ските-затворе. Трижды прочитав Патронессе нашего храма Её тропарь, я услышал (во время молитвенного стояния) ментальный приказ Царицы Небесной не отдавать на поругание тёмных сил нашей святыни. Горячо помолившись, я дал строгий обет Богородице , что пока жив не допущу поругания и осквернения нашей святыни как ктитор-офицер корабельного храма-семинарии и  моего скита-пустыни, где я пятый год осуществляю молитвенные бдения на основании добро-вольной принятой схимы.
Мой обет по сохранению храма был дан лично Пресвятой Богородице. Мои действия были направлены исключительно на противостояние демоническим силам, стремящимся любыми сила-ми разорить и осквернить наш храм-семинарию. При этом в ответной молитве Богородице я сообщил, что как русский офицер я молиться о Чаше не буду и приму решение моей участи, которое Она сочтет правильным и предначертанным и предопределенным свыше.
После такого обета у меня не было пути капитуляции пред Силами Тьмы , так как освободить меня от обета могла только Сама Пречистая.
А Она если  освободит, то только после окончания тяжкого испытания и испытания моих чад духовных – нашего благословенного прихода. Когда сочтёт, что испытание законченно.      
Владыка! Великодушно простите меня грешного, что доставил Вам тревоги, хлопоты и волнения. Обстоятельства испытания Господнего не оставили мне выбора…
Разорять и осквернять храмы и другие духовные объекты (священные книги, священные мощи, священные иконы, и богослужебные кресты, освященные колокола… и др.) Святотатство. Это самый страшный из смертных грехов, т.к. направлен против Господа Бога. За ним по тяжести идут грехи предательства и только затем смертоубийства. 
За смертный грех святотатства Высшие Силы роды мерзавцев выжигают каленым небесным железом до седьмого колена включительно. Не один окаянный не избежал Кары Небесной. Учёные архивариусы по документам такие случаи знают тысячами, десятками и сотнями тысяч…
В двадцатом веке наша страна уже переживала времена чудовищного и даже государственного святотатства. Чем всё это обернулось мы знаем - и мерзостью запустения, нашествием смертельных врагов, и трагедией всего народа.
Храмы Божии люди создают совместно с Высшими Силами. Храмы являются представительствами Неба на земле. Храм создается навсегда и является общим достоянием людей, прихода и Небес. Когда по демоническому наущению супостаты пытаются разорить или осквернить храм Божий, ответственный за храм настоятель или ктитор (строитель-староста) или, в случае корабельного храма ктитор-офицер (капеллан) и прихожане обязаны встать на защиту интересов Небес, которые в отличии от мирских человеческих законов подчиняются ещё и законам Духовным. Защищать вплоть до подвига мученичества, если нет другой возможности. При этом честь храма отстоять должна честь русского офицера, так как корабельным ктитором мог стать только офицер, принявший воинскую присягу, на которого распространяются обязанности, правила и права защиты офицерской чести. Девиз русской гвардии: «Жизнь Родине, Честь никому»!
Наш храм-семинария - очаг духовного сопротивления всесилию Тёмных Сил, создавших современное бездуховное человеческое общество по законам Мамоны Золотого Тельца и Вавилонской Блудницы , в котором монаде человеческой души нет спасения от искушений, соблазнов и ловушек, расставленных Антихристом, кроме как в храмах Божиих, и нет возможности избежать осквернения. После квантового перехода, то есть после 5 августа 2014 года в наступившей Эре Водолея ещё и погибели (отключения от энергетической сети Святаго Духа).
Практически все физические константы: размеры и масса атомов и элементарных частиц значительно возросли или изменились их энергия, энергоёмкость и скорость течения времени, уплотнились потоки информационных управляющих каналов. Эти феномены сейчас исследованы и хорошо описаны в работах ученых математиков, матфизиков, биофизиков и ведущих астрофизиков. Микробиологи бьют набатную тревогу: в мировом океане и в человеческой ДНК активированы и неудержимо распространяются неизлечимые летальные вирусы – убийцы убивающие человека даже за одни - двое суток, от которых нет спасения и нет лекарств. Активировались тысячи других заразных смертоносных вирусов, бактерий и паразитов. Есть только одно спасение, как говорил Иисус Христос – Белые Одежды. Новая земля и новое небо -  мало кто его унаследует из шестой цивилизации. Лишь стадо своих белых Агнцев выведет Пастырь в Грядущее. Поступь Грядущего людям уже  не остановить. Умоляю Вас, мои драгоценные, не волнуйтесь за меня грешнаго. Молитвенное бдение в ските затворе с этого времени у меня увеличилось в сутки на три часа, которые раньше отнимала пища земная. И сама молитва стала благостнее, проникновеннее и глубже. ХВАЛА ВСЕВЫШНЕМУ! 
Наш храм-семинария является частью прихода воссоздаваемого и  восстанавливаемого Собора Рождества Пресвятой Богородицы, взорванного большевиками в 1936 году.
После квантового перехода с 5 августа 2014 года храм также является земным домом Царицы Небесной, который нам ещё только предстоит восстановить и возродить из пепла небытия. Сейчас на месте будущего Собора благословенного Патриархом Кириллом закладной камень. А наш корабельный храм – часть прихода этого кафедрального Собора.  Это духовное мистическое, сакральное на тонком квантовом уровне и храмостроительство и сотворение грядущего прихода.  Мы должны сохранить его любой ценой – он семя грядущего. Поэтому так беснуется и неистовствует Преисподняя, пытаясь уничтожить храм в зачатии. Т.к. в седьмом проекте для пекла нет официального предназначения  и оно подлежит расформированию и уничтожению огнём.
Именно по этой причине  жало Преисподней нацелено на наш храм, угрожающий Её существованию, как и другие храмы Господни, которые массово уничтожаются и разоряются по всему миру. Массово убивают священников, монахов и прихожан, верующих христиан, где ХАОС пытается захватить власть над людьми.
Я готов отстаивать наш храм и свою веру в Господа нашего Иисуса Христа пока стучит моё сердце, а после моего мученичества, если будет суждено, свидетельствовать о Могуществе и Святости наших Небесных Учителей и Создателя, Спасителя и Духа Святаго.
Как говорил Иисус Христос: человеческая душа не может быть слугою двух господ – Неба  и  Преисподней. Либо ты Богу-свечка – либо Черту кочерга. С прарусского языка перевод на со-временный КО-ЧЕР-ГА –обозначает к-чёрту (Чернобогу) – дорога, т.е. деградация человеческой души, превращающейся в обугленную головешку. СВЕ-Ч-КА – светлая человеческая душа (кровь). 
 У меня сейчас на исцелении Божией Милостью  молитвами Святому Духу  есть тяжелые онкологические и другие неизлечимые больные, которые жизненно нуждаются в воскресных молебнах-семинарах, акафистах в дополнение к отчитыванию – и таинства водосвятия,  являющейся частью целительного духовного комплекса. Без этого полноценное и эффективное исцеление умирающих невозможно, но мои тюремщики страждущих исцеления ко мне не пускают – Страх Божий им неведом, а страдания умирающих этим существам, как известно, доставляют удовольствие. Я за исцеление своих многочисленных смертельно больных никогда раньше  с них не брал  денег. Справедливо считая, что дар Божий мне не принадлежит. Но при угрозе потери корабельного храма Пречистая разрешила принимать от исцеляющихся  добровольные пожертвования на храм, чтобы выкупить его на торгах и передать в дар  нашей митрополии, как плавучий храмовый комплекс.

Да хранит Вас Господь от всех бед, скорбей и напастей и помогает Вам в добрых, благородных и богоугодных делах.