Большой Белый Туман 2-3 ч

Юджин Папуша
или У БОГОВ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!

 продолжение

Когда мы построили нашу тарелку и Леон поместил туда созданный им новый антиграв,  мы начали ее испытывать. Тарелка легко поднималась, зависала над землей, а дальше начались трудности, она рыскала во все стороны, норовила опрокинуться, а нам, сами понимаете, летать кверху ногами было неудобно.
Леону пришлось прилично повозиться над управляемостью тарелки, пока я не предложил ему поставить по ее периметру аналогичные, но меньшие по размеру антигравы, включая их по необходимости,  тем самым меняя тягу в нужную сторону. Управляемость стала отличной и мы собрались с ним в путешествие.
Вся  деревня пришла нас  провожать.

Мысленно попрощавшись со всеми, поцеловав Двух Великих Матерей, так стали называть Маринку и Наденьку наши дети, мы получили от всех такой эмоциональный запас энергии, что нам показалось мы сами можем летать без антиграва. Войдя в тарелку Блу-Скай, так ее назвали дети, мы увидели, что у кресел пилотов появились два хвоста!

- Ага! У нас появились зайцы! – засмеялись мы с Леоном.

В ответ из-под кресел высунулись две морды: Луи и  его сына - Льва, собаки Леона.

- Мы на вас не рассчитывали, – сказал Леон.

Но Луи послал мне такой сложно-модулированный сигнал по менто, что я так и не понял сути сигнала, поняв только одно: Луи и Льва надо брать, они что-то предчувствуют…

Глянув на Леона, я понял, что он тоже ощутил их сигнал и мгновенно получил его согласие на попутчиков. Разместив лаброволков в узкой кладовой, пристегнув ремни,  бесшумно взлетели. Только желудки, провалившись вниз, просигнализировали нам что мы уже в небе. Зависнув над деревьями, активировали антигравы по периметру тарелки и плавно начали набирать скорость. Под нами расстилалось бесконечное море леса, кое-где разрываемое синей гладью озер.

Полет шел нормально. После нескольких часов полёта я передал управление Леону и задремал в кресле. Через какое-то время я был разбужен чувством тихого удивления и восторга Леона. Глянув на него,  я перевел взгляд на иллюминатор – внизу под нами  растиралась бирюзовая гладь океана с одной стороны, а с другой – виднелась полоска пляжа и знакомого нам леса за ней. Решив облететь наш остров (или континент?) по периметру для выяснения размеров и статуса, мы думали, что потратим на это пару дней. На самом деле мы ошибались. На юге, очень далеко от земли мы обнаружили изолированную группу островов  с уютными бухтами, где мы решили отдохнуть денек, приземлившись на самом большом острове, покупаться в океане. Идя на посадку, я почувствовал холодный образ тревоги из моря. Как оказалось, он шел из бухты, которую закупорила обвалившаяся скала, подточенная наждачкой ветра с песком.

- Ты что-то чувствуешь, Лео?
- Да, папа!
- Что?
- Какую-то тревогу…
- Тогда подожди, Лео, давай разберемся в обстановке.
 
Зависнув над бухтой мы увидели три темные тени, быстро мечущиеся на глубине. Рассмотрев внимательно, мы пришли к выводу, что это делфы.

- Давай, попробуй установить с ними контакт, Лео – предложил я, – ты получше владеешь менто.
- Хорошо. Бери полностью управление на себя.

Леон сел поудобнее в кресло, закрыл глаза и начал осторожненько прощупывать делфов, посылая им сигналы радости и покоя. Через некоторое время лицо его посветлело и он сообщил:

- Делфы уже длительное время не могут выйти из бухты. Они испуганы. Я их немного успокоил, но не надолго.
- Что будем делать?
- Надо как-то сдвинуть скалу или проделать проход к океану из бухты.
- Как?
- Скорее всего, придется приземлиться, демонтировать один антиграв из периметра Блу-Ская и попытаться поднять на время скалу, чтобы делфы прошмыгнули под ней.

С этими словами Леон опять ушел в контакт с делфами, а я посадил Блу-Скай на берегу. На демонтаж могло уйти пару часов – ломать не строить! И тут я сказал Лео:

- Слушай, а зачем нам поднимать скалу, если мы можем поднять делфов?
- Ага, – шлепнул себя по лбу Леон – в этот раз ты прав, папа!

С этими словами Лео подошел к берегу, уселся в позу лотоса и начал общаться с делфами, пообещав их сделать на время летающими рыбами, при этом попросив не двигаться во время полета, иначе они упадут и разобьются об землю. Получив согласие вожака маленькой стаи, Леон попросил их подплыть к скале по одному, начав с самого маленького делфа, которого перед этим натыкали носами два старших, чтобы не крутился.

Делф напряженно замер у поверхности, Леон направил на него луч антиграва и делфиненок медленно стал подниматься над водой, роняя вниз капли воды с блестящих боков. Кожа его сияла лиловым баклажаном. Аккуратно переместив его над скалой, Лео выключил антиграв и делфиненок грациозно шуганул в воду без брызг, уйдя в прохладную глубину после жаркого солнца.

Сообщив радостную весть его родне, Леон без проблем переместил остальных двух в океан, пожелав им «Глубокой Радости», так делфы называли свой океан.  В ответ мы увидели три смеющиеся морды делфов и прощальный симметричный взмах хвостов. Обследовав остров, который назвали Эос, по имени богини утренней зари, мы нашли на нем озеро с пресной водой, покатыми песчаными берегами, пальмовые рощи и решили устроить на берегу научную базу, построив в озере группу домов на сваях, соединенные мостиками. Сказано – сделано! У нас ушло на это несколько дней работы двумя антигравами, которые мы периодически переполюсовывали с минуса на плюс, когда требовалось вбить в дно толстые пальмовые сваи или вдавить каменные глыбы фундамента.

- Ну, что ж, основная работа сделана – с удовлетворением сказал Леон – платформы построены, а надстройки в виде домов - по вкусу новых  жильцов по приезду.

Вдруг повеяло холодом тревоги… Впервые, за все время нашей жизни тут, мой серебряный перстень стал могильно-холодным и пошел багрово-красными бликами по камню. Не успели мы повернуться и оценить источник, как Леон застонал -  в его плечо воткнулась оперенная стрела. В кустах раздался вопль и страшное рычание Луи и Льва. Спрятав Леона за построенный причал на берегу, я рефлекторно крикнул по менто призыв о помощи и швырнул в кусты аккумулированные страх и ужас, позвав Луи и Льва к нам. Из кустов выскочил разрисованный голый папуас на котором висел Луи, второй пробежал пару шагов и забился в агонии с разорванным горлом...

продолжение http://www.proza.ru/2016/08/31/784