Письмо на телевидение

Марина Панферова-Лабиринт
Молодой парень боялся заплакать. И не хотел чтобы его жалели. Приехав в Москву из посёлка, где все знали и доверяли друг другу, он не мог понять, как такое могло случиться? Почему ЭТО случилось именно с ним? Мысль обратиться на телевидение пришла неожиданно, после просмотра передачи "Пусть говорят". Что ж...Может быть, кому-то его пример будет наукой.
"Здравствуйте! Меня зовут  Сергей, суть моей истории заключается в том, что я стал жертвой мошенников и понес финансовый ущерб в размере 116150 рублей.  Хочу принять участие в вашей программе чтобы привлечь  к  данной проблеме внимание общественности, а также найти злоумышленников и предпринять необходимые меры для возврата моих денежных средств и наказать мошенников.  Надеюсь вас заинтересует моя история и мы вместе с вами в прямом эфире поднимем проблему мошенничества в нашей стране  чтобы снизить, а еще лучше предупредить подобные случаи, что все чаще происходят с гражданами нашей страны и о которых нужно говорить и которые нужно решать! Что касается меня, то лично я готов красноречиво  с вами сотрудничать! Надеюсь что вскоре увидимся в прямом эфире! Далее опишу подробно детали случившегося:
В течении года, работая здесь в Москве сотрудником в транспортной компании я откладывал денежные средства для покупки автомобиля. Вечером 06.05.16г просматривая  объявления о продаже автомобилей на сайте avito я созвонился с  неким Муратовым Алексеем Владимировичем якобы являющимся владельцем автомобиля марки dawoo matiz черного цвета 2013г.в. по телефону 89156862786, проживающего по его словам в М.О. г. Клин, ул. Мира, д.11. и договорился о покупке. В процессе разговора мы договорились о купле-продаже данного автомобиля в размере 65000 рублей.  Путем обмана и злоупотребления моим доверием он вынудил меня перевести ему на лицевой счет N 4279330010335765 предоплатой полную стоимость автомобиля в размере 65000 рублей. Данную сумму я перевел наличными платежами через терминал оплаты Сбербанка России расположенного по адресу: г.Москва, Волгоградский проспект 119 а, а также через Сбербанк онлайн.Созвонившись он подтвердил получение данной суммы.
Передачу и оформление автомобиля назначили на  07.05.16г в 13:30 по адресу моего фактического проживания - г.Москва, ул. Люблинская д. 10 ст 2.
 Утром 07.05.16г он позвонил мне и ссылаясь на свои неожиданно возникшие финансовые проблемы, психологически воздействуя  на меня, и манипулируя моей добротой вынудил меня перевести ему в долг 50000 рублей на другой лицевой счет N 4279660010341409 на имя  Максима Николаевича П. Я не осознавая потенциально возможной угрозы искренне  поверил ему и вскоре перевел данную сумму наличным платежом через терминал оплаты Сбербанка России расположенного по адресу: г. Москва, ул. Юных ленинцев д.3. По телефону он подтвердил получение данной суммы. Мы договорились встретиться 07.05.16г по адресу моего фактического проживания. Во время встречи он гарантировал мне передачу автомобиля с последующим оформлением и возврат долга в размере 50000 рублей. Около 13:00 07.05.16 я позвонил ему, но он уже был недоступен. На связь больше не выходил. И тогда я понял что в отношении меня были совершены мошеннические действия. Общий ущерб составил 116150 рублей, что является для меня значительной суммой, так как размер моей  заработной платы составляет менее 20000 рублей.
В случае необходимости, к данному описанию могу предоставить дополнительную информацию и материалы.
С надежной в оказании вами мне содействия решению данной проблемы в прямом эфире, потерпевший от злодеяний финансовых мошенников, Сергей."
Письмо было отправлено. Я, узнав о случившемся, спросила молодого человека:
-Как мог ты, не видя человека, поверить ему?
Ответ удивил.
-Я привык верить людям. Это первый случай обмана. Конечно, мне нужно было встретиться с продавцом, посмотреть машину, и уже потом заключать сделку. Но я, увидев фотографию в интернете,позвонил продавцу, мы долго общались. Я  решил, что продавец честен и поэтому перевёл заранее ему на карточку деньги.  Просто поверил в то, что ему срочно нужны деньги. Глупо? Теперь понимаю, что-да. Мы договорились встретиться.. Но после того, как я перевёл ему все деньги, он исчез. В назначенное время он не позвонил. Я забеспокоился. Стал звонить сам. Безрезультатно. Именно тогда,когда он не ответил на мои звонки, я понял, что "лоханулся".
...История  эта- не вымысел. А правда. Единственное, я не стала указывать фамилию молодого человека и место его  проживания. Как вы думаете, есть ли шанс вернуть  деньги?