Бабочка, Бабочка!

Миролюбивый Странник
Бабочка,
Осядь на мне в Ветрах,
Скатись по потному телу
И угоди в кармашек.

Бабочка,
Венчай со Свободой,
Когда, с кем и где
Бы ни был, не будь и буду.

Бабочка,
Оставь Творение свершённым,
Неси меня по Свету -
Пыльцой на пригнутых лапках.

Бабочка, Ты слышишь?

Следую Чувству Шестому, завещав
Тебе предыдущие.


Бабочка, я влюбился
В Озерного мотылька:
Он принёс воспоминания - в пыльной коробочке, -
Не воспользовался и скрылся.

Бабочка, Бабочка,
Приведи мне Мотылька -
Озаримся Светом Жизни -
И порхнём на метр выше.

Бабочка, Бабочка,
Не считаешь дней.

Бабочка, Бабочка,
расскажу Тебе всё -
о Тебе

***

Воздух плескал Озёрные Волны,
Вечность простужена - у костра;
отголосок Возлюбленной Души просится
Приняться в мотылька.

~~~~~

Тем вечером, мне попросились:
Мотыль стучался в окно.
Приютил одиночку - одиночеству тока;
Он повидал тайну начал:

"Однажды, мы уходим - тогда,
Прошлые дни вернутся в сей час;
Вселенная смыкается в малое -
Дом возлюбленных нас"

Мотылёк, Мотылёк, Ты лети, -
Твоя Жизнь инака - Тебе не счесть дни.

Мотылёк-Мотылёк, Ты Красив;
Красота нас терзает, когда нечем жить
(А Тебя я Люблю не за Красоту)

~~~~~~~

Бабочка! Бабочка! Кричу!
Отдаляюсь и не слышу - кто мы?
Направимся навстречу, вопреки скорби -
И осушим реки крови, слезою.

_

Мотылёк не погибнет - Он
Станет однажды Небесным - тогда
Адресую Ему маску игры -
И всё, вспомнит

*

Бабочка, Бабочка,
Сядь мне на запястье,
Проведи по тропе дней,
Оставь поодаль от ненастья.

Бабочка, Бабочка, горю
потусторонним:
Мифы не расколят мир, -
Оставят одухотворённым.