Идея с рептильим хвостом4

Кимма
прололжение.
начало в http://www.proza.ru/2016/08/25/989

Идея о том, что «сначала еда, потом красота» приводит к тому, что человек начинает весь мир воспринимать как источник еды не только для тела, но и для души и для ума.
Человек начинает буквально требовать от мира наслаждений. Дайте-подайте ему «ням-ням», «обожам», «украшам», «усилям»
Потребители бедных стран завидуют потребителям богатых стран и требуют, требуют, требуют «хлеба и зрелищ».
Никому и в голову не придёт попробовать не требовать от мира наслаждений, а дать миру наслаждение.

Я прикасаюсь руками к дереву. Я могу требовать от дерева плодов, я могу просто подержаться за него, но  сегодня я делаю нечто иное.  Я передаю дереву наслаждение. Ветром, сиянием звёзд, восходом светила. Я передаю дереву космос…Вы думаете что мир мёртвый? Он живой. Я чувствую ответную силу от дерева. Любое, сотворённое, чувствует любовь. Даже камни. Не просто чувствует, а отвечает Вам. И через любовь вы начинаете слышать мир. Не кушать его, а чувствовать, слышать, обмениваться с ним. Вы можете подрить миру любовь, в ответ он вам подарит себя. Он откроет вам бесконечность. Свою бесконечность и бесконечность вашего дарения, творения, озарения.

Конечно, человек едящий, рано или поздно замечает свою личную «съеденность». Болезни, немощность, старость вынуждают его искать спасение в «чистой» еде. Человек  меняет диеты, идёт к врачам или ищет спасения в религии и эзотерике. Я разговариваю с таким «ясновидящим человеком» и задаю ему простой вопрос.
- Вы любите небо?
- Да.
- А Вы признавались ему в любви?
- Нет. Зачем?
- А сможете? Сможете признаться так, чтобы дух захватило?  Чтобы небо ответило Вам…

Я знаю, что истинное «ясновидение» невозможно без «яснотворения», а оно невозможно без любви к Природе дикой и к Природе, сотворённой человеком.
И любовь такая возможна, если человек будет ощущать себя не куском жрущей плоти, а человеком Природы и Космоса, то есть Космическим Человеком.

Уважаю пифагорейцев, именно, они ввели в человеческую жизнь понятие Космоса как совершенной красоты мира. «Космэ» в переводе с греческого красота.

Удивительно, что у «человеков едящих» частенько возникает дикая агрессия на человека космического.

Мы сидим в компании  за столом, пьём чай. Разговоры крутятся вокруг денег, карточек, айфонов, политиков, чиновников.
Я говорю просто фразу, одну фразу и ничего более: «Человек- создание Космоса».
И тут начинается шоу. Один молодой человек аж подпрыгивает с места и начинает кричать что-то яростное и невообразимое. О том, что я дура, сошедшая с ума, что это никем не доказано, что я сама придумала невесть что. Он буквально кричит, прыгает, дёргается, корчится.
Мне уже не раз приходилось наблюдать такие припадки с людьми, на которых слово «космос» действует подобным образом.
Такие люди с пеной у рта кричат о том, что человек-это просто кусок мяса с мозгами.

Вот я бы и вас хотела спросить. У вас какая идея в голове сидит про человека?
Человек – это смертное мясо или бессмертный космос?

продолжение в http://www.proza.ru/2016/10/08/932