Про первое сентября. Немножко...

Владимир Мигалев
Сегодня, до обеда, надо же было такому случиться, сын старший приехал в сад семейный наш со своею супругой. Стали собирать они букеты для наших школьников. Для внучек моих и внуков... 

Я со стороны смотрю за процессом этим и вдруг накатили в памяти моей воспоминания про то... Про то, как я в школу собирался. Сестра старшая моя, которая была старше меня почти на десять лет, лет с пяти учить начинала меня азбуке. Потом учить пыталась рисовать, потом писать. Немножко...

И надо же было случиться вдруг такому, но, когда мне в школу пора наступила...  Пошли записываться. Не помню, однако, наверное, было это уже в августе, но там отказались меня принимать. Чудно. Забавно. Я, словно тот малыш, из произведения знаменитого, как заревел... - хочу в школу!

Отвели нас тогда то ли к директрисе школы, то ли к той, что её замещала, которая для меня устроила почти экзамен. Вопросы подозрительные какие-то задавала, потом карандашик мне в руку сунула и предложила нарисовать. Что-нибудь.

Я рисовать начал... АЗ, с виклюшками, Буки, потом Веди...

Так я принят был в школу. А уж, что было далее и случалось что в том классе первом, мне лучше и не вспоминать... Честно говоря.

Однако отвлёкся немножко от темы той, про которую пытался написать...
Собрали сегодня в саду семейном нашем цветы для потомков моих, немножко, попутно, того, сего и...

Только уехали... Пошёл сначала дождичек небольшой. Потом он что-то разошёлся и в ливень перешёл.

Хорошо, ежели до утра он притормозит. А ежели...

Потомкам моим может и не "подфартить", как мне однажды...

Но это будет завтра. А я сегодня, как многие родители, бабушки и деды, и, возможно, многие те, что Пра... Мечтаем об одном. Чтобы первое сентября во всём мире встречали с небом безоблачным. И чтобы никто не стрелял и не бомбил в Мире этом школы!