Немного красного

Хеккуба Крафт
Мне подарили чашку с красными листьями клена. Я с опаской заглянула вовнутрь. Внутри все было красным, словно в крови полоскали красное знамя...
 
В магазине чашка выглядела маленькой и эстетичной. А у меня дома вытянулась и увеличилась в размерах. Какая странная чашка, с недоверием подумала я.
 
Вскоре чашка выросла ещё, и бесцеремонно раздвинула собой другую посуду. Теперь она выглядела уже на пол-литра и гордо возвышалась над скромной кухонной утварью.

За окном каркала одинокая ворона, а я боялась чашку. Я не знала что она со мной может сделать. Я боялась нарисованных на ней красных листьев и того, что у нее внутри. А внутри все было гранатово-красным, как после боя, точно в ней полоскали тысячу кровавых бинтов. И когда я пила чай и смотрела в рубиновое чрево чашки, думала о войне. Я боялась, что ее чрево поглотит меня, что искривится пространство и чашка всосет меня вовнутрь, и я останусь в самом сердце войны. Навсегда, в красной как кровь войне.

Однажды едва так и не произошло, ненасытная чашка едва не утянула меня к себе!
Я разглядывала кровеносную систему чашки, и думала о вкусе чая, и конечно думала о чертовой войне. Как вдруг почувствовала, что оказалась внутри чашки! Багровые кровеносные сосуды чашки лианами оплетали мои ноги. Вокруг булькало, чмокало и клокотало... Тягучий красный водоворот стал увлекать меня в свои недра. Туда, в красное рябиновое прошлое, из которого на меня глядели стеклянные глаза убитых солдат...   
Сама чашка к тому времени сделалась просто громадной, я же стала похожа на гнома. Я ухватилась за край стола и отчаянно боролась с чашкой... За окном кричала одинокая ворона, не давая мне уйти из реальности...

Я победила чашку! Чашка упала на пол и разбилась. Вокруг растекался и застывал горячий рубиновый янтарь. Я с трудом переступила огромные битые черепки, и пошатываясь, вышла из кухни, оставляя красные шоколадные следы.

Утром я вошла на кухню. На столе стояла красная чашка. 
Я подумала, красное  –  значит красивое, и заглянула вовнутрь. 
В глубине чашки тяжело билось красное сердце…


------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!