Клубки

Черных Анастасия Алексеевна
Приходя к бабушке в гости, я часто наступал на клубки ниток, разбросанные по всей квартире. Клубки были везде. От мало до велика. Всех цветов. И их разноцветные нити сплетались между собой по всем комнатам, создавая атлас неразберихи и шерсти. Розовые нити-тропы в страну фей и единорогов. Синий и голубой в морские пучины. Желтый и зеленый в степи с лесными далями. Коричневый с белым, как горные вершины. Не раз  и не два я выискивал клубки по ниткам в неожиданных местах, идя по следу  и обходя препятствия, как ищейка. В такие минуты я представлял себя Тесеем, который ищет выход из лабиринта Минотавра благодаря подарку Ариадны. Или же я представлял, скатывая клубок, как накручиваю нити судьбы и стягиваю все жизни в один узел и только в моей власти связать возлюбленных. Но больше всего я любил складывать скатанные клубки в корзину. В одной корзине обитала радуга, из которой самые заботливые руки свяжут шарф нам всем на зиму. Свяжут нам перчатки или шапку. А может даже кофту или жилет. И эти вязаные вещи будут одним из самых ценных доказательство заботы и любви.