Тень

Владимир Фомин 4
В жизни всё напополам – день и ночь.

Зло боится доброты – гонит прочь.

А потом уходит быстренько в Тень –

Копит ненависть свою всклень

 

Свет с рассветом всё окинет зарёй.

Расплескает все лучи над землёй,

Обогреет в нежных, тёплых лучах,

Понесёт счастливый мир на плечах.

 

Но куда бы не пошёл Светлый День,

Сзади корчится лохматая Тень.

Семенит всегда след в след по пятам,

По колючим неудобным местам.

 

Не стряхнуть её с себя, не прогнать.

Для чего она живёт – не понять.

Повторяет все движения и бег –

Непонятный мой второй человек.

 

Не попросит ни поесть, ни попить.

За движеньем будет строго следить.

Промолчит, где нужно срочно сказать,

И не сможет никогда закричать.


Собирая на меня компромат,

Тень работает, как мой адвокат.

Ты немного недостатки фильтруй

И с хорошей стороны нарисуй.



Тень моя – ты мой второй оберег

Богом дан прожить со мной целый век.

Помашу тебе при встрече рукой,

Мы с тобою до доски гробовой.

 

Там она уже не будет молчать.

Может веток в мой костёр накидать.

Тешусь мыслью, что у Тени склероз,

Перебьёт ей запах бархатных роз...