Тяжкое происшествие на улице Армавирской

Владимир Левкин
*Копчёный*                31.08.16. 

День  был самый обыкновенный пятница, но нас пригласили родственники на юбилей, шестьдесят это не шутки, поэтому я по раньше приехал с дачи, чтоб не спеша собраться, помыться, в общем почистить перья. Лежу в ванной и пою: - Скажите девушки подружке вашей, что я один о ней мечтаю…

А, что не петь вроде всё в порядке, всё как говорят в норме. Жена скоро приедет с работы, не вижу, значит ни каких неприятностей в ближайшее время. За окном средина октября, но погода пока держится и не берёт нас за жабры, хотя и выпал первый снежок. Вышел с ванной, стою, курю на лоджии, наблюдаю за городом, который становится всё выше и красивей, о где вы убогие двух этажки моего детства, кругом подступают настоявшие небоскрёбы. Ерунда все эти предсказатели, на предсказывали много, а сбылось мало...

Зазвонил звонок и пошёл встречать свою супругу, уже почти в форме. Пока она переодевалась,  пила чай, встал вопрос на чём – нам ехать. Ведь адрес кафе  какой-то туманный, знаю я этот Пионерский, по настроили там, извиняюсь, сам чёрт не разберёт, это всегда так, когда план через голову.
 
Немного подумали между делами и позвонили Эдику, это у нас друг приятель, лицо кавказкой национальности, но уже из обрусевших. Не спеша приоделись, тут и звонок от горца, мол, уже жду внизу. Эдик имеет отличное свойство, почти не стареет с годами, всегда подтянутый, одетый в белую рубашку и бодрый, жизнерадостный, говорят любитель большой женщин…

Скажу и замечу сразу, у меня не было ни каких  предчувствий, толчков души,  тем более путь совсем близкий, ну минут двадцать, от силы. Погрузились,поздоровались, и едем, обсуждаем своих детей, что да, как и у кого.

Улицы знакомые до тошноты с детства, я на них даже не гляжу, надоело. Едем по улице Лётчиков, плавно поворачиваем на улицу Армавирскую, тут нам и повезло, не успели мы поравняться с автосервисом, который в бывшем автогараже, как два окна из стеклоблоков неожиданно вспучились. Как будто паруса в бурю, затем разлетелись на составные, блоки  засвистели над нашим авто, в воздухе пролетели обломки и огромная кукла в чем-то тёмном. Раздался сильный грохот. Но, наше авто благополучно проскочили этот смертельный град, я даже слышал, как шлёпались отдельные блоки, быстро затормозили у булочной, это в конце здания автопредприятия.

 Мы с Эдуардом выскочили из машины, побежали к пострадавшему,  напрасно пытались привести его в чувство, всё зря, человек мёртв.На грязном снегу лежало сильно распухшее, жёлтое тело, что странно, без наружных повреждений. Скоро-приехала скорая, начали что-то писать, держа покойника за правую руку. Мы потихоньку смылись с Эдиком от бумажных дел, и продолжили путь, скажу сразу,  на юбилее я сидел не в духе, перед глазами  в сознании,  лежал этот покойник.


Следствием было установлено, что произошёл взрыв паров бензина и ацетона, из-за плохой вентиляции.