Провести Рядом Линию. 43 Абзац

Сергей Шежемский
   А девушка поняв,что назревает,ему с опаской говорит,
          -Пошли Крапчатый отсюда,не ищи себе и не заводись.
 Он же оттолкнул ей руку,дескать,ты заткнись,
             и на меня идёт смеяся,ноги подымая выше головы.
 Я же будучи "уставшим",как перед тем сказал,
               уже не рад и сам был,но виду внешне не подал.
 С таким борзым впервые я столкнулся,
                вот он приблизился ко мне почти вплотную,
 мелькают швы кроссовок,покаместь в холостую,
             ещё секунда и эти буцы по моему лицу пройдутся.
 Решил,что потесниться в поединке-самая пора,
                и пятясь эдак медленно спиной назад,
 дожидаюсь,не знаю и чего сказать,
                не иначе как сногсшибательный удар поймать.
 На меня он впечатление сильно произвёл,
                но ногами выполняя очередной манёвр,
 опустился всё же обеей парой ног,
     я же не упустил воспользоваться и бросился к нему вперёд.
 Инстинктивно в тугую пружину собравшись,
                схватить его тело-приём мне удался,
и как птица в силке пойманный,затрепетал,
                но затруднительно,оказалось,долго держать,
когда взмыть пытаются и вырваться из-под мышек,
     я всё же как мешок его приподнял и наземь ничком положил же.
 Сам надорвавшись,с ним рядом тоже прилёг,
         но не так мне и обидно,потому как был всё-же верхом,
 причём костюмчиком светлым он тротуар подметал,
          ну и мне попутно,а куда деваться,тоже досталася грязь.