Битва за право оплатить кредит

Юлия Староселец
Вчера пошли в банк, оплатить кредит умершего.

Направились сразу к управляющему. Он нас послал. Мол, идите к операционисту. Он компетентен, и все дальнейшие действия делаются через него. Сам взял нам талончик, предложил чай или кофе. Стоим, ждем.

Перед нами оформляет кредит мужик, лет 60-ти. И я ловлю себя на мысли, что я останавливаю себя от того, чтобы подойти к нему и показать ему бумаги из банка. Что именно этот банк за 4 месяца увеличил размер кредита умершего в 2 раза. И так мне хочется показать бумаги этому мужику и сказать, мол, подумайте еще раз. Умом понимаю, что ничего это не изменит. А сердце просит действий.

Мужик с операционисткой исчез из вида. Ждем дальше.
Подошла наша очередь.

Моя спутница показывает документы и начинает требовать дать ей информацию о кредите к погашению, о том, почему долг так вырос за это время, и что-то просит ещё.

Операционистка её посылает: - Пока вы не принесете свидетельство о праве на наследство, я с вами общаться не буду.
Спутница: - Мне нотариус выдал только такую бумагу. Она сказала, что это является для банка основанием для решения вопросов.
Операционистка: - Даже если вы принесете свидетельство о праве на наследство, мы все равно будем его проверять три рабочих дня. И пока нам не придет ответ от юристов, что ваше свидетельство является подлинным, мы ничего делать не будем.
- Где ваши юристы? Давайте я с ними пообщаюсь.
- Юристы в Москве.
- Я хочу оплатить кредит умершего.
- Я с вами разговаривать не буду.

Стою, потупив глазки вниз, тереблю ручку банковскую, слушаю. Определяю энергетические потоки. Ищу неправильные потоки. Ситуация логически верная, но по факту нерешаемая. Значит, где-то потоки энергии текут неправильно.

Банк отказывается общаться с наследниками. Тянет время. А проценты капают, капают, капают…
Прямо какая-то оборона от наследников, которую приходится проламывать.
О! Вот оно, неверное течение энергии.

Я поднимаю глаза и спокойно говорю сотруднице: - Что же это получается? Нам приходится биться с вами, чтобы оплатить кредит умершего. Неправильно это как-то…
Сотрудница: - Ну, почему сразу «биться»? Еще раз, какие у вас бумаги?
Слово за слово, приняли у нас документы. Хотя бы так.

Во втором и третьем банке ситуация повторяется.
Первая реакция – идите вы лесом.
А мы-то знаем, что проценты продолжают начисляться. И неустойки, и штрафы.
Лобовое столкновение. Сотрудники стоят насмерть – идите вы отсюда, ничего вам больше не скажем.
Мое утверждение о том, что нам приходится биться с ними, чтобы оплатить кредит.
Ситуация меняется.

Не в первый раз замечаю, что полезно рассмотреть ситуацию не с точки зрения права. Иначе это превращается в диалог:
- Вы должны.
- Должны, но не обязаны.
- Нет, вы обязаны.
- Обязаны, но не должны.
- Нет, вы должны…
Замкнутый круг.

А присмотреться к ситуации с точки зрения энергетических взаимодействий, найти неверное течение энергии или точку застоя, использовать её, и…
Появляются шансы.