Erotica

Владимир Еремин
Ее удивительный взгляд,
Она несказанна!
Я пью очарованный яд –
Легка моя рана!

Сознание треплет Эрот,
Он выпустил стрелы!
Вобрать я хочу ее рот –
Мечты мои смелы!

Ее нелегко разгадать
Она – наказание;
Ведь все, что могу я отдать –
Ее несказание.

Ее томный трепет и сок
Грудей спело-пряных
Мурашит под лифом сосок –
И я уже пьяный.

Коснусь невзначай теплых рук,
Высокий и стройный!
Последний ее акведук –
Взял жест непристойный:

Я тихо нащупал в тени
Белье кружевное;
Мы были, конечно, одни,
А время дневное.

Но я шаловливо сместил
Резинку небрежно.
Другою рукой угостил
Конфеткою нежно.

Она, зажеманясь в туфлях,
Едва устояла.
Раздела меня словом «ах!»,
Ей, видимо, мало.

Прижму ее к белой стене
И дверцу открою,
Войду в нее всего верней
И мускулы скрою.

Под белой рубахой бугры
Поднимут, удержат,
А ветер растреплет вихры,
Взвывая и смерча.

В экстазе она замерла
И билась в экстазе,
А туфля асфальт приняла
В томительной фазе.

Ступня ее голая ждет,
А солнце щекочет.
Лучам оставляя полет
До будущей ночи.

5.05.2015 г.