Мне больно, слышите?

Татьяна Фарафонова
Мне больно, слышите? Вы хотя бы слышите то, что я вам говорю? Спите вы или пишете или просто спешите к семейному огоньку. Может быть вы услышите крик моей боли в ночи или на случайности спишите или скажете: не кричи? Знаю, что не зачем вам боль моя и моя беда? Скажите: ты билет купи и пускай уносят тебя поезда в  дали дальние и далекие, чтобы не было рядом с нами тебя. Лучше уж нам быть одинокими, не нужна нам проблема твоя. Да, я плакала, плакала, боль свою неся словно знамя и болела   обидой и страхами и о вас ни чего не узнала. Вы простите меня если сможете, только больно так, что порою дрожь бежит по иссохнувшей коже и так хочется снова домой. Как же быть мне, что делать не знаю, только больно мне. Словно нож в мое сердце с ударом вонзают и от смерти уже не уйдешь. Только больно так, привкус крови орошит пересохший рот и нет здесь ни свободы ни воли, только боль и кровавый пот. И не знаю я где увидеть мне рассвет, только ночь кругом, мог ведь каждый меня обидеть, каждый мог быть моим врагом. А я дружбы ждала, спотыкаясь на своем, не своем пути и сегодня уже прощаясь, я интриг не хочу плести. И не важно мне то, что было, то что будет еще, не в счет, меня жизнь никогда не любила и ее я пущу в расход. И не нужно мне оправданий этой жизни, она моя. Не прощаюсь я, до свиданья, умираю навеки я. И так странно мне от той боли, что канатом мне душу сплела, не свои я играла роли и душа моя умерла.