Гуляя по Прозе

Юрий Гладышев
Ефросинья Подоплёкова

Номинирована на премию «Писатель века»
Член Союза  писателей-обывателей
Лауреат конкурса «Некому берёзу заломати»


Одиночество


Ты ушёл в ночь,
Ты ушел прочь,
Но, осталась дочь,
На тебя в точь- точь,
Она похожа,
Одна и та же рожа,
Я не буду горевать,
Мне на тебя плевать,
Я найду другого,
И начнётся снова,
Опустилась ночь….


Рецензия на «Одиночество» (Ефросиния Подоплёкова)

Все мужики козлы.

Несущая  бред. Заявить о нарушении./ удалить.


Добавить замечание.

Спасибо, Несущая, согласна.

Ефросинья Подоплёеова. Заявить о нарушении/удалить.

+добавить замечание.



Рецензия на «Одиночество» (Ефросинья Подоплёкова)

Зайдите ко мне  hyevbn/ frgbnhjj

Кунки Куев 5. Заявит о нарушении/удалить.


Добавить замечание.

Спасибо, Кунки, а вы ко мне hh\hjgynff,

Ефросинья Подоплёкова. Заявить о нарушении/удалить.

+добавить замечание.


Рецензия на «Одиночество» (Ефросинья Подоплёкова)

Вы знаете, Ефросинья, смысловую подачу Вашего произведения несколько портит
стихотворный размер.  Вроде бы хорей , но не совсем удачный…

Глеб Занудный. Заявить о нарушении/удалить.

+добавить замечание.

Да пошел ты, занудный…

Ефросинья Подоплёкова. Заявить о нарушении правил/удалить.

+добавть замечание.



Рецензия на "Одиночество" (Ефросинья Подоплёкова)

Понравилось, жму на зелёную.

Алекс Петухов-Кукушкин. Заявить о нарушении/удалить.


Спасибо, Алекс, и к Вам зайду, на что-нибудь нажму.

Ефросинья Подоплёкова. Заявить о нарушении правил/удалить.

+добавить замечание.



Рецензия на "Одиночество" (Ефросинья Подоплёкова)

Во всём виноват Сталин и Путин.

Яков Розенблюм. Заявить о нарушении/удалить.


Спасибо, Яков. Но, навряд ли, ни того ни другого у меня ещё не было.

Ефросинья Подоплёкова. Заявить о нарушении правил/удалить.

=добавить замечание.