Неопознанный объект

Николай Руденец
       В гости к соседу моего  приятеля Толи на своей машине приехал  родственник из пригорода. Не виделись они почти  месяц, поэтому хозяин устроил горячий прием. Как не отнекивался тот, но противостоять натиску  бурной гостеприимности не смог. Однако предупредил: вечером он с машиной непременно  должен быть дома. Сосед попросил Анатолия, когда придет время, сесть за руль машины гостя и довезти его до дома, а самому вернуться назад на такси. Дал денег на эти цели.
       Гульнули они хорошо! Гость едва держался на ногах, когда его посадили в машину и пристегнули ремнем.
       Уже в сумерках Анатолий подъехал  по указанному адресу к небольшому домику со свежевыкрашенным  забором. Пока ехали, гость дремал, но после слов Анатолия:  «Приехали. Выходи», он посмотрел на забор и вдруг гневно произнес: « Ты куда меня привез, убивец!  Меня хочешь грохнуть, а мою машину угнать?!».
От таких слов  Анатолий оторопел. Посмотрел на адрес - все сходилось, но хозяин-пассажир  продолжал   нагнетать обстановку:
- Да у меня все схвачено! Тебя найдут и сгноят в тюрьме. Счас
я позвоню, кому надо и с тобой разберутся, - угрожающе прошипел он и стал шарить по карманам  в поисках мобильника. 
       Анатолий  испугался и, позвонив соседу, рассказал о происходящем. Сосед успокоил его и сказал, что сейчас позвонит жене разбушевавшегося  родственника.
       Через минуту  из калитки выскочила женщина. Начала извиняться перед Анатолием за дурное поведение мужа.
        - А ты как здесь оказалась?! -  удивился тот.
        - Алкоголик, допился до чертиков!  Родной дом не узнает, - набросилась  она на мужа. Сейчас  же вылезай из машины, не позорь меня перед человеком!
       После этих слов супруг вышел из  машины и, таращась на забор, опять удивился: «Ты что его перекрасила?!»
        -  Скорей забор упадет, дожидаясь, пока ты соизволишь, - гневно произнесла она.
- Ну, ты у меня, молодец, - полез целоваться к жене муж, а
потом с извинениями  облобызал Анатолия и без распития «мировой» его не отпустил. 
   Приехал Анатолий домой поздно. Но свой дом узнал без труда – благо его жена в гневном ожидании не повторила трудовой подвиг супруги соседского родственника.