Гримасы демократии-10 - Претензии меньшинств

Александр Белислав
27. ДЕМОКРАТИЯ И ПРЕТЕНЗИИ МЕНЬШИНСТВ.
 Недавно произошёл показательный случай в рамках этой темы: федерация еврейских общин России демократически обратилась к вновь назначенному министру образования и науки О. Ю. Васильевой с просьбой, больше похожей на требование, разъяснить, как она относится к Сталину, что рассматривается обращающимся меньшИнством, как критерий полезности для России такого назначения. Чем не претензия  на определение образовательной политики в РФ? Причём политики конкретно в либеральном прозападном направлении с болонской тестовой системой, производящей "квалифицированных потребителей", но во всех иных отношениях суть дебильных исполнителей с низким духовным уровнем (а ведь это ведёт к "национальной катастрофе" - Билл Гейтс). Откуда взялся такой "сталинский" критерий профпригодности министра образования? Известно, что, благодаря именно Сталину, в 1934 году (вопреки предыдущей, схожей с болонской, образовательной политике всё того же меньшИнства, только рррреволюционного), был принят преемственный от исторической России образовательный советский стандарт, воспитавший поколения созидателей ("гармоничных личностей" - Альберт Эйнштейн), которые в немыслимо короткие сроки построили социализм в отдельно взятой стране, победили фашизм, восстановили страну и сделали её мировой социально справедливой и надёжно защищённой державой. Эта советская образовательная система была признана лучшей в мире, но... предыдущее либеральное руководство министерства считало ту систему "порочной" (Фурсенко), не соответствующей задачам мирового рынка, на котором России готовится роль всего лишь "адаптора" современных западных технологий (Ливанов). И такая политика, знать, вполне устраивала либеральное меньшИнство (оно же её и разработало?) вопреки явно выраженной воле большинства.

Аналогичное влияние наблюдается и в культурном пространстве страны, где представители якобы толерантного меньшИнства неизменно занимают пост министра культуры, определяющего бюджетную политику в создании культурного продукта, перекошенного на антисоветизм и русофобию, и опять таки вопреки явно выраженной воле большинства.

Другой пример меньшИнства - ЛГБТ-сообщество, упорно добивающееся демократической свободы пропагандировать свои сексуальные отклонения, неприемлемые для большинства, проводить демонстративные парады, занимать высокие посты в государстве и всячески утверждать свою элитарность в обществе, что и происходит уже в западной цивилизации на почве толерантности (понимаемой однобоко, как обязанность для большинства).

Те же НКО (некоммерческие организации), работающие на зарубежные гранты или состоящие на содержании богатых спонсоров. Это тоже меньшИнство, к тому же ребята активные, крикливые, ярые поборники демократии, но... только для себя и своих инвесторов.

Можно приводить и другие примеры, когда во имя демократии предпринимаются явные попытки меньшИнств утвердить свои исключительные "права" в ущерб правам,  желаниям и интересам большинства под лукавой мантрой "Права человека". Лукавой потому, что её апологеты всегда умалчивают, какого "человека" они имеют ввиду (на поверку всегда оказывается, что только себя и свой клан или своих соплеменников).  А большинство наивно думает, что те отстаивают их права, и, как правило, горько ошибаются. Ошибаются, потому  что общественная практика показывает, что реализуются права человека с толстым карманом, так как всё продаётся и покупается, и даже защита прав в суде, куда людей отправляют как на известные три буквы, по факту зависит от дорогостоящих адвокатов. Поэтому капиталистическая "демократия", по лукавому умолчанию, имеет ввиду права "кармана", а не человека, и "толстый карман" - это, ведь, тоже меньшИнство... Это первый аспект использования демократии меньшИнствами.

Второй аспект - законы, с которыми связаны права: есть закон - есть права. Но законы разрабатываются, принимаются и исполняются тоже в интересах правящего меньшИнства, владеющего собственностью при подавляющем господстве в стране частной собственности.  Нет закона - есть свобода, под которой меньшИнства понимают следующее: разрешено всё, что не запрещено. Но под этим "всё" понимается всё (вынужденная тавтология) что угодно, только не нравственный закон, который должен быть внутри нас (по Канту) и которому спонтанно следует большинство в силу своего   государство образующего менталитета.

Третий аспект. Считается по определению, что демократия не должна обижать меньшИнства. Теоретически правильно, ведь человек не виноват, что по каким-то индивидуальным признакам он оказался в меньшИнствах (раса, сексуальная ориентация, малый народ и т. д.). Но меньшИнств много, часто те, в силу необходимости выживания, довольно крикливые и наглые хитрованы, которые настырно проталкивают свои интересы, и в результате суммарно получается, что ресурсов демократии (хотя бы по занятости госорганов и по бюджету) хватает только на них, а права большинства всё время отодвигаются на "лучшие" времена, которые так и не наступают...

В РФ, а ранее и в СССР, в ситуации фактического бесправия оказалось большинство (80% населения РФ) - это государство образующий русский народ, постоянно отодвигаемый от общественной кормушки (бюджета), что очевидно хотя бы по развитию исконно русских регионов (областей). Отодвигается русский народ (нет даже упоминания о нём в Конституции!) и от возможности властного влияния на внутреннюю политику  своей страны, исторически в Центре, где принимаются решения - практиковалось в СССР (интернационализм), ныне, в РФ (россиянская толерантность), хотя бы по собиранию разделённого русского народа, не по своей воле оказавшегося в одночасье за границами РФ по решениям опять-таки меньшИнства. В результате, капиталистическая "Единая Россия", пользуясь подавляющим большинством в Думе законодательно и бесконтрольно ворует у народа России, в первую очередь русского народа, его самый главный ресурс - молодые поколения. Это и втаскивание в общественную практику ювенальной юстиции (ЮЮ)с принижением роли семьи; и навязывание нужных буржуазной власти мотиваций поведения, а в задумках т. н. Агентства стратегических инициатив (АСИ)предусматривается далее контроль мозга и тела человека с детского возраста путём чипирования; и навязанная тестовая система образования для производства "квалифицированных потребителей" с дебильным кругозором; и выхолощенное высшее образование, превращённое в сферу услуг; и чиновничье реформирование Академии наук под критерии сиюминутной "считаемой(?!)" выгоды.

Таковы гримасы наблюдаемой в РФ демократии "кармана" и меньшИнств.

Не идя на выборы, не зная, за кого голосовать (ещё бравируя при этом фразой: "против всех"), и если при этом не выдвигается собственная идея, не организовывается собственная партия, такие квази граждане расписываются, что им наплевать на страну, на будущее своих детей и внуков именно в России. Как видно, таким хорошо везде, где хорошо их потребительской заднице и  эгоистическому менталитету пескаря в норке, но судьба таких "пескарей" известна - сожрут!