Дождик ласкал серебром

Дама Из Потсдама
Осенний дождик шёл и по стеклу текло,
а капли капали мне в душу и в нутро...
Не знала, что делать. И что-то со мной
случилось в дождливый денёчек такой...

Заставил дождик своим серебром
Задуматься о жизни и о том,
что время не вернуть и что мечты
оставили во мне свои следы.

Пожалела, что осень настала,
что дожди каждодневно достали.
Лето кончилось, солнце устало...
Юность ушла, осень жизни осталась...

В блестящее окно я посмотрюсь.
Подарoк сделаю ему - я улыбнусь!
Пошлю осеннему дождю привет.
Встряхну я головой, скажу себе:

- Ты не грусти, моя подружка, не грусти!
Конечно, старость нам с тобой не отвести.
Сама ведь по себе жизнь наша здесь прекрасна -
с годами духу набираемся мы ясного! ...

Серебряный дождик ласкает стекло.               
И плачут от счастья душa и нутро.
Я знаю, что делать! Ведь что-то со мной
случилось в дождливый денёчек такой.

08.10.2010  © JF