интересно мир устроен...

Нина Шарыгина
Что-то вспомнилось… Было времечко. Молодая была!
Я тогда только - только переехала от мамы. Дали комнатку с подселением 10 кв.м для меня и сына.
 Как же я рада была!
Молодая вдова. Своя жилплощадь. Работа есть, садик у сына есть. Никому ничего не должна. Кайф!
И вскорости познакомилась на работе с парнем. Наш электрик. Пришёл ремонтировать кранбалку, ну и ля-ля-ля… Пришёл день, другой, третий, да и остался. Вот так и прожила с ним 25 лет, как один день.
Сразу же залетела и тоже радовалась. Он тоже не против… Было уже 5,5 месяцев. А мы как-то вышли на улицу (день такой хороший! снежок выпал) и начали снежками кидаться. Молодые же. Я подскользнулась и села на попу. Не упала даже. Просто села. И не больно. А утром на работу и на работе начал болеть живот.
Пока медпункт, пока скорая приехала, процесс пошёл. Привезли в больницу и сразу на стол. Врач кричит на меня: что делала? Говори! Иначе сдохнешь! Не буду делать, пока не скажешь… Я ведь и правда тогда чуть не сдохла. Скинула я свою Алёнку.
Хорошенькая была. 950 гр 47 см уже и ногти и волосики. Смугленькая такая. Женщины потом говорили – она всю ночь в коридоре на окне, в обувной коробке прокричала. А врачи со мной отваживались.
Муж хотел забрать и похоронить, но ему сказали, что её забрали в мединститут и заспиртовали. Он ругался, но в институт не пошёл.
Сейчас могли бы выходить. Сейчас из 500 гр выживают дети…
А я тогда тоже чуть не сдохла. Всё плохо пошло. Долго болела. А душа и до сих пор болит.
А потом следом вторая беременность, и сын. Тоже смугленький и похож на Алёнку. Муж мой был очень рад. Сын!
Сыну моему 45 лет.
 А тут старший познакомился с женщиной и ей 46 лет.
 Алёна.
И сразу, с порога стала меня звать мамой. Вот и думаю теперь: может моя Алёнка вернулась? Что за мистика?
Интересно мир устроен: хочешь забыть –напоминает, хочешь потерять – находится, хочешь ненавидеть – и влюбляешься…