знакомства

Нина Шарыгина
В один из дней сын открыл мне сайт «знакомства»…
Мама, я тебе сделаю, чтоб не скучно было…
И вот я что ни день, с самого утра, захожу на эту страничку и гуляю по ней. Мужики хитрые тоже: самому годов – песок сыпется, а он помоложе ищет. Ну так, переписывалась кое с кем. Знакомилась. Сама не знаю зачем…
А тут вдруг написал мужчина, довольно молодой – на 25 лет от меня. Симпатичный! Пишет – ищу жену и маму для дочки. Девочка в первый класс должна пойти.
Ну, дальше больше… написал, что жена и два сына погибли в автокатастрофе, девочка на Мальдивах с няней. А ему надо перевести деньги сюда и он бы приехал с дочкой.
С этой неразберихой, похоронами, состоянием души потерял свою карточку банковскую и теперь долго делать другую. А деньги сейчас надо перевести. Это был жены бизнес и после неё он наследует. 5 миллионов долларов.
А я в этом ни ухо ни рыло… Вообще ничего не понимаю в бумагах и бизнесе. И карточки у меня отродясь не бывало.
Малому сказала, он – мама, не лезь в это дело. Плохо будет.
Девчонки, бухгалтера советуют и тоже с опаской. Если б муж был, тогда как жене, можно было бы сделать.
Короче, старший наотрез отказался даже говорить на эту тему. Малой принёс свою карточку и сказал что ОБХСС и КГБ будут на хвосте за такую сумму. С неё надо налоговой отстёгивать, а он видно хочет обойтись без этого.
И ещё не хочет фото дочки показать, типа, она не здесь, на Мальдивах.
Ну и все мне говорят, что он лапшу на уши вешает… А я и не замуж, мне ребёнка жалко. Я уже её и взять готова, пусть бы жила у меня. Дитё ведь! Без мамы…
Потом прислал на бук фото Лизы. Хорошенькая, беленькая! И имя, как у моей мамы.
Я ему написала, что нельзя так с валютой, что нам обоим мало не покажется. А он не понимает. Пишу – сделай гостевую визу и тут решим все дела. Он ещё и русский плохо знает и я где на английском, где на русском. Короче, общаемся.
А потом замолк. Не пишет совсем. Недели три молчал.
И вот звонок в двери! Открываю – Гарри!
Господи! Я не давала адреса, телефона, как нашёл?
Я сильно напугалась. Хорошо сын был дома.
Три дня он был у меня. Нет. не мужем, не любовником. Просто знакомый. Вот с ним я не готова была замуж… слишком молод для меня.
Звонил, улаживал свои дела. Давал деньги на продукты. Я лишнего не брала и сдачу приносила. Нельзя пользоваться горем человека. Он обижался или делал вид, но я стояла на своём. По истечении трёх дней он уехал. Ещё раз написал в бук, что Лиза тяжело заболела и умерла. Тогда какая-то зараза ходила (вирус эбола). Видно он с поездками привёз домой ребёнку. Больше я его не видела на сайте. Может запил с отчаяния, может что случилось. Такая судьба у человека. А жалко. Красивый, сильный мужик, но… не мой.
---------------------------