Вот дура набитая!

Петр Евсегнеев
В центральном парке, в самом центре большого города, сидит молодой здоровенный мужик и отчаянно матерится. Он смотрит на портрет кандидатки в депутаты государственной думы и периодически повторяет:"Вот дура набитая!"
Через три часа кто-то из бдительных граждан донес куда надо! Появляется представитель власти в сопровождении трех милиционеров-полиционеров.
Вокруг в ожидании "развлечения" собирается огромная толпа, в основном женщины с детьми и бабушки. Они внимательно и заинтересованно смотрят и слушают.
 Увидев представителей власти, мужчина входит в экстаз и еще громче кричит. Потом вскакивает и размахивает руками.
- Гражданин! - Делает ему внушение представитель власти. - Вы грубо нарушаете закон. Мы вам делаем официальное предупреждение. Нельзя оскорблять принародно кандидата в депутаты думы!
- Да это не кандидат - это моя теща! Поэтому имею право!
- Тем более тогда вы должны это делать дома, а не в парке.
- Ага, - огрызается мужчина и чешет голову, - дома попробуй только рот раскрыть! Так сразу по головашу сковородкой получишь! Дура набитая! Сорок пять лет и трижды разведеная. Так нет, чтобы сидеть дома с двойняшками внуками и борщ варить, она в депутаты лезет. Дура набитая! Конченая дура! Там таких и так много!
- Граждане! - Не выдерживает какая-то пожилая солидная дама. - Вы только посмотрите на этого идиота! Зять - негде взять! Он тещей недоволен! Да я бы такого зятя давно убила бы! Сковородкой - и суд меня оправдал бы. Потому что почти все судьи у нас женщины. И половина из них тещи! Они меня поймут.
- Вот именно! - Вторит ей вторая. - Вы без тещи пропадете! Кто вам борщ сварит?
- Правильно! - Кричит третья. - Теща у него виновата! Сам-то хто такой?
- А чем, собственно, вы недовольны?! - Представитель власти пытается хоть как-то разрядить обстановку. Он уж и не рад, что вмешался.
- Да эта дура, - кричит зять, - дочку так и не научила борщ варить! Даже к плите ее не подпускает. Сама варит и меня кормит. И при этом приговаривает: без меня, зятек, ты с голоду сдохнешь! Ну и кому это понравится?!
- Так разведись, чего ты мучаешься?! - Не выдерживает один из милиционеров- полиционеров. - Вот как я, например...
- Да ты что! - Мужик аж пятнами пошел. - Да где я такую вторую жену найду?! Да моя жена такая экстазная женщина! Просто ангел и в постели огонь! Во всем городе, да что в городе - во всей стране другой такой и близко нету! Вот только теща ...
- Ну раз теща мешает, то отсели ее!
- Вы не поверите - третью квартиру меняю - так эта дура за нами следом...
- Ну, а мы чем можем тебе помочь?!
- Да ничем! - Мужик встал и собрался уходить. - Хорошо хоть посочувствовали. Не дай бог эту дуру выберут в думу. Тогда ж я и слова против теще сказать не смогу. Она меня мигом упакует на пятнадцать суток! За оскорбление высшего должностного лица. А уж какие они там законы принимают - страх и ужОс...
- Да мы все дружно проголосуем за нее, чтоб тебя, идиота и мудака, она проучила! Да я со времен Мишки Меченого на выборы не ходила. А теперь специально пойду. И всех своих подружек поведу. Да я весь город на уши поставлю. Вы посмотрите на него - тещей он недоволен!
    Через пять минут мужик звонит в дверь:
    - Теща, моя дорогая теща! Посмотри в окно - там тысячная толпа в твою поддержку собралась. Вишь как я хоошо и массово поработал. Ну хоть теперь я могу с друзьями на рыбалку на три дня сьездить?!