Ты моя мама? Глава 17. Здоровье

Вера Демидова
       Здоровье вызывало сильную тревогу. Простуды бесконечные, бронхиты, воспаление. Никто не знает, чем его лечили раньше, в каких количествах медикаменты применялись, поэтому сразу старались как можно меньше лекарств давать и больше народные средства использовать.

       Первый раз Саша заболел через три недели после усыновления. Сама не знаю, как я не уберегла его. Потом слышала, что дети часто болеют при смене обстановки. Тут не просто обстановка поменялась, тут вся жизнь поменялась.

Всё время думаю, сколько же страхов  должны пережить дети, оказавшись в новой семье. Об этом я буду думать и позже, особенно когда мы переедем. Сейчас лечить!
 
       Всё выглядело, по крайней мере так пыталась представить, достаточно легко и весело: компресики из мёда и горчицы, лепёшки; ножки парили, дышали вместе, в такт во время ингаляции.
 
       Я никогда не верила в Бога. Атеистами нас растили. А здесь, по-моему первый раз в жизни, я мысленно молилась, сидя у его кроватки. Просила о его здоровье, согласна была переболеть всеми болезнями мира, только чтобы он здоров был.
 
       Болел Саша часто. Так продолжалось до семи лет.

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/09/02/1350