Я вам пишу...

Елена Ханина
2015 год.

Эдгар Коваленко - Наталье Перегуд

Здравствуй, Туся. Долго не решался тебе написать. А потом долго не мог узнать твой электронный адрес. Ты теперь персона! И всякая попытка общения с тобой - это, типа,  вторжение в твою жизнь.
Поражаете вы меня, публичные люди! Сперва рвете жопу, чтоб вас узнавали. Просто наизнанку выворачиваетесь! А как только вас начинают узнавать, сразу :" Ах! Это бремя славы!"
Тебя, Туся, конечно сложно узнать - ты стала ещё толще, ещё наглее и ещё некрасивее. Читаю твои книги и думаю - неужели этой бабище я показывал свои первые стихи и делился самыми сокровенными тайнами. Неужели с ней мы сбегали с лекций,  чтобы посмотреть Покаяние и шипели на сеансе вслед жлобам, которые посреди фильма уходили. Неужели ... Что толку вспоминать юность. Да! Это - ты! Моя лучшая подруга стала матерой литературной ****ью. Я знаю кто тебе пишет - их целая группа! И у тебя хватает стыда подписывать это коллективное творчество литературных негров своим именем, вклеивать в каждый свой роман рекламу слабительных таблеток и кремов для омоложения. 
Я пишу тебе лишь потому, что хочу выразить тебе своё презрение! Ты предала идеалы юности и нашу дружбу! Ты извращаешь понятия и потакаешь глупым мечтам никчемных людишек. Но за это платят. И платят, судя по всему не хило. Ты прикупила себе домик, машину и даже муженька, который на десять лет моложе и , похоже, плохо видит или очень любит деньги. Прими моё фэ!
Не уважающий тебя, твой бывший друг Эдгар.

Наталья Перегуз - Эдгару Коваленко. 
 
Здравствуй, дружочек. Годы не щадят никого. Юность уплыла, оглянуться не успели. Что-то подобное я ожидала - на днях видела во сне сырое мясо. Милый мой лузер, питающийся сплетнями из светской хроники и желтых журналов. У меня уже двадцать лет один и тот же муж. И я не жалуюсь, я хвастаюсь. А жуткие фото, которые запостили все кому не лень - это просто смех один. Этот парень - парикмахер, и вообще - он гей. Так что в этой жизни нам  с ним не светит, даже если я похудею, помолодею и меня бросит мой настоящий муж.
Да, Эдгарушка, я толстая и некрасивая, но если мои детективы покупают, а твои стихи нахер никому не сдались, это не значит, что я предала какие-то идеалы.  Хотя у меня был хороший пример для подражания! Это значит, что ты - лузер и дурацкий рифмоплет.
По поводу литературных негров - раз в 10-12 месяцев у меня выходит книга. Но если бы мне писала команда, то поверь - книги бы выходили каждый месяц. Так что и тут ты повелся на сплетни. Ты с такой радостью в них поверил, что я тоже задаю себе вопрос - а был ли ты мне другом.
Надеюсь никогда   не видеть тебя и не слышать.
Не уважающая тебя, да чего уж там... Презирающая тебя
Наталья Перегуд.

1986 год.

Эдгар Коваленко - Наталье Перегуд.

Туська, девочка моя, как же пусто и скучно без тебя. Эти сельхозработы - просто крепостное право какое-то. Хотя лучше здесь, чем в хирургии. Но доктор нам сказал( мы забегали в хирургию перед отьездом), что перитонита нет. Мы тебя вовремя привезли.Места здесь красивые. Если бы не бесконечные мешки и ящики, то просто курорт. Я ворчу и брюзжу, потому, что плохо без тебя. Посылаю тебе новые стихи. Жду критики. Обнимаю тебя, моя Муза. Береги себя.

Наталья Перегуд - Эдгару Коваленко.

Эдька, мой дорогой мальчик! Как я скучаю! Шов заживает и жутко зудит, но ходить страшно - такое ощущение, что сейчас все разойдется и внутренности выпадут мне в руки. Каждое утро я представляю этот ужастик, но ничего не расходится и не выпадает и я хожу по коридору, как доктор велел. На сельхозработы меня не пустят - это его  решение. Буду восстанавливать здоровье до следующего трудового семестра. Так обидно! Хотелось быть рядом с тобой. Эх...что тут скажешь!?
Эдгарушка, стихи слабые. Прости. Я тебя очень лю, но истина дороже! Технически придраться не к чему. Но где твоя душа? В стихах ее нет. Хотя я не критик, я просто люблю стихи. Присылай мне еще! Люблю тебя и скучаю. Всегда твоя Туська.


Наталья Перегуд - Эдгару Коваленко.

Привет, мой хороший. Я уже дома. Дома тоже тоскливо и печально. До твоего приезда осталось всего десять дней. Я считаю часы. Представляю как прибежим на наше место в парк...Оказывается все, что пишут о разлуке - правда! А я раньше думала, что ради красного словца! Я тебя очень жду! Ты так давно не писал, или это почта не хочет доставлять твои письма, или с тобой что-то случилось, не знаю. Люблю тебя.

Твоя Туська.

Эдгар Коваленко- Наталье Перегуд.

Здравствуй, Наташа. У меня действительно много чего произошло. Поэтому так долго не писал. Просто моя жизнь изменилась. Прости меня, если сможешь.  А не сможешь - не нужно!
Ты всегда была на пол шага впереди, и я, всегда рядом с тобой, чувствовал свою второсортность. Ты не понимала мои стихи и наверное в глубине души считала меня бездарностью. А с ней  - я гигант мысли и талантливый поэт.
Дело в том, что я женюсь.  Не на тебе. Все так завертелось,  так стремительно развиваются события, что я просто не верю, что это все со мной происходит.
Да, скоро у меня выйдет поэтический сборник. Ее дядя прочитал мои стихи и включил сборник в план издательства. Выходит,что мои стихи не нравились только тебе. Наташа, по большому счету - я тебя недостоин. Тебе нужен другой. Прости и прощай.
Эдгар.

1987 год.

Наталья Перегуд - Эдгару Коваленко.

Поздравляю с законным браком. Надеюсь ты счастлив. Вчера в книжном купила сборник твоих стихов. Их продают в нагрузку к справочнику автомобильных дорог. Поздравляю тебя еще раз! Ты самый читаемый поэт у дальнобойщиков! У них просто нет другого выхода! Книга издана на хорошей бумаге. Думаю бабушке моей она(бумага) пригодится. Надеюсь твоя семейная жизнь лучше твоих стихов. Прощай.