Нет. Не горю дыханьем Дня! 1

Водолей 2
                Небо грешных (1)
                Маргарита Сергеева 2
                http://www.proza.ru/2016/06/16/274




Нет. Не горю дыханьем Дня.
Мне больше не было Огня.
Он был во мне, а мне вовне бы
сжигать объятьями не Феба,

а плод Тебя как День Четвёртый,
на берегу волнами стёртый.
Босой по бежевому в бег
до дюнных спален как пробег,

потом под неба покрывалом
лежать - бедром без одеяла
с бокалом, где полёт в улёт
давно низвергнул самолёт.

Ах, не летается? Так что же...
Слова твои Земли моложе.
И только крыльям подрасти
подранку, что дрожит в горсти.

Но жаждет неба, фона, звона...
И грешных дум  в плоти урона.
И урны бренной пепел - влёт
над Водами, где всплыл живот.

Держи меня ещё раз, детка!
Я не старуха, не нимфетка.
А ветра мятная конфетка,
когда она - лишь вкус и яд
под Зов Вселенский - водопад

падений, пара воспарений...
Когда летит над миром гений
иль радугой стоит как Столп.
Забитый гол в исчадье толп.


                2сентября 2016года


*Нет. Не горю дыханьем дня!
 http://www.proza.ru/2016/09/02/548