Так что там о каше?

Вахтанг Рошаль
…и вот этот поросеночек  рос, рос,
 и выросла такая большая ...
- Что выросло?!!
- Ну, что выросло, то выросло,-
 теперь ведь не изменишь.
                Мистер Икс


Рассматриваю старые  фотки, и чего только не вспоминается…
Поженились рано, и сразу же наследника выродили.  Однажды супруга уезжала на сутки в командировку,  и с наследником пришлось остаться мне.  Инструктаж получил полный, - я должен был только строго следовать инструкциям. Кроме укладывания спать, прогулок  и прочих одеваний,  была также и инструкция о том, как ребенка кормить.  Я не большой специалист по готовке,  ну там яичницу или картошку пожарить могу. Но наследника было указано  кормить  рисовой кашей. Что ж, каша, так каша. Все было расписано  -  сколько риса, воды и прочих  ингредиентов. А я к тому времени уже сдал сопромат, после которого, по студенческой присказке, можно женится. Так что каша - это как два пальца об асфальт. Воды налил, риса засыпал  огонь включил… Масло там, молоко – всё как по инструкции. Быстро загустело. Ложку в руки – и за дело.  А  наследничек-то жрать не хочет. Ну там фигли, мигли, птичка летит, за бабушку - не срабатывает. Я уже типа волка серого прыгаю, рычу,  ругаться стал нехорошими словами, благо дома один.
А  паразит  не  жрёт!
Побежал к соседке Свете, что жила на нижнем этаже. Она детский врач по профессии (в те времена ещё бегали к соседям). Может оно заболело. Света пришла, попробовала кашу и обалдела. Каша оказалась недоваренной и абсолютно несъедобной!!! Как я не догадался, что надо дооолго варить - на медленном  огне….
У истории счастливый конец, - кашу доварили, ребенка накормили, а жена ни о чём не узнала. Наследник разговаривать не умел, а я, хоть и разговорчивый, но не настолько…
Ну а  наследник так полюбил кашу,  что он рос на ней, как на дрожжах – особенно в ширь.  Да уж что там говорить - теперь ведь не изменишь...

Бонусы:
1.Чета пенсионеров попала в рай. Солнышко светит, птички поют, красота, сердце радуется. Тут супруг, как даст своей половине подзатыльник. — За что? — Если бы не твоя идиотская диета на манной каше, мы бы тут уже два года жили!

2. …И говорит Раскольников: — Давай, бабка, из топора кашу сварим!

3. — Иди ешь кашу! — Ты же вроде суп варила? — Мало ли что я варила!